Привет Друг мой. Перед чтением
ПОДПИШИСЬ И СТАВЬ ЛАЙК. 🙏 Спасибо и еще можешь комментировать внизу😉
Официально датой первого запуска человека в космос считается 12 апреля
1961 года, когда советский корабль «Восток-1» с Юрием Гагариным на борту совершил виток вокруг земного шара. Но многие исследователи считают, что такой полет мог состояться гораздо раньше. По неподтвержденным данным, 24 января 1945 года немецкий летчик-испытатель Рудольф Магнус Шредер находился в кабине межконтинентальной баллистической ракеты Третьего рейха, отправленной в сторону Нью-Йорка. Пилот погиб через десять секунд после старта, но ракета с его телом поднялась выше, чем на 100 километров, - то есть по международным нормам побывала в орбитальном пространстве.
Мелочь в кармане Пиджака
Конспирологи выдвигают следующую версию. В конце войны германские инженеры и конструкторы под руководством Вернера фон Брауна создали мощ ную ракетную систему А-9/А-10 (которую позже назвали «Фау-3»), предназначенную для обстрела Нью-Йорка и Вашингтона. Всего было изготовлено два или три опытных образца. Ракета весила около 100 тонн при длине в 29 метров и максимальном диаметре в 3,5 метра. На устройстве имелась кабина пилота. Расстояние до Нью-Йорка преодолевалось за 35 минут, количество мощной взрыв чатки на борту составляло 350 килограммов. В ночь на 30 ноября 1944 года немцы начали операцию Elster («Сорока»): германская подлодка высадила в районе Нью-Йорка двух диверсантов с задачей установить на небоскребе Эмпайр стейт-билдинг радиомаяк, по которому следовало ориентироваться управляющему ракетой пилоту. Командиром группы был агент Главного управления имперской безопасности (РСХА) Эрик Гимпель, его помощником являлся американец немецкого происхождения Уильям Колпаг. Службы безопасности США не дремали: Колпага разоблачили, когда он пытался устроиться в небоскреб на работу. На первом же допросе агент рассказал о задании и выдал напарника. Его местонахождения диверсант не знал, но вспомнил о привычке Гимпеля класть мелочь не в кошелек, ав верхний наружный карман пиджака. Об этой примете было сообщено тыся чам нештатных агентов - и немца взяли возле газетного киоска, когда он, купив журнал, сунул деньги именно в верхний карман.
В это же время на полигоне Третьего рейха в Пенемюнде (северо-восток Германии) полным ходом шли испытания новой ракеты, способной до лететь до американского континента. Правда, первый полет окончился неудачей - аппарат взорвался в воздухе сразу после старта.
Несмотря на столь неблагоприятные обстоятельства, 24 января 1945 года был проведен боевой запуск. На борту ракеты находился пилот Рудольф Шредер. На десятой секунде после взлета ему показалось, что ракета загорелась. Шредер раскусил ампулу с цианистым калием, предусмотренную, чтобы при чрезвычайных обстоятельствах избавить пилотов от мучительной смерти. Его последними словами были: - Она сгорит! Она сгорит! Мой фюрер, я умираю...
Ракета с мертвым телом по баллистической траектории вышла в космос, потом снова вошла в атмосферу и упала в Атлантическом океане.
Зловещая секретность
Нужно отметить, что все документы, касающиеся создания и запуска ракет «Фау-3», были уничтожены или надежно спрятаны нацистами. Отыскать их или какие -либо фрагменты секретных устройств досих пор не удалось.
Конструктор Вернер фон Браун был взят в плен американцами и после войны работал в космической индустрии США. На вопросы журналистов об орбитальных ракетах Третьего рейха он отвечал примерно следующее: «Это уже история, и о ней лучше всего забыть.
В те годы я работал по заданиям другого правительства, в интересах моей нации, и все, что мы там делали, было ей во благо. Я имею право оставить в памяти нечто глубоко личное и унести это с со бой, когда призовет к себе Всевышний».
Таким образом, можно оценивать лишь косвенные доказательства существования данных устройств. Но они достаточно любопытны.
Известно, что разработка беспилотных ракет «Фау-2» велась с 1937 года >> («Фау-1», самолет-снаряд, был создан еще раньше; название происходит именования латинской буквы V в немецком языке; это первая буква слова Vergeltungswaffe, означающего «оружие возмездия»). Первые боевые полеты этих устройств начались в сентябре 1944 года, всего было совершено 3225 пусков. Обстрелам подвергались территории Великобритании, а также Франции и Нидерландов. По различным источникам, взрывы ракет «Фау-2» привели к гибели нескольких тысяч человек. Гораздо больше жизней унесла секретность проекта: в конце марта 1945 года в концентрационном лагере Дора, где находились заключенные, занятые на производстве данных устройств, фашисты, чтобы сохранить тайну, расстреляли более 30 тысяч узников.
