Найти тему

[БЛОГ] Поговорим о Badoo, и том, как меня обули на 999.50 рублей

Оглавление

Ох...эта была долгая эпопея и наконец, закончившись, она позволила мне потратить всю свою среду-ночь четверга на написание этой статьи.

Что-ж, давайте поговорим о Badoo, обмане, выуживании денег путем мерзотных манипуляций и том, как несмотря ни на какую свою кажущуюся ничтожность и бессильность стоит биться до конца за свое благо и право, преодолевая выученную беспомощность!

===

Ох...клянусь рандомом, своими вечно куда-то пропадающими носками и честью честного во всех отношениях людя - я человек, по натуре, не конфликтный. Предпочитаю быть мягеньким до зубовного скрежета клубочком нежности и доброты большую часть своей жизни. Войны между блогерами на почве того, что одни думают, что продались другие, перепалки между двумя оппозиционерами, которые оба делают полезнейшее дело, но по какой-то причине ссорятся друг с другом (господи, Кац и Наки, да поговорите вы уже нормально! Я вас обоих уважаю!), боевые столкновения между игроками, которые желают получить цельную и не попиленную на DLC и лутбоксы игру и компаниями, которые вожделеют максимизировать прибыль любыми способами, даже если они морально-этически хромают на одну с половиной ногу.

Я. Не. Хочу. Конфликтовать.

То, как устроена моя личность, и какой жизненный опыт я на себе тащу доказал мне, что конфликты это неприятно и болезненно, и воспроизводить их, множить, без серьезной на то причины не стоит. И мой, хоть и маленький, но крайне яркий и травматичный опыт конфликтования с людьми заставил отвращаться от них, и пытаться решать недопонимания словами и здравым диалогом.

Однако, это абсолютно не означает, что я не буду конфликтовать, возмущаться и наводить шороху теми малыми силами, что имею, в той малой сфере влияния, которой обладаю, если причина для того будет серьезная. Выученную беспомощность и свою якобую бессильность я давны-давнехонько изгнал из своего головушки, пустой и звонкой, так что, когда меня к стенке припирает несправедливостью...я вполне себе могу выдать такой вот текст, пропитанный желанием восстановить баланс мировых сил добра и зла.

Включу - для себя так точно, а вы по желанию! - я пожалуй достойный ситуации и объекту повествования трек:

(К сожалению на Яндекс.Музыке оригинала этого трека нет!)

Сегодня, не совсем мои, но все же, читатели этого блога, я вынужден потратить и свое, и ваше время не на эссе/творчество/переводы, а на мою личную проблему, связанную с замечательным сервисом для знакомств - Badoo.

-2

Позвольте вас представить друг другу:

Читатели - это Badoo, сервис для знакомств, практикующий не просто не этичные способы "взимания денег с населения", а почти что незаконные, или лежащие около него, закона, методы заработка.

Badoo - это мои читатели, которых я пока не очень понимаю, не слишком хорошо вижу, но все равно питаю самые теплые чувства, так как благодаря им мой блог продолжает свое существование, так как именно они тратят свое время на чтение моих статей. И сейчас, это самое читательское время я буду растрачивать на описание прогнившей сути вашего великолепного во всех отношениях сервиса.

"Badoo - больше, чем просто свидания." Несомненно, куда больше, чем может представить среднестатический пользователь, которым тоже я был.
"Badoo - больше, чем просто свидания." Несомненно, куда больше, чем может представить среднестатический пользователь, которым тоже я был.

Я буду честен - с одной стороны, вся эта небольшая стычка с этим замечательным сервисом не вызывает во мне абсолютно никакого восторга и уж тем более желания расписываться очередной тысячью слов уже в гневном и нападенческом стиле, просто, чтобы высказать свое фи им. Как я сказал - конфликты не моя стезя, вдохновением они меня не окрыляют.

С другой стороны - я всем своим сердцем желаю нанести компании Badoo как можно более серьезный репутационный урон, желательно такой, чтобы скончалась она скоропостижно в бедности и забвении. То есть, все-таки хочу потратить свое и ваше время на это дело, и тратить его буду прям с особым блеском.

Дабы скомпенсировать конфликтную сторону статьи, и так же раскрыть неожиданную в этом контексте штуку, я добавляю этой статье еще одну тематику - помимо ненависти и презрения к Badoo - которую считаю чертовски важной в поле всеобщего обсуждения.

Давайте сходу обозначим некоторые вопросы, которые мне зададут люди с определенным типом мышления:

1. "Чой-т ты возмущаться вздумал, когда должен был прочитать соглашения и правила пользования сервисом? Ну да, ну нечестная эта схема и вообще какая-то околозаконная, но сам виноват, что позволил себя обмануть."

2. "Ну да, принципы работы этого сервиса обувательские, ну да, обули тебя на эту жалкую 999 сотню с 50-ю копейками рубля, но не вернешь же ты их, так у них и задумано, чтоб деньгу отнять и ни за что не возвращать! Зачем тратить время, если знаешь, что эта компания большая и продумала все заранее?"

