В силу своего примитивного мышления, человеку свойственно ввязываться в страшные игры, последствия, которых могут быть просто ужасающие. Будь это войны или же соприкосновение, хуже - преклонение перед неведомыми и древними как мир силами.
Белый череп, высушенный палящим солнцем пустыни, лежал на раскаленном песке, взирая пустыми глазницами в синее небо. Рядом рос огромный старый кактус, на котором гордо восседал стервятник. Его холодные жадные глаза отражали ровную пустынную гладь. Череп же, будто прятался в тени спасительного природного столба от безжалостного светила. Из него выползла толстая гремучая змея и что-то почуяв, угрожающе затрещала погремушкой.
Через пустыню, к границе Мексики, мчал мотоциклист на старенькой Хонде. Он только что устроил кровавую бойню в одном из баров. Мигель Родригез, 20 лет от роду, так звали мотоциклиста, застрелил из дробовика пятерых дальнобойщиков, включая бармена, в баре "Мертвый койот". Просто, парню не понравилось обслуживание.
Мигель тормознул мотоцикл и направился к кактусу, по нужде. Старый стервятник, завидев приближающегося человека, решил убраться от греха подальше. Змея осталась на месте, все так же, треща кончиком хвоста. Парень подошел к растению, глянул на череп и на змею. Отфутболив настырную рептилию острым носком своего сапога, он бережно поднял находку, рассматривая ее. "Так, это то, что нужно" - подумал он, любуясь на удивление целой и гладкой черепушкой. - "Для нашего ритуала, самое то".
Справив нужду, Мигель застегнул молнию на штанах и двинулся к своей Хонде. Стервятник закружил над головой парня, издавая клекот.
- Черт бы тебя побрал! - зло произнес тот, садясь за руль. После, нажав на газ, он рванул прочь от этого места.
Позади Мигель услышал вой полицейской сирены. Родригез остановил свой транспорт.
Полицейский автомобиль также остановился, примерно, в пяти метрах. Двое патрульных вышли из машины и направились к мотоциклу.
- Молодой человек, - произнес один из полисменов, - можно ваши документы?
- Пожалуйста! - Мигель достал из внутреннего кармана права и удостоверение личности.
Патрульный начал внимательно рассматривать документы парня. Второй полисмен, сняв солнцезащитные очки, посмотрел в глаза Мигелю.
- Слушай, ты не в курсе, кто перебил народ в "Мертвом койоте"? - спросил он у Мигеля.
- О, не знаю, мистер, - сказал парень. - Впервые об этом слышу.
- Точно, ничего не слышали, мистер Родригез? - спросил полисмен, который проверял документы, бросив прищуренный взгляд на Родригеза.
- Точно, сэр, - заерзал Мигель. - Если бы слышал, то сказал бы вам. Мне незачем это скрывать.
- Куда путь держим, кстати? - задал вопрос другой полисмен.
- Да, в Мексику, - ответил мотоциклист. - У меня там родня.
- А что у вас в рюкзаке, можно глянуть? - попросил тот же полисмен.
- Не твоего ума дело! - вышел из себя Родригез.
- Руки перед собой! - закричали представители закона. Но, Мигель, ухмыляясь, резко достал из-за пазухи дробовик. Дважды спустив курок, он свалил испуганных легавых наземь. У одного из них было снесено пол головы, у второго - прострелена грудь, в районе сердца. Конечно, и к гадалке ходить не надо, чтобы понять, что представители власти были мертвы - на радость степным падальщикам. Молодой человек презрительно плюнул на трупы, затем подошел к патрульному автомобилю. Оттуда он взял еще один дробовик, пистолет одного из полицейских и патроны к оружию.
- 1-Л-19 - услышал Мигель в рации автомобиля. - Ответьте, с вами все в порядке?
Парень ухмыльнулся, затем, достав из кармана "Зиппу", зажег огонь и бросил зажигалку внутрь машины. Пламя быстро охватило автомобиль. Мигель, уже, уезжая прочь, услышал позади взрыв. Он злобно ухмыльнулся и прибавил газу, уносясь к границе.
