На днях известный маркетплэйс прислал мне воодушевляющее письмо.Вы VIP клиент и до 16 марта вводим для Вас постоплату:
- Сразу скажу,первые заказы после этого сообщения проходили также по онлайн оплате и деньги списывались с карты.
- Спустя пару дней ,при заказе стеллажа наконец появилась долгожданная строка:
Таким образом я сделала пару заказов и деньги действительно не списались с Карты до момента получения.
После 17 марта уже не приходило никаких уведомлений на почту,но при заказе жилета 19 марта,вновь появилась возможность постоплаты:
После 20 -го марта «Wildberries” опять закрыл мне постоплату,но опытным путём я поняла,если заказывать на этом сайте постоянно ,даже самую мелочевку: шампунь,салфетки и т.д. ,Вас опять вернут в Vip клиенты и предложат варианты оплаты.Не забудьте-карта должна быть « привязана» в личном кабинете, иначе при получении оплатить не получится.
- А как Вы относитесь к “Wildberries” и способам оплаты только онлайн?