У двух этих вопросов есть общий по своей сути посыл: "Сам виноват, поздно что-то исправлять, ты ничего не изменишь."

Я вставляю эти вопросы сюда не потому что, как может показаться, желаю продемонстрировать свою исключительность или как-то превознести себя, путем унижения людей, что придерживаются таких позиций. Нет, я просто прошелся глазами да тычками левой кнопки мыши по множеству сайтов/форумов и примечал подобного толка сообщения в неприлично огромном количестве.

Судя и осуждая со своей незнаючей любительской точки зрения, подобного рода суждения именуются "Выученной беспомощностью" и точно глубоко мне отвратительны. Я такими мыслями страдать не собираюсь, пораженческим настроением относительно своего влияния даже на самые базовые вещи не болею и подобными принципами живя свою жизнь руководствоваться не собираюсь.

Запомнив эти замечания, перейдем же далее, к разъяснениям хроники событий, что привели к рождению этой статьи!

10 марта 2021 года. В этот день, вечером, с моей карточки сначала безуспешно попытались снять 1999 рублей, а потом, не обнаружив достаточно средств, 999,50 рублей. В этот самый день я выпустил провалившуюся во всех отношениях статью: "[БЛОГ] Кто я такой, почему занимаюсь Переводами, Дзеном, Творчеством...", и проснулся в подавленном, откровенно депрессивном состоянии, не имея никакого желания продолжать жить свою жизнь.

Пустое пространство меж одной частью сообщения и другой - удаленные последние цифры уже умерщвлённой карточки.
Пустое пространство меж одной частью сообщения и другой - удаленные последние цифры уже умерщвлённой карточки.

Ваш покорный слуга, как уже было помянуто в прошлых сюжетно важных статья, человек довольно одинокий, и лишь недавно задумавшийся всерьез о необходимости "выйти в люди". В люди я таки вышел, занявшись этим блогом, и начав налаживать контакт с незнакомцами через группы для знакомств в VK. Помимо обычного общенья и налаживания дружеских связей, я решил попытать счастьеца и на любовном фронте - с помощью приложения для знакомств, Badoo.

Наивно отдавшись привлекательному и соблазнительному, бесплатному сыру в мышеловке, я оформил 14-ти дневный, бесплатный, Premium, дабы опробовать сервис и понять хорош ли он, достоин ли запрашиваемых их денег.

Это - пришедшее мне 24 февраля этого года письмо с подтверждением получения Premium. Я попрошу вас обратить особенное внимание на перечисленные преимущества обладания им и задаться вопросом: "Окей, а где подвох?"

А подвох наш схоронился в самом конце сообщения, серым шрифтом, который я процитирую здесь полностью:

Бесплатная пробная подписка начнет действовать после ввода твоих платежных данных. Бесплатная подписка действует 14 дней. С твоего счета не будет взиматься плата до окончания пробного периода. Ты можешь изменить способ оплаты или отменить подписку в настройках платежей в любой момент. Если ты не отменишь подписку до окончания бесплатного периода (10 марта 2021), ты разрешишь Social Online Payments Ltd списывать с твоей карты (******) 1 999,00р. каждые 3 месяца за Badoo Premium. Подписка возобновляется автоматически до того момента, пока ты её не отменишь. Если ты отменишь подписку в течение пробного периода, Badoo Premium будет отключен немедленно. Если ты отменишь подписку по окончании пробного периода, Badoo Premium отключится в конце оплаченного периода. Производя оплату, ты соглашаешься с тем, что потраченные на услугу деньги не подлежат возврату. В твоей выписке (способ оплаты: Карта) получатель платежа будет обозначен как Social Online Payments Ltd. У тебя будет доступ к Badoo Premium на весь оплаченный период. Услуга Badoo Premium может быть использована на всех платформах Badoo независимо от того, на какой платформе Badoo она была приобретена. Активируя бесплатную подписку, ты даёшь прямое согласие на немедленное исполнение договора, а также признаёшь, что подписка на Badoo Premium не подлежит возврату.

Перенесемся в будущее: после написания сложнооформленной во всех отношениях статьи и долгого, болезненного сна, я, надеющийся на лучшее свое будущее, просыпаюсь обратно в мир, чтобы обнаружить приведенные выше сообщения о списании денег и разочароваться в жизни еще раз.

-6

Без всяческого подтверждения моего желания оплатить услугу, с меня сначала пытаются снять ДВЕ ТЫСЯЧИ рублей (что, хрен к хрену, как бы согласуется с заявленным в приписке к письму), а потом, не найдя такого количества средств в виду бедности автора этого блога, снимают 999.50 рублей.

За какую-то услугу.

За какую-то услугу, которую я не то, что не выбирал, а даже не имел возможности выбрать.

Как это работает у нормальных компаний и адекватно устроенных подписок: например, есть у тебя месячная подписка на Microsoft Office, стоит она 269 рублей, и каждый месяц, в определенный день, с твоей карты автоматически пытаются снять именно эту сумму и если не получается - просят либо пополнить счет, либо изменить способ оплаты, либо подписка более не будет продлена.

