Я счастливчик.
За свою жизнь мне посчастливилось прочитать множество книг, написанных людьми, которые намного успешнее меня.
Это открыло для меня тысячи новых идей и лайфхаков для улучшения жизни. И позвольте мне сказать вам кое-что ...
Я с радостью украл и применил множество советов, которые эти люди любезно поделились в своих книгах.
Будь то формирование полезных привычек, повышение уровня моего счастья или получение большего количества денег, эти идеи очень помогли мне в жизни.
Вот 10 лучших и самых нестандартных идей, которые я бессовестно украл у людей, которые намного успешнее меня.
Я надеюсь, вам понравится это.
1.Принимай меньше решений в течений дня.
Каждый день вы принимаете тысячи решений: нажать кнопку повтора или нет? Во сколько мне уйти на работу? Стоит ли мне заниматься сегодня? И если да, то в какое время? У этого списка нет конца. Некоторые из этих решений важны, но большинство - тривиально.
К сожалению, исследователи обнаружили, что наша способность постоянно принимать хорошо продуманные решения ограничена.
Это означает, что когда вы используете свой мозг в начале дня, решая, например, что есть на завтрак, вы уменьшаете эту способность. Позже в тот же день, когда нужно будет решить, следует ли вам съесть этот кусок торта или нет. В результате вы, скорее всего, сдадитесь и решите съесть торт. Это так называемая усталость от принятия решений - психологическое состояние, при котором принятие решения в настоящем снижает вашу способность принимать решения в будущем.
Джон Тирни, соавтор бестселлера New York Times «Сила воли», говорит:
«Усталость от принятия решений помогает объяснить, почему обычно здравомыслящие люди злятся на коллег и семьи, тратят деньги на одежду, покупают нездоровую пищу в супермаркете и не могут сопротивляться предложению когда консультант навязывает им дополнительные опции. Каким бы рациональным и благородным вы ни старались быть, вы не можете принимать решение за решением, не заплатив биологическую плату за это. Это отличается от обычной физической усталости - вы не осознаёте, что устали, - но у вас мало умственной энергии ».
Проще говоря, каждое принимаемое вами решение расходует вашу умственную энергию. Таким образом, чтобы сохранить свои умственные силы для принятия важных решений в течении дня, вы должны научиться сокращать количество решений, которые вы принимаете ежедневно, либо автоматизируя их, либо делегируя их.
Поступая так, вы станете значительно менее напряженным, более продуктивным и в целом более счастливым.
2. Разорвите свой список дел.
Вот важный совет: успеха никогда не добьется человек, который делает больше всего каждый день. Напротив, успеха всегда добивается человек, который каждый день делает самое важное.
Вот почему списки дел часто приносят больше вреда, чем пользы. Почему? Потому что список дел - это, по сути, все, что, вам нужно сделать, а не все, что вы должны делать.
Может показаться приятным вычеркнуть множество мелких, неважных задач из своего списка дел, но список дел, как правило, просто скрывает то, что действительно важно.
Так что же вам нужно вместо списка дел? Вам нужен список успеха.
В своей книге Гэри Келлер, основатель крупнейшей в мире компании по недвижимости, говорит:
«Списки дел обычно длинные; списки успехов короткие. Один тянет вас во все стороны; другой направляет вас в определенном направлении. Один - это неорганизованный каталог, а другой - организованная директива. Если список строится не на основе успеха, то это не то, что вам нужно. Если в вашем списке дел есть все, то он, вероятно, приведет вас куда угодно, но только не туда, куда вы действительно хотите попасть ».
Не все имеет одинаковое значение. Чистые окна могут показаться вам важными, но это не поможет вам добиться успеха. Они только отвлекают от успеха.
Поэтому в следующий раз, когда вы будете составлять список дел, не делайте его в случайном порядке. Вместо этого выделите несколько дополнительных минут, чтобы перечислить все в своем списке дел в порядке приоритета, а затем сосредоточиться только на трех самых важных делах из вашего списка.