К границе, Мигель подъехал уже в сумерках. Парень достал из рюкзака тот самый череп.
- Ну, не подведи, друг мой, - прошептал Мигель и подбросил мертвую голову в воздух. Череп не упал на землю, а тихо поплыл по воздуху, к пограничникам. В глазницах мертвой головы блеснул адский огонек. Черепушка подлетела к одному из проверяющих, тот в ужасе выхватил табельный пистолет, но выстрелить не успел. Череп ухватил его за руку, прокрутился и отгрыз кисть, вместе с оружием. Второй пограничник, услышав крики напарника, выбежал с дробовиком, стреляя на ходу по черепу, но тот, ловко уворачивался от выстрелов, затем, со всей скорости подлетел к мужчине и впился ему в лицо, с отвратным звуком разрывая плоть и лицевые кости. Люди, находящиеся в машинах, на мотоциклах, ожидающие своей очереди на проверку, с ужасом наблюдали за происходящим. Мотоциклисты быстро развернули свои байки и помчали в сторону Техаса, прочь от границы. Автомобилистам повезло меньше, ибо многие из них столкнулись и создали еще больший затор. Со стороны Мексики раздался шелест множества кожистых крыльев. Взору не на шутку встревоженных людей явилась серая туча летучих мышей. Зверьки яростно и безжалостно атаковали людей, часть умчалась за удравшими байкерами. Везде были слышны крики ужаса и агонии. Мигель захохотал во все горло, наслаждаясь развернувшимся кошмаром. Черепушка же, подлетела к парню и покорно легла на ладонь. Тот, провел рукой по, казалось, теперь уже самому обыкновенному, не подающеми признаков активности черепу и положил его в серый рюкзак, после чего, быстро поехал к освободившемуся пограничному контролю.
Миновав границу, Мигель помчал по Мексиканской трассе в место, известное лишь немногим посвященным, к одной из пирамид Ацтеков. Подъехав к сооружению, парень заглушил двигатель и, окинув взглядом кирпичную пирамиду, начал подниматься по ступенькам на самый верх. Поднявшись, Мигель замешкал, не решаясь войти внутрь. В сознание жестокого, непоколебимого Мигеля Родригеза, прокралось необъяснимое, отталкивающее чувство тревоги, граничащее с запредельным ужасом. Разум подернулся дымкой, колени предательски задрожали. Пришло осознание, что войди он сейчас в пирамиду, уже ничего не будет прежним. Сделав три глубоких вдоха, парень переборол внезапное наваждение и вошел внутрь, где его встретили двенадцать человек в темных балахонах. Кромешная тьма окутывала их с ног до головы, вгрызаясь ледяными челюстями в мягкую плоть.
- Вот и тринадцатый пожаловал, наш господин! - произнес высокий, сложивший пальцы в тайном жесте человек куда-то в темноту - самое сосредоточение древнейшего мрака.
Послышалось цоканье длинных когтей о камень и вскоре, их взору явилось отталкивающее, неописуемое в своей уродливости существо. Нечто, отдаленно смахивающее в своей сюрреалистичности на рептилию, летучую мышь и человека. Человек всегда искал знакомые образы, но его разуму настолько чужд облик данного существа, что он просто не в силах хотя бы примерно описать подобное. Ни эволюция, ни господняя милость не в силах породить такое. Черные маленькие глазки уставились на Мигеля, а из мерзкой пасти реликтового чудища донеслось металлическое шипение:
- Принес мне подарок?
- Вот, возьмите, повелитель! - ответил Родригез и протянул дрожащими руками череп.
Нечто взяло дар в лапы и одобрительно оскалилось.
Страх улетучился, а в сердце зародилась холодная уверенность. Мигель сложил пальцы в тайном жесте и поравнялся с остальными людьми.
- Тринадцать черепов есть! Можно начинать ритуал! - проревела тварь, и все находящиеся в пирамиде, издали радостный крик одобрения...