Это, как говорится, сервис здорового человека.

А сервис человека курящего выглядит как Badoo - сгнивший напрочь изнутри.

Давайте остановимся и еще раз попытаемся в осознание случившегося с нами экономического (и наверное еще и юридического) чуда.

Во-первых:

Я хочу отвесить отдельного пенделя Badoo и их написаторам за столь вопиющее фамильярство и непрошенное, не разрешенное мной обращение на ТЫ. Знаете, в повседневной жизни меня подобное ни коем разом не затронет, однако, когда компания стольсомнительного качества решается поименовать меня на ТЫ, да еще с учетом контекста самой ситуации...в общем, мне хочется задать парочку каверзных этим припухшим от наглости SMMщиками о качестве их работы. Представьте если я, будучи автором Дзен-блога, прямо здесь и сейчас скажу вам нечто типа: "Эй, слышь, ты, читалюга! Ну-ка метнулся на мой Patreon/Qiwi-кошелек/Карточку и оставил там свое бабло, а то чо оно на тебе бесполезным грузом висюнькают! Гони бабло туда, где оно нужнее, лололололо!"

Аж плеваться хочется!

Во-вторых:

У вас в этом самом "договоре" за каким-то рожном дважды повторяется невозможность возврата денежных средств за Premium. Не беспокойтесь, повторение одного и того же бреда из раза в раз не сделает его более релевантным реальности, а скорее наоборот, заставит читателя ощетинится и задастся вопросами относительно вашей порядочности.

В-третьих:

Вы, обещаясь списать с меня 1999 рублей за три месяца подписки под конец бесплатного периода, списали с меня 999.50 рублей за три месяца подписки...за что и по какому принципу был сделан выбор именно такой выбор?

Поясняя этот самый момент, который меня по-настоящему вверг в шок - они, не найдя 1999 рублей на моей карточке, сняли 999.50 рублей, и при этом я не понимаю какую именно услугу они оплатили этой девятьсоткой, с чего они вдруг решили, что могут выбирать за меня куда им тратить мои деньги и так же - абсолютно не понимаю случившегося с точки зрения ваших же собственных правил и условий!

Давайте еще раз! Их же сообщения! ИХ ЖЕ УСЛОВИЯ В КОЛИЧЕСТВЕ ТРЕХ ШТУК!

Не находите ли вы здесь некоторую странность.

Например, ДИНАМИЧЕСКИ МЕНЯЮЩАЯСЯ ЦЕНА ЗА ОДНУ И ТУ ЖЕ УСЛУГУ В РАМКАХ ОДНОГО, ОДНОГО КАРЛ, ДНЯ!!

Я получил 3-х месячный Premium за 999,50, когда раньше за эти же 3 месяца цена стояла на 1999 рублей.

И понимаете, будь у меня на счету 1999 рублей - их бы я и заплатил! Но таких денег не нашлось, и они все равно оформили 3-х месячную подписку?

Не передать цензурными словами, случившийся в моей голове конфуз от того насколько гибкий у них прайс-лист!

Они что, взиматели долгов по кредитам? Забирают все чего только удастся найти на счету?

Чудеса-чудесатые творятся в этом королевстве, не правда ли?

Но и даже это, разумеется, лишь начало всей истории! Ровно опосля получения новости о лишении меня солидного количества шекелей, я пишу в службу поддержки, - НЕ ТРОГАЯ НИ ОДНУ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СЕРВИСОМ BADOO И ПРЕМИУМОМ ФУНКЦИЙ, ЗАЙДЯ ЛИШЬ НА СТРАНИЧКУ СВОЕГО ПРОФИЛЯ, В НАСТРОЙКИ, ТЫКНУВ НА КНОПКУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

К сожалению предоставить цитаты первых трех моих обращений я не смогу, так как писались они через обратную связь самого Badoo и не сохранились. Если вкратце, пользуясь предложенными в интернете шаблонами, я написал в Badoo сначала просьбу отменить подписку и вернуть мне деньги, а уже потом, используя шаблоны, указывал им на нарушение закона, что они совершают в настоящий момент.

А это уже набор шаблонных ответов от компании, служба поддержки, которой к каждому клиенту подбирает индивидуальный подход и уделяет самое пристальное внимание каждой детали, возникшей у клиента проблемы.

Нет.

Передаю пламенный привет возможно вообще несуществующей девушке Полине! Сообщение пришло ко мне 10 марта в 21:53
Передаю пламенный привет возможно вообще несуществующей девушке Полине! Сообщение пришло ко мне 10 марта в 21:53

Давайте присмотримся к этому сообщению повнимательнее.

Только-только сейчас я заметил одну странную штуку, и я абсолютно не уверен в своей правоте, так как никакие юридические заведения не кончал, и в праве дуб дубом.

