Найти тему

Заработать на Дзене 15 тысяч за 5 месяцев. Осталось меньше 4-х тысяч до цели

Это была странная неделя. Ни для кого не секрет, что авторы получают деньги со свои статьи и видеоролики. Чем больше контента - тем больше средств.

Так вот, на этой неделе мое странное состояние души и очередной читательский запой выбили из гонки по заработку на Дзене. По итогам сделано 4 публикации на основном канале, одно видео появилось на канале с обзорами и распаковками и ни совершенно ничего не выпускалось на канале с рассказами.

Когда хочется спокойствия и не хочется писать.
Когда хочется спокойствия и не хочется писать.

А следовательно похвастаться чем-то интересным в плане заработка возможности не имею. На прошлой неделе я заработала 857 рублей. Эта неделя принесла сумму всего 700 рублей. Красивая круглая сумма, правда?

Сейчас в моей кошельке ожидают первых операций кровно заработанные 11 266 рублей.

Это была странная неделя. Ни для кого не секрет, что авторы получают деньги со свои статьи и видеоролики.  Чем больше контента - тем больше средств.-2

У меня есть еще неделя, чтобы добраться до отметки в 12 тысяч и следом еще 2 недели, чтобы заработать 1,5 тысячи. С апреля возобновляю процедуры по наращиванию ресниц. Уже решено и обсуждению не подлежит. А излишки будут копиться для оплаты гаража - в этом году мне требуется заплатить почти 7 тысяч.

На Яндекс.Эфире за полтора месяца существования собралась сумма 397 рублей. В среднем выходит 200 рэ в месяц. Давайте посчитаем, сколько я буду зарабатывать минимально необходимую для вывода сумму в размере 3000 рублей. У меня получилось 15 месяцев. То есть больше года.

Смешно=) Но если будут желающие посмотреть что я размещаю на своем ЭФИРЕ, заходите по ссылке.

В общем, в рамках этой тематике сказать мне пока больше нечего. Поэтому остается только попрощаться и пожелать всем авторов больших успехов!

Ну а предыдущие отчеты читайте по ссылкам ниже. И не забудьте, что пальчик вверх и подписка - это святое=)

Сколько я заработала на Дзене за 2 месяца?

Заработать на Дзене 15 тысяч за 5 месяцев. Отчет за седьмую неделю

Заработать на Дзене 15 тысяч за 5 месяцев. Отчет через полтора месяца