3. Превратите то, что "нужно" в свою возможность.
В какой-то момент моей жизни я постоянно боролся за выработку новых привычек. Но вот простая идея, которая помогла мне преодолеть это: не воспринимайте свои привычки как проблему. Вместо этого рассматривайте их как возможности.
В книге «Атомные привычки» эксперт по формированию привычек Джеймс Клир говорит:
«Мы часто говорим обо всем, что нужно сделать за день. Нужно рано вставать на работу. Нужно сделать еще один звонок с коммерческим предложением по бизнесу. Нужно приготовить ужин для семьи.
Теперь представьте, что вы изменили только одно слово: вы не «должны» это делать. У вас «есть возможность» это делать.
У вас есть возможность встать на работу. У вас есть возможность сделать еще один звонок с коммерческим предложением. У вас есть возможность приготовить ужин для семьи. Просто изменяя одно слово, вы меняете взгляд на каждое событие. Перестаете воспринимать это поведение как бремя и превращаете его в возможности.»
Ключевым моментом является то, что обе версии в реальности верны. Вы должны делать эти вещи, и у вас есть возможность сделать их. Мы можем найти доказательства для любого образа мышления, который выберем. ».
Это может показаться семантикой, но на самом деле это важный компонент для выработки новых привычек и улучшения вашей жизни. Просто изменив одно слово в своей жизни, вы начинаете рассматривать формирование привычек, таких как пробежка и ежедневное чтение, как привилегию, а не как бремя.
Например:
• Вместо того чтобы говорить себе: «Мне нужно бегать по утрам», скажите: «Пришло время развить выносливость и стать быстрее».
• Не говорите себе: «Мне нужно сегодня читать. Вместо этого скажите себе: «Я учусь у самых умных и успешных людей, которые когда-либо жили сегодня.
Научитесь переосмысливать свои привычки, чтобы подчеркивать их преимущества, а не недостатки. Это быстрый и простой способ перепрограммировать свой разум и сделать устрашающие и обременительные привычки более привлекательными.
4. Используйте самый любимый человечеством звук.
Вы хотите, чтобы вы были более привлекательны? Я имею в виду, а кто нет? Даже люди, которые говорят, что им наплевать, нравятся ли они другим людям, все равно заботятся о том, чтобы нравиться им.
И это правильно ... Знаете почему? Потому что нравиться другим очень важно, когда дело касается вашего карьерного успеха, так и личных отношений.
К счастью, есть простой способ, который может оказать огромное положительное влияние на то, как вас воспринимают другие. В классической книге «Как заводить друзей и оказывать влияние на людей» Дейл Карнеги берет интервью у покойного американского политика Джима Фарли о его секрете того, как располагать людей к себе и быть убедительным человеком.
В чем был его секрет? Удивительно, но Фарли изо всех сил старался запомнить имена всех, кого встречал. Фактически, Фарли мог вспомнить имена 50 000 человек!
Это определенно впечатляет, но почему важно помнить и использовать имена людей? Есть две причины: во-первых, когда вы вспоминаете чье-то имя, это заставляет этого человека чувствовать себя уважаемым и более важным. Однако, если вы не помните чье-то имя, особенно когда он назвал вам свое имя несколько раз, это может вызвать у этого человека чувство пренебрежения. Во-вторых, когда вы активно используете чье-то имя в разговоре, это заставляет этого человека чувствовать себя более вовлеченным и заинтересованным. Неудивительно, говорит Карнеги, потому что «имя человека для него или нее - самый приятный и самый важный звук на любом языке».
Запоминание и использование чьего-либо имени - очень тонкий, но действенный способ завоевать расположение людей. Поэтому в следующий раз, когда вы встретите кого-то и захотите быстро завоевать его расположение, обязательно запомните его имя и почаще используйте его в разговоре.
5. Смотрите на ноги людей.
Когда вы с кем-то разговариваете, как узнать, интересно собеседнику, ему нет никакого интереса или просто неудобно находиться рядом?