У меня есть вопросы к формулировкам, к тому, что они пишут об оформлении бесплатного премиума с идущими вместе с ним прелестями.

"В рекламном предложении, которое вы видели, подчеркивалось, что вы сможете получить 14 дней Badoo Premium бесплатно, если приобретёте подписку на 90 дней. Так как вы согласились на это предложение, вы получили 104 дня подписки на Badoo Premium вместо обычных 90 дней."

Так вот, я бы хотел спросить - а как я смог приобрести 90-дневную подписку вместе с оформленным бесплатным премиумом, ежели я не платил за нее деньги на момент оформления бесплатного премиума?

Мне кажется, в нормальной ситуации, это должно бы работать так - ты натыкаешься на очень приятную акцию в которой говорится, что оплатив три месяца подписки сейчас, ты в качестве подарка будешь осчастливлен лишними 14 днями.

Здесь же, ситуация перевернутая и искаженная во все возможные измерения - мне инкриминируют приобретение 90-дневной подписки, в нагрузку с бесплатным пробным периодом, но разве не приобретаю я что-либо лишь тогда, когда плачу за это деньги?

Выглядит как очень хитровыежанная формулировка для того, чтобы "покупателю" эта схема показалась законной. Эдакий кривоватый способ вызвать у незнаючего человека ощущение честности всего происходящего, чтоб не посмел он потом обращаться куда с претензиями - сам будет виноват, что не прочитал соглашения! Но оставим это дело более знающим людям, юристам и т.п. Я лишь отметил смутивший меня момент.

Далее, расшерстив целую кучу сайтов на тематику: "Как вернуть деньги с Badoo?" я, что иронично, пишу им в поддержку типовыми сообщениями, взывающих к голосу разума, требующих вернуть деньги.

Как можно наблюдать - этим великим поддержателям не хватает оригинальности в своих типовых отписках. К слову о сервисе, еще одна копейка в копилку причин по которым Badoo может отправляться на три веселых буквы.

На этом, мы слегка остановимся в повествовании относительно почтовых воин и зададим кое-какие вопросы - а стоило ли оно того?

Описывая объемы затраченного на все это претензирование времени - я занимаюсь проблемой с Badoo уже на протяжении 7 дней, сделав перерыв лишь на два дня, где-то в момент особенно активной работы над своим Дзеном. Для того, чтобы разобраться в происходящем и найти эффективные способы вернуть свои деньги, параллельно изничтожив репутацию Badoo, я был вынужден перерыть целую кучу форумов, статей и прочего текста, перечитать оттуда все, что поддается чтению, сформировать общий паттерн поведения для этой ситуации - от общения со службой поддержки, до написания заявления в банк/Роспотребнадзор/и забугорную контору - и начать действовать. Я потратил драгоценное время, невероятные в рамках моей немощности усилия и кучу нервов в ожидании, разрешающих проблему ответов от величайшей службы поддержки Badoo. Так же, мне приходилось беспокоиться о том, что такая-то БОЛЬШАЯ И СУРЬЕЗНАЯ компания заранее продумала на все возможные ура свою ни капли не незаконную схему, отрезав все возможности по возвращению денег.

А так уж случилось, что вашему доброму блогеру-соседу даже тыща ценна донельзя - благодаря ней я могу встретиться с дорогим мне человеком и подлечить свою изолированную от общества душу общением, купить себе полезных принадлежностей типа мыла, зубной щетки и прочей бытовой фиговины, оплатить подписку на Word и мобильный интернет - что напрямую повлияет на качество моей жизни, соответственно на стабильность моей психики, соответственно на качество выпускаемых статей, а так же частоту их выпуска - и прочие-прочие полезные фиговины.

Так же, возвращаясь к началу статьи, проснулся я 10 марта вечером в абсолютно отвратительном состоянии - говоря еще точнее, я вообще не желал продолжать жить свою жизнь. Эта ситуация с потерей знатного количества нужных мне денег, и последующая прямо за ней сценка, где мою работу назвали бессмысленной и не нужной неназванные здесь персонажи, серьезно поломала меня, даже можно сказать совсем сломила.

Буду откровенен - я не был готов в тот момент отвоевывать свои деньги или пытаться разбираться в деталях произошедшего. Слишком измотанный, ненавидящий и мир, и себя, я мог лишь причитать о жестоких случайностях, что привели меня в эту сюжетную точку и собственной невнимательности. Никакой речи о том, чтобы ходить в банк, искать шаблоны жалоб и рассылать их по правовым инстанциям, и страдать прочей социальной деятельности не шло - я хотел покоя.

А так же, я несомненно верил в том, что огромную всемогущую компанию одолеть невозможно.

Теперь же, вернемся к выдуманным мной и никем другим вопросам!

-13

Казалось бы, это довольно здравые рассуждения. Если вы будете сравнивать силу одного маленького человека не обладающего юридическим образованием и знаниями права, с целой компанией, которая гребет деньги лопатой и наверняка может нанять кучку ушлых юристов, что понаделают изъежистых условий пользования, которые сделают невозможным возврат средств, то обнаружите некоторый перекос в силах сторон.

