Мы нашли и перевели информацию о переработке потребительской одежды в Индии: каналы для повторного использования текстиля
Введение
В Индии, где в 2017 году население страны составляло 1,33 миллиарда человек, а на текстиль приходится 4% ВВП Индии, ежегодные потребительские расходы на одежду и обувь составляют почти 68 миллиардов долларов. В настоящее время короткие жизненные циклы одежды из-за быстрых циклов моды и возросшей покупательской способности индийских потребителей в городских районах приводят к значительному количеству постпотребительских текстильных отходов в виде использованной одежды или даже подержанной одежды.
Текстильные отходы после потребления в основном происходят из бытовых источников и состоят из предметов одежды или текстиля, которые больше не нужны владельцу. Тем не менее, вторичная переработка текстиля в Индии всегда была отечественным промыслом, и в настоящее время существуют текстильные кластеры и мелкие предприятия, работающие с секонд-хендами. Эти группы также производят ряд продуктов, таких как переработанная пряжа, половики, молитвенные коврики, одеяла и постельное белье. Оставшиеся предметы одежды продаются в качестве промышленных салфеток (обтирочная ветошь) для лакокрасочной, химической и строительной промышленности как местным, так и иностранным покупателям в Японии и Австралии, но существуют ограниченные исследования для оценки каналов утилизации отходов одежды после потребления в Индии.
Метод исследования
Первое исследование было проведено среди молодых людей в возрастной группе 20-30 лет в Индии с использованием онлайн-опроса в течение сентября 2017 года. Дополнительная информация была собрана с помощью этнографических исследований и главным образом с помощью неструктурированных интервью и наблюдений. Эксперт по бизнесу подержанных товаров дал интервью. Большинство респондентов были из мегаполисов Индии. Анкета была разослана 100 людям, но только 37 ответили на опрос.
Он состоял из вопросов для изучения частоты покупки одежды, количества одежды в гардеробе, частоты использования приобретенной одежды, категории одежды, практики пожертвования использованной одежды, осведомленности о практике переработки текстиля, отказа от привычек использованной одежды, методов -использование старой одежды и т. д.
Результаты исследований
Опрос показал, что 68% населения ежемесячно покупают одежду. Было установлено, что основными причинами покупки одежды были как импульсивные покупки, так и фактические потребности.
Большая часть гардероба респондента состоит из 45+ номеров одежды, в которой преобладает верхняя одежда/рубашки/верхняя одежда над всеми остальными категориями. Топы/рубашки/верхняя одежда составляли почти 88% одежды. Таким образом, отходы одежды после потребления в основном состоят из верхней одежды для людей 20-30 лет.
Несколько десятилетий назад большая часть одежды, которая была переработана в индийских домах, представляла собой сари, дупатты и дхоти, которые довольно легко можно было преобразовать в другие продукты, такие как сумки, одеяла, чехлы для подушек, шторы и т. д.
Почти 53% респондентов предпочли отказаться от своей старой одежды, которая больше не нужна в гардеробе. Мало кто из респондентов хотел придерживаться определенной одежды по личным причинам. Небольшой процент молодых людей в Индии также перепродают брендовую одежду и покупают бывшую в употреблении одежду через онлайн-приложения и веб-сайты, такие как Elanic, Spoyl in, Etashree.in, Stylflip.com.
Большинство опрошенных — целых 74% — выбрасывают одежду. Если одежда находится в плохом состоянии, она используется повторно для бытовых целей. Подержанная одежда часто передается в семье или членам большой семьи/помощникам дома или передается в дар.
Выяснилось, что лишь немногие респонденты предпочитают перерабатывать определенную одежду. Отмечено, что многие респонденты не знали о каналах дарения использованной одежды.
Вывод
Было отмечено, что почти половина респондентов опроса в Индии хотели бы отказаться от одежды, которая больше не используется. Существует недостаточная осведомленность о каналах, доступных для дарения использованной одежды, так как большинство респондентов были готовы сделать пожертвование. Пожертвованная одежда в основном состоит из верхней одежды. Каналы вторичной переработки одежды после покупки - в основном неправительственные организации, которые используют ее для благотворительности или перерабатывают ее для новых продуктов, используя сообщество ремесленников, которые работают для своего существования.
В настоящее время лишь немногие индийские бренды создают дизайнерские изделия путем переработки отходов одежды после потребления. Другой альтернативный канал, разработанный в Индии, - это перепродажа бывшей в употреблении одежды с использованием онлайн-приложений компаний и брендов. Там другой канал вовлекает мелкие предприятия, которые преобразуют отходы одежды после потребления в волокна и пряжу. Волокна из измельченной одежды обычно используются в качестве наполнителей для матрацев, подушек, подушек и т. д. в неорганизованном секторе или превращаются в переработанную пряжу. Необходимо детальное исследование, чтобы оценить процент одежды, которая следует за каждым из этих каналов в Индии.
Кроме того, частные марки должны, по видимому, разработать каналы утилизации, чтобы предотвратить выброс одежды в отходы и стимулировать эффективную утилизацию одежды после потребления в Индии.