Обычно большинство людей смотрят на выражение лица собеседника, чтобы попытаться понять, что он чувствует.
К сожалению, проблема этой стратегии в том, что люди действительно хорошо умеют менять выражение лица, чтобы замаскировать то, что они на самом деле чувствуют.
К счастью, есть стратегия получше. Согласно книге «Что говорят все», бывший агент ФБР Джо Наварро рекомендует смотреть на ноги, чтобы понять, что кто-то чувствует.
Наварро говорит, что из всех частей нашего тела ступни - самые честные части нашего тела.
Например, предположим, что вы разговариваете с кем-то, и по выражению его лица создается впечатление, что ему интересна беседа с вами, но его ноги указывают в противоположную от вас сторону. Наварро говорит, что это плохой знак. Это может означать, что собеседник готов немедленно прекратить разговор или что им неудобно находиться там.
Однако, если их стопы направлены к вам, Наварро говорит, что это хороший знак. Это может означать, что им комфортно разговаривать с вами или что им нравится разговаривать.
Поэтому в следующий раз, когда вы будете стоять и разговаривать с кем-то, посмотрите, куда указывают его ноги. Вы откроете для себя наиболее показательную невербальную информацию от этого человека, просто посмотрев себе под ноги.
6. Приготовьте все заранее.
В книге «Хорошие привычки, плохие привычки: наука о сохранении положительных изменений» профессор и исследователь привычек Эми Вуд рекомендует использовать мизансцены для выработки лучших привычек.
Вуд рекомендует уменьшить сопротивление, необходимое для выполнения желаемой вами привычки.
Например:
• Если вы хотите лучше питаться, заранее приготовьте здоровый завтрак, обед и ужин.
• Если вы хотите заниматься по утрам, накануне вечером разложите тренировочную одежду.
• Если вы хотите прочитать больше, положите книгу на кровать.
Тем самым вы сможете уменьшить сопротивление для своего сознания из-за положительных привычек, которые вы хотите сформировать, вам будет не так сложно внедрить в свою жизнь привычки, которые изменят вашу жизнь.
7. Не будь ослом
Когда Тим Феррисс спросил Дерека Сиверса, какой совет он дал бы самому себе для своей книги «Инструменты титанов», Сиверс дал один из лучших советов во всей этой более чем 700-страничной книге: «Не будь ослом».
В этой книге Сиверс рассказывает короткую историю об осле, который страдает от голода и жажды. К счастью для осла, слева в нескольких метрах стога сена, а справа - ведро с водой.
Но вот в чем дело: поскольку сено и вода находятся на одинаковом расстоянии, осел не может решить, должен ли он сначала съесть сено или сначала выпить воду. Парализованный нерешительностью осел в конце концов падает и умирает от голода и жажды.
Сиверс говорит:
«Осел не может думать о будущем. Если бы он это сделал, он бы сообразил, что может сначала пойти выпить воды, а затем пойти есть сено. Так что мой 30-летний совет: не будь ослом. Вы можете делать все, что хотите. Вам просто нужны дальновидность и терпение ».
Поэтому, если у вас есть 10 вещей, которые вы хотите выполнить в течение следующих 10 лет, просто знайте, что вы определенно сможете достичь этих 10 вещей. Но все, что вам нужно сделать, это просто посвятить себя одному делу в течение года. А затем посвятите себя следующему делу еще на год. И так далее. Однако если вы попытаетесь сделать все 10 дел одновременно, то закончите, как осел, и ничего не добьетесь. Не будь ослом.
8. Уйдите в творческий отпуск.
Если вы когда-нибудь чувствуете, что сталкиваетесь с творческими препятствиями в работе или чувствуете себя измотанным, вероятно, пора взять творческий отпуск.
Что такое творческий отпуск? Это мини-каникулы после вашей работы, которые предназначены для того, чтобы вывести токсины из повседневной рутины, чтобы вы могли восстановить силы и вернуться к работе лучше, чем раньше.