Ну и в конце концов - сам дурак, что попался! Надо было СНАЧАЛА прошерстить интернет на тему качества этого сервиса, и уже после пытаться его использовать.

Что-ж, последнее замечание в крайней мере занимательное - так давайте же посмотрим чего люди добрые и пользовавшие Badoo скажут о нем, а конкретно, об этой неприятной ситуации с Premium?

(Некоторые слова в предложениях будут заменены на более приятные алгоритмам Дзена - как никак, не материться при соприкосновении с этой компанией невозможно.

Комментарии, и первое сообщение взяты отсюда.)

CeMeH4uK
В общём суть : зашёл, вылезло рекламное окошко с покупкой премиум аккаунта, в самом верху опция на бесконечное время за каких то жалких 5099 рублей. И да *кряк!*, ваше чутьё вас не обманывает я нажал именно на него. Я даже сначала не придал этому значения, ну нажал и нажал, деньги то всё равно не спишут просто так, карту я не привязывал, бояться нечего. Каково же было моё удивление, когда при проверки почты я обнаружил сообщение о том, что мной был приобретён премиум, и с моей карты списали эти самые 5099. Сказать что я *кря-кря!* ничего не сказать. Зашёл в приложение сбербанка и да *кря!*, с меня списали  *кряяяяя!* 5к.

Evgen100kg
У самого такая дичь была, брал премиум на неделю за 500р, привязалсь карта, потом я забросил аккаунт и забыл пароль, оно само 2 месяца снимал о деньги и их не вернуть

(Здесь - отсюда!)

Как и 1000 пострадавших от приложения Bladoo Badoo я случайно приобрел премиум за 5099 рублей. Не верится, что можно сделать что-то случайно? Зайдите в это приложение, купите там хоть раз что нибудь и готовьтесь, через какое то время вы что-нибудь да случайно оплатите, так как разработчики этого приложения всё очень ловко и шикарно настроили.

И парочка замечательных скриншотов с Google Play:

Далее я продолжать не буду, так как это может продолжаться вечно, а я и так чувствую себя хреновенько отняв ваше время и заставив читать целую кучу цитирований. Ниже, в конце статьи, я приложу набор ссылок по которым сам прошелся и которые дадут вам более солидное представление о том насколько распространена проблема с "автооплатой премиума и прочих услуг".

Возвращаясь назад - помните, что я говорил?

Это целая компания.

А я всего лишь один человек, ни разу не имевший серьезных конфликтов с компаниями, понятия не имеющей как защищать свои права, и уж тем более не держащий у себя в контактной книге юриста на все случаи жизни.

Эта компания - судя по всему тому, что мне довелось почитать - в невероятных масштабах обманывает людей, вытягивая из них деньги на протяжении огромного количества времени, и ничего с ней не происходит. То есть - это наработанная схема, а не технические трудности или единичные ошибки оплаты услуг.

Значит, все у них схвачено. Значит, построили они свой бизнес так, чтобы не возникали всякие рыщущие справедливость глупцы и не тявкали на великих них.

Что ты сделать-то сможешь?

Компания, продукт, которой сконструирован так, чтобы только что и выкачивать бабло с "наивных хомячков".

И ты надеешься что-то ей сделать?

Что-то ты о себе слишком много возомнил, не?

Знаете, когда вам в голову приходят подобного рода мысли, стоит сделать парочку вещей:

1. Прочистить свой разум и посмотреть на ситуацию незамутненным взглядом - понять, что на самом деле, фактически, произошло, как на это смотрит буква закона, как на это смотрит этически/моральная сторона и как вы можете пошагово свои интересы отстоять, и вернуть украденное.

2. Начать действовать, отбросив в самые глубинные ада, к самым страшным чертям привитую с детства выученную беспомощность.

Это касается не только похожих на мою ситуаций - это касается всего, везде и всегда.

В том числе, и отстаивания своих интересов и прав супротив репрессивного, авторитарного государства. Думаю, в политике эта выученная беспомощность среди некоторого количества комментаторов проявляется особенно ярко! Все мы слышали фразочки стиля: "Ну повыходили вы и повыходили, ну посажали вас по автозакам, и посажали, ничего не изменилось, чего вы добились?"

Важно помнить - несмотря на то, что вы можете казаться себе маленькими и ничтожными, неспособными ни на что против огромной махины, что давно обитает в бизнесе, не сдавайтесь, и говорите, делайте так как считаете правильным.

Если вы знаете, что вы правы со всех точек зрения - и морально-этических, и правовых - идите до конца и верните себе свои права и средства!

Знаете откуда исходит позиция и почему компании продолжают наглеть: "Эта компания слишком сильна. я не смогу против нее ничего сделать!"?

Да именно от того, что слишком маленькое количество людей этой компании надавало люлей!

Как вы думаете, почему вообще любые компании имеют тенденции становится столь мразотными, лишенными всякого понимания хорошо/плохо, правово/иль нет?

