9 подписчиков

Шевроле номер 46 и фильм Дни грома

Номером машины Джеффа Гордона в Hendrick Motorsports во время его дебюта за команду в 1992 году и во всех последующих гонках за нее должен был быть номер 46. Именно так задумывалось первоначально. В 1990 году на экраны вышел знаменитый фильм Дни грома, для съемок которого использовались автомобили команды Рика Хендрика. Шевроле главного героя фильма Коула Трикла в исполнении Тома Круза имеет номер 46.

Номером машины Джеффа Гордона в Hendrick Motorsports во время его дебюта за команду в 1992 году и во всех последующих гонках за нее должен был быть номер 46. Именно так задумывалось первоначально.

В реальности за рулем машины был Грег Сакс, для которого участие в съемках стало одним из поворотных моментов в карьере. Специально для съемок фильма Хендрик выделил дополнительные три машины для гонки на предпоследнем этапе сезона Кубка НАСКАР 1989 года в Финиксе. Из трех гонщиков на старт попали двое: Сакс (Шевроле номер 46, гонщик в фильме Коул Трикл) и Бобби Хамильтон (Шевроле номер 51, гонщик в фильме Роуди Бёрнс). Причем Хамильтон, для которого это была самая первая гонка в Кубке НАСКАР, квалифицировался пятым. Когда на 80-м круге гонки был показан второй желтый флаг, команда оставила Хамильтона на треке, в результате он смог лидировать пять кругов.

Номером машины Джеффа Гордона в Hendrick Motorsports во время его дебюта за команду в 1992 году и во всех последующих гонках за нее