Высота траектории «Фау-2» составляла от 80 до 90 километров – но известен случай, когда ракета поднялась на 188 километров. То есть устройства могли выходить в орбитальное пространство.
В отличие от камикадзе
Исследователи предполагают, что в 1943 году Вернер фон Браун принял решение оснастить ракету пилотской кабиной. Но в отличие от японских камикадзе, немецкие летчики не должны были становиться самоубийцами. После наведения устройства на курс пилоту следовало катапультироваться над океаном, где его подобрала бы подводная лодка.
Конструктор создал двухступенчатую ракетную систему А-9/А-10. Первая сту пень (A-10) была разгонной и весила 75 тонн, большую часть ее внутреннего пространства занимали топливные баки.
Считается, что немцам удалось изготовить два или даже три экземпляра такой ракетной системы. Работы велись в центре в Пенемюнде. В горах под Зальцбургом полным ходом шло строительство нового полигона но довести пусковые площадки до нужного уровня готовности так и не удалось.
Проект имел высший уровень секретности. Тем не менее, в декабре 1944 года взятый англичанами в плен немецкий летчик рассказал о том, что, пролетая над Пенемюнде, видел на земле гигантскую ракету, имевшую гораздо большую длину, чем «Фау-2».
После этого британцы начали усиленно бомбить полигон Пенемюнде. Это без условно замедляло работы по производству и запуску новых ракет.
Телеграмма от фюрера
В пользу того, что пилотируемый полет «Фау-3» все-таки состоялся, говорит и другой факт: знаменитый нацистский диверсант Отто Скорцени в 1944-1945 годах руководил подготовкой группы пилотов для управления ракетами. По разным сведениям, количество первоначально набранных кандидатов составляло ОТ 100 до 500 человек. Изних в итоге были отобраны шестеро. В январе 1945 года группа пилотов получила приветственную телеграмму от Адольфа Гитлера: фюрер выражал свою горячую благодарность летчикам, готовым пожертвовать собой ради славы Третьего рейха.
Таким образом, слухи о существовании в нацистской Германии «отряда космо навтов» имеют под собой вполне реальную основу. Число отобранных пилотов входил и штурмбаннфюрер (майор) СС Рудольф Магнус Шредер, который ранее служил в люфтваффе.
Если бы Шредер не покончил с собой и сумел выполнить задание последствия могли стать очень серьезными. Но без активации детонирующего устройства, которую пилоту следовало сделать перед катапультированием, 350 килограммов взрывчатки становились мертвым грузом. А не наведенная на цель ракета всего лишь затонула в океане.
Уничтоженные следы
В начале 1990-х годов во многих мировых изданиях были напечатаны интервью с бывшим нацистским пилотом Paулем Штрайхером. Мужчина утверждал, что когда-то входил в тот самый «отряд космонавтов».
По его словам, после запуска ракеты со Шредером состоялось еще два старта «Фау-3». 18 февраля 1945 года пилотом устройства был офицер СС Мартин фон Дулен. Ракета поднялась в воздух и через три минуты взорвалась, летчик погиб.
Зато третий запуск, во время которого устройство пилотировал Рауль Штрайхер, оказался удачным. Стартовавшая 24 февраля 1945 года ракета была выведена на околоземную орбиту и, снизившись, приводнилась у берегов Японии, так и не долетев до цели. Летчик якобы сумел катапультироваться и на подводной лодке был доставлен в Германию. Пословам Штрайхера, именно этот полет следует считать первым появлением человека в околоземном пространстве.
Летчик рассказал, что, осознавая близкое поражение в войне, руководство Германии приняло решение закрыть проект создания «Фау-3». Всю документацию уничтожили, а сами устройства взорвали или затопили. Оставшихся в живых кандидатов в космонавты было приказано ликвидировать как опасных свидетелей.
Тем не менее, Штрайхеру удалось остаться в живых. После войны он поселился в ГДР и неоднократно пытался доказать, что является первым в мире космонавтом, оставшимся в живых. Но добился только того, что его надолго по местили в психиатрическую лечебницу.
Западная пресса активно муссировала эту тему, но насколько достоверны слова такого свидетеля?
Можно повториться: документальных доказательств того, что в нацистской Германии производились запуски пилотиру емых баллистических ракет, досихпор не обнаружено. С уверенностью можно говорить лишь о попытках создания таких устройств. Но и полностью опровергнуть версию о том, что первыми космонавтами могли стать представители Третьего рейха, тоже не получается поскольку все технические наработки для этого у нацистов имелись.
Друг Мой прочиталь доканца😉.Будь добр ПОДПИШИСЬ И СТАВЬ ЛАЙК 🙏