А именно потому что отсутствие давления на компанию со стороны потребителей/пользователей недостаточно. Чем меньше вы сопротивляетесь, тем большая вероятность компании оскотинится (государств это тоже касается).

А значит, дабы сделать и саму компанию, и мир вокруг лучше - вам нужно противостоять подобным умникам от мира инвалидной на все части тела юриспруденции и бизнеса. Неважно, победите вы сейчас, успешно отыграв сюжет назад и вернув свои деньги, или просто разнесете весть о наглости компании в каком-то, может даже самом мало, сегменте интернета.

В любом из этих случаев стоит понимать - ваши, хоть и кажущиеся малыми, усилия на самом деле невероятны важны, особенно если возмущаетесь вы самыми первыми в первых рядах!

Задайте себе вопрос: по какой причине я вообще решился пытаться отвоевать свои деньги, и каким чудом эта статья с таким посылом появилась на свет?

Ответ прост - целая куча людей, переживших негативный опыт поделились им, предупредили еще не встрявших людей и объяснили что нужно делать, дабы вернуть свои деньги, или хотя бы попытаться.

Если бы не все прочитанные мной статьи, заметки, форумные сообщения - я бы не знал как мне поступать!

Так что, всегда, несмотря ни на что, держите у себя в голове важную мысль: если вас обманули - нужно пытаться возместить ущерб и рассказать об этом как можно большему числу людей.

Ваше якобы никем не слышанное слово может помочь целой куче людей, которые будут вбивать в гугл очередной запрос "Как вернуть деньги с Badoo?"

Только распространяя везде и всюду подобную информацию, и допытываясь компании своими сообщениями, можно дать отпор столь отвратным "бизнес-идеям", заставить их сменить свой подход и сделать жизнь вообще всех потребителей лучше, путем повышения планки приемлемости качества оказываемых услуг среди потребителей и воспитания нулевой толерантности к мошенничеству.

И таким образом, не надеясь ни на что серьезное, но движимый описанными выше принципами я пишу последнее свое сообщение службе поддержке, в ответ на их очередное равнодушное, шаблонное письмо, ставя точку в наших с Badoo "отношениях".

От 17 марта, 02:00!
От 17 марта, 02:00!

И мой ответ, написанный с осознанием того, что поддержка твои запросы игнорирует, а письмо это почти наверняка будет выложено на публику:

А я еще раз скажу основные вещи:
1. Во-первых, вы изначально решили снять с моей карточки 2000 рублей, но, поскольку там не обнаружилось достаточного числа средств, решили взять 1000 рублей. Мне было бы очень интересно услышать объяснения о принципах работы этой системы, которая за владельца карты решает сколько будет потрачено денег и на какую услугу. Это то при том, что я ее не, выбрали ее так же вы, и никто иной.
2. С того самого момента как произошла оплата премиума, я на своем Badoo-аккаунте не совершил ни одного действия хотя бы отдаленно, могущего относится к премиуму. Все, что я делал - искал вкладку с возможностью написать службе поддержке, и так же заходил в настройки, дабы сначала деактивировать, а потом и удалить свой аккаунт. Это определенно не может считаться использованием вашего Premium, так как ваша премиум-подписка содержит в себе определенные, ЧЕТКО расписанные преимущества, которыми я не пользовался.
3. Апеллируя к своим собственным правилам, правилам вашего сервиса, вы почему-то упорно забываете о том, что эти самые правила нарушают закон страны, в которой вы ведете свою деятельность. Дальше цитата:
"Согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» заказчик вправе отказаться от исполнения договора в любой момент до исполнения обязательства, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Таким образом, денежные средства должны быть возвращены за неиспользованный период действия подписки. Если же возврат денежных средств не будет осуществлен, то это приведет к неосновательному обогащению со стороны поставщика услуги, что противоречит положениям действующего законодательства.
В случае если по условиям пользовательского соглашения не предусмотрен возврат денежных средств за неиспользованный период, то необходимо в суде оспорить данное положение как противоречащее действующему законодательству и просить суд взыскать денежные средства за неиспользованный период."
И более того, в ваших собственных правилах пользования сервисом указано, что я могу отменить плату и запросить возврат денежных средств. Это пункт 3. Платные услуги, абзац второй.
Я, написал вам ровно тогда, когда обнаружил списанные средства за ненужную мне услугу. Я писал снова и снова, но вы вновь повторяли, что такой вид услуг не может быть скомпенсирован потому что начинает работает сразу же. Хотя, в таком случае, к вашему сервису возникают некоторые вопросы, так как именно что преимум - та самая услуга, которая действует пассивно. Я физически могу его не использовать, когда как, например, услуга продвижение профиля при оплате сработает моментально и услуга, соответственно, будет оказана. Так же, вы не перестаете ссылаться на свои условия пользования, но ни разу, до сих пор, не указали на какой пункт мне стоит смотреть.
4. Я уточню еще раз - я удалил свой аккаунт на Badoo, я в очередной раз запрашиваю у вас возврат средств по вышеозначенным причинам и потому что теперь, как ты ни крути, подписка не используется совершенно точно, ведь я удалил аккаунт а "куплена" она на была на три месяца. Я исключительно не понимаю по какой причине вы столь упорно отказываетесь возвращать деньги, по довольно разумным и с точки закона справедливым причинам, человеку, который уже разочарован, унижен и оплеван вашим сервисом. Я никогда более не собираюсь пользоваться вашим сайтом и его с услугами с таким качеством службы поддержки и оказанных услуг и вы лишь продолжаете ухудшать впечатление о вас. Особенно иронична данная ситуация на контрасте с работой компании Яндекса - которая самостоятельно пришла ко мне в виде службы поддержки, после моего разочарованного поста за случайную покупку ненужной мне услуги, и предложила отменить покупку и вернуть средства. Угадайте, к какой компании я скорее вернусь за новыми услугами?Я так же не постесняюсь посвятить вашей великолепной работе некоторое количество чистых листов бумаги и пространство сети Интернет, дабы хотя бы +- большее число людей узнало о некоторых подводных камнях, связанных с пользованием вашим сервисом.
Так же, я исключительно не понимаю почему в некоторых случаях вы используете прием "жеста доброй воли", возвращая деньги за услугу, а в некоторых - нет.
Видя сколь бесчеловечна ваша служба поддержки, сколь она не готова применять индивидуальный подход к пользователем, сколь типовые у вам ответы и сколь вы жадны до денег несмотря ни на что, я, разумеется, понимаю, что это письмо не найдет в вас отклика. Но опубликовать переписку со службой поддержки будет разумно, и пускай в этой переписке будет мое слово.
Еще более разумно с моей стороны будет таки всерьез заняться этой ситуации через помянутые в прошлых письмах структуры, хотя и заниматься этим чрезвычайно муторно.
Я глубочайше сожалею о том, что связался с вашим отвратительным сервисом и разумеется никогда более, после окончания этой эпопеи, не свяжусь, и всех, кто рядом со мной обитает предостерегу.