В книге «Покажи свою работу» автор бестселлеров и творческий человек Остин Клеон говорит:
«Дизайнер Стефан Загмайстер клянется силой творческого отпуска - каждые семь лет он закрывает свою студию и берет годичный отпуск (чтобы омолодить и обновить свое творческое мировоззрение). Он думает, что мы посвящаем первые 25 лет или около того. наша жизнь - для учебы, следующие 40 - на работу, а последние 15 - на пенсию, так почему бы не взять 5 лет пенсии и не использовать их, чтобы разбить трудовые годы? Он говорит, что творческий отпуск оказался бесценным для его работы.
Стефан Загмайстер - лишь один из тысяч успешных предпринимателей, креативщиков и венчурных капиталистов, которые полагаются на творческий отпуск, чтобы освежиться.
Творческий отпуск, будь то неделя, день или даже несколько часов, - отличный способ развивать новые идеи, испытывать меньше творческих препятствий и избегать выгорания в работе.
9. Никогда не спрашивайте чье-то «мнение»
Если вы когда-нибудь захотите попросить кого-нибудь поделиться своей идеей, никогда не спрашивайте его «мнение». Вместо этого всегда спрашивайте их «совета».
Дифференциальная формулировка может показаться незначительной, но в книге в своей книге профессор психологии и маркетинга Роберт Чалдини говорит, что просьба о «совете» может иметь значительное положительное влияние на то, чтобы побудить других дать вам обратную связь, а также побудить других на желание работать с вами.
Почему? Потому что, когда вы просите кого-то его «совета», это помещает другого человека в состояние единения, которое помогает увеличить желание другого человека поддержать то, о чем вы просите его совета.
С другой стороны, вопрос об их мнении вводит другого человека в состояние самоанализа, что заставляет его больше сосредоточиться на себе, а не на вас.
Поэтому всякий раз, когда вам нужны отзывы клиентов, коллег или даже начальника, стоит попросить их «совета».
10. Практикуйте, что это такое быть бедным.
Многие из нас постоянно беспокоятся о нехватке денег. Мы опасаемся, как будет выглядеть жизнь, если мы не сможем позволить себе то, что, по нашему мнению, хотим, и будем вынуждены жить только на самое необходимое.
Но часто этот страх парализует нас и не дает нам быть такими счастливыми и успешными, какими мы могли бы быть.
Вместо того, чтобы постоянно беспокоиться о том, что может пойти не так, если вас уволят с работы или ваш бизнес потерпит неудачу, почему бы не порепетировать, на что будет походить каждый потенциально вызывающий страх момент, прежде чем он когда-либо случится?
Это психологическая техника, известная как «репетиция страха», при которой вы регулярно вводите себе микродозы с наихудшим сценарием, чтобы снизить чувствительность к своим страхам.
В книге «Письма стоика» великий философ-стоик Сенека говорит:
«Выделите определенное количество дней, в течение которых вы будете довольствоваться самой скудной и дешевой едой, грубой одеждой, говоря себе на время:« Неужели я так боялся этого состояния? »
В течение 3-4 дней носите одну и ту же одежду каждый день. Ешьте много овсянки быстрого приготовления, ролтона или риса с фасолью. Пейте только воду, дешевый растворимый кофе или чай. Сократите вдвое сумму, которую вы тратите на продукты и средства личной гигиены. Откажитесь от любых развлечений или досуга, которые требуют денег. Везде ходите пешком или пользуйтесь общественным транспортом. Выключите телевизор. Принимайте холодный душ. Спите в спальном мешке. Читайте книги только те что есть на ваших полках. Не пользуйтесь интернетом.
Вот и все. Это настолько сложно, насколько это возможно. Поступая так, вы поймете, насколько ваше благополучие не зависит от денег. И как только вы это поймете, вам станет легче «рисковать» и преодолевать свои страхи, потому что вы знаете, что даже если вы испытаете огромную финансовую неудачу, вы все равно будете в полном порядке.
Люди будут думать, что вы стойкий, но на самом деле вы просто практиковали трудные времена в качестве подготовки.