Найти тему
ZeGame

На пути к своей мечте! Начинаю разрабатывать свою первую игру

Сколько себя помню, я всегда хотел разрабатывать видеоигры, с момента как у меня появилась Денди, а потом и первый компьютер. Ради достижения своей цели, я поступил после школы по специальности программист, но кто же в универе запаривается на получении знаний?! Вот и я не парился, и толком ничему там и не научился, да и если честно, учили там совсем не тому...

Сейчас я работаю не по специальности, и мысль о том что я забил на мечту не дает мне покоя, поэтому я решил в свободное время посвятить самообразованию и воплощению своей мечты в жизнь.

Год назад, я уже пытался начать, после месяца разработки игры на движке Unity, у меня получилась довольно таки законченная версия игры, в которую я старался "напихать" как можно больше всего, что бы понять как это работает. Это был баскетбол, с бесконечными падающими мячами, сменой времени суток, погоды, сменой режимов, различными бонусными мячами, и все это в 2D.

Если вам вдруг интересно попробовать вот ссылка на последнюю версию, не переживайте, ни рекламы, ни вирусов там нет. Игра была создана под Android, но все кто в нее пробовали играть жаловались на непонятное управление. К окончанию месяца я начал терять мотивацию столкнувшись с проблемами, а именно: в играх больше всего ценится графика, а я ни рисовать, ни моделировать не умел от слова совсем. Начал разбираться в фотошопе, и прочих графических редакторах, потом начал изучат 3D, монтирование видео, и познавать Дзен, подробнее о всех моих успехах и достижениях за год, можно почитать в одной из моих прошлых статей.

В общем и целом, спустя год, с новыми силами и накопленными знаниями я готов ринуться в бой!

У меня уже было несколько крутых идей для игр:

#Какой я вижу идеальную игру по Аниме - Наруто

#Мое виденье идеальной игры по миру Гарри Поттера. В ожидании Hogwarts Legacy

Но я решил попробовать сделать что-то попроще, но оконченное, выложить в магазин, и желательно что бы это приносило прибыль.

Не переживайте, если все пойдет как задумано, я обязательно реализую свои идеи.

Идея игры: Есть замок, который стоит в условном центре карты, на него с нескольких сторон, волнами, нападают вражеские войска. По началу игрок "Тапом" по врагам наносит урон, с которых падают монетки, за монетки игрок прокачивает замок, и нанимает воинов которые будут помогать в защите. Врагов со временем будет все больше, и игрок будет становиться все сильнее, в этом и суть, продержаться как можно дольше волн, и победить как можно больше врагов.

-2

Многое еще не продумано, но концепция подразумевает под собой смешение жанров Tower Defense, кликер и стратегия.

Прогресс за неделю:

1. Скачать игровой движок Unity, и другие необходимые мне программы.

2. Настроить все под себя.

3. Вспомнить основы.

4. Немного напрограммировать, а именно:

Первым делом мне было необходимо что бы враги появлялись в случайной месте в нужной зоне, с определенным интервалом.

-3

Но 3D и 2D это абсолютно разные вещи, из-за чего у меня возникло немало проблем. Мои объекты никак не хотели появляться там где я хотел.

-4

Потом мне надо было заставить их двигаться в нужном направлении

-5

Но некоторые из них решили выбрать прыжок в бездну

-6

Но у меня получилось, однако они входили внутрь замка без боя.

-7

А когда я ограничил им дистанцию подхода, это стало выглядеть как разборки 90х или аквадискотека:D

-8

После чего, а следовало бы заранее, я нашел в открытом доступе алгоритм поиска пути(NavMesh), это бы могло сразу решить кучу проблем, но теперь миньоны умны и не заблудятся. А так же я их перекрасил, что бы их было лучше видно.

-9

Это уже больше похоже на вечеринку, и даже стильно как-то, согласны?

-10

Добавил здоровье, для крепости, и добавил врагам возможность поиска ближайшего врага, а так же поиск нового если текущий враг будет уничтожен.

-11

Добавил простенькое управление камерой на WASD, с вращением на QE, и приближением на колесико мыши.

Последней разработанной механикой на данный момент, является нанесение урона врагу при клике по нему мышкой, что бы хоть как-то защищаться от врагов.

К сожалению на неделе не было столько свободного времени сколько хотелось, но я все равно доволен результатом, и это невероятный кайф когда все начинает работать так как ты задумал.

Если хотите следить за прогрессом разработки, можете подписаться на канал, а поставив лайк или оставив комментарий вы повышаете шанс того, что я не брошу это дело.

А так же предлагаю вам возможность проявить креативность, напишите в комментариях, что можно было бы добавить в эту игру, и когда я ее доделаю, я укажу вас в титрах к ней.