В ответ на свое сообщение я получил это:

-16

Этот ответ вогнал последний гвоздь в крышку гроба моей надежды на быстрое разрешение проблемы через службу поддержки, без привлечения иных сторон.

Так же, я удалил свой профиль, перед этим отвязав все, что можно отвязать.

17 марта, 00:55.
17 марта, 00:55.

Так мы и пришли к концу этой маленькой, неприятной, но поучительной истории!

Деньги свои я не получил, теперь мне придется мучиться с иными инстанциями - если я вообще решусь тратить свое время еще и на это.

...или же нет?

Оказывается, все-таки нет.

Прямо посередине процесса написания этой статьи, по причинам ухудшегося самочувствия, я был вынужден отправиться в город по трем делам - одно из которых, написание заявления о подозрении в мошенничестве, и запрос о возвращении моих средств.

Я зашел в здание Сбербанка, объяснил ситуацию, стоящим на ресепшене работницам банка, послушал очень легкие, слегка удивленные возражения относительно того, что писать заявление о мошенничестве через банк не самая разумная идея...потому что банк же мы, а не полиция! Ожидая своего билетика я слегка поболтал с одной из девушек, которая мимоходом заметила, что и сама попадалась в подобную ловушку и понимает мою ситуацию (что заставило меня проникнутся симпатией к ней!).

Далее, я пошлялся по двум окошкам обслуживания, которые располагались рядом друг с другом, еще раз дважды объяснил ситуацию, позволил разрезать и выбросить клочками аннигилированную мою бывшую карту, подписал заявление, и довольный жизнью, ушел из банка - предупрежденный об ожидании ответа на свой запрос в сроках до 11 числа, следующего месяца.

(Отдельную благодарность хочу высказать тем, кто меня обслуживал - двум девушкам на входе, и двум женщинам в окнах. Разумеется, они слова моей благодарности в контексте этой статьи не услышат, но я отдаю им свое спасибо за то насколько споро и беспроблемно мне удалось сделать необходимое.)

Далее я вернулся домой, и, все еще довлеемый неожиданным приступом слабости, улегся в кровать спатеньки, планируя закончить статью, как проснусь.

И вот, с 08:30 по 12:00, с перерывом на поездку в город и сон, с 20:00 по 02:00 ночи я пишу эту статью (а редактирующий эту статью я, сейчас на временной отметке в 03:18).

В итоге-то - оправдали ли затраченные усилия себя?

Стоило ли мне бодаться с Badoo и писать эту поистине громадную - видать других я писать не умею! - статью, тратя время, что можно было посвятить более регулярному выпуску статей и более быстрому достижению возможности монетизировать свое творчество?

Стоил ли мой принцип забрать свое и отвоевать право того?

Ну, у меня есть для вас четкий, однозначный ответ:

Господний Рандом, как же я хочу, чтобы именно в этот момент заиграла самая популярная партия трека II Vento D"oro!
Господний Рандом, как же я хочу, чтобы именно в этот момент заиграла самая популярная партия трека II Vento D"oro!

Словно бы иронизируя над издевательским обращением ко мне Badoo на ТЫ, Сбербанк, обращаясь ко мне как к Уважаемому АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧУ, сообщает, спустя полдня написания заявления, о том, что я в течении суток получу свои деньги обратно.

И нет лучшего способа закончить эту статью!

Этот итог - и есть ответ на вопрос: "А стоит ли..?"

===

Как и было обещано - авторское послесловие с кучей ссылок и пояснений!

Ссылочка на правовой сайт, где на вопрос о снятии денег за подписку отвечает юрист (вроде бы юрист :) - Списание денег за электронную подписку: тонкости

Ссылочка на большущий разбор того, как работает эта штука со случайными покупками премиума и прочих бесполезных хреновин, с обсуждением в комментариях - Оплата в один клик — благо или зло?

Пикабушные обсуждения проблемы того же типа, что и у меня - Как я "купил" премиум в badoo и попал на 5к и Badoo снимает деньги без спроса

(Особенного внимания должен удостоится первый комментарий под второй статьей от пользователя welt40810 - это очень потешный, и одновременно полезные шедевр!)

2)НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОЛУЧАЕМ ЗВОНОК ОТ ОПЕРАТОРА,КОТОРЫЙ БУДЕТ ВАС УБЕЖДАТЬ,ЧТЛО ВЫ ЛОХ И СИДИТЕ НА ТУПЫХ САЙТАХ!!И ЧТО САМИ НЕ ТУДА НАЖАЛИ,А БАНК ИМЕЕТ ПРАВО НЕ ЗАПРАШИВАТЬ КОД!
-ОРЕМ НА ОПЕРАТОРА!!

Довольно подробная инструкция от девушки, попавшейся в лапы Badoo, но смогшей вернуть свои деньги. Пошагово объясняется в какие инстанции вы можете обратиться и должны обратиться, чтобы добиться результата - BADOO сняли деньги или как вернуть то ,что вы не покупали?

Еще одна двойка пикабушных обсуждений, цитирований, общения со службой поддержки, инструкций и способов вытащить из ушлой компания, принадлежащее вам - Счастливый день или как вернуть деньги с Badoo за случайную покупку и КАК МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ С BADOO.COM

Финальное, авторское слово:

Что-ж, на этот раз, у всех дошедших аж досюдова читателей, я, как и должно быть присуще блогеру, буду выпрашивать дележки этой статьей со своими друзьями/знакомыми/семьей/братьями/сестрами (not related by blood, i hope) /собаками/кошками и всем кем только можно, кто даже гипотетически способен связаться с этой компанией!

Да, я прошу у вас не лайков для этой статьи, и я даже не прошу у вас делиться самой статьей - что, конечно, принесет мне кучу профита! - я прошу вас распространять информацию о принципах работы этой компании, чтобы знали о них все, кто только может.

Как вы заметили, в этой статье нет четкого указания на Badoo, как на компанию мошенника. Я этого не сказал по одной причине - я желаю оперировать исключительно фактами. И, потому, эта статья столь сложно оформлена, с пошаговыми описаниями всего процесса общения со службой поддержки и моих действий.

Мне нет нужды кидаться в Badoo словом "мошенники" - сами факты, сами действия этой компанией говорят за себя куда больше, чем мог бы сказать я. Хотя конечно ДЕЙСТВИЯ их именно что мошеннические.

Я исключительно сожалею о том, что потратил свое время на разборки с Badoo, а не на переводы или написании эссе на важную для меня тему. Однако, под конец написания этой статьи я пришел к выводу, что содержащийся в ней посыл - важен.

Потому, впервые за долгое время я реально доволен тем, что сделал, и как в общем сложилась история этого конфликта.

Так же, я считаю важным сказать, что опубликую эту статью примерно в 5 часов утра, чтобы она попала в ленту к людям примерно в 7-8 часов. Это - способ одарить мою статью большим количеством внимания, так как возможно, что именно в это время у людей есть возможность читать в тырнете всякие штукенции в большом количестве.

Я говорю это по одной простой причине - до этого дня мои статьи публиковались безо всякого расписания и оглядки на "пики активностей пользователей". Я просто заканчивал подготовку статьи и публиковал ее. И то, что сейчас я меняю это хотя бы на раз, должно быть отмечено текстом и закреплено в истории моего блога.

На этом, я сердечно благодарю вас, тех, кто дочитал всю статью, и выражаю всяческую радость за то, что смог вас заинтересовать! Не стесняйтесь оставаться на моем канале, ставить там всякие лайки, писать комментарии и всячески помогать этому глупому, молодому человеку двигаться вперед по жизни, к заработку своими текстами, своим умом, своим творчеством!

На этом, в 03:25 ночи, 18 марта, я заканчиваю писать статью и иду гулять по ночному городу!

Увидимся с вами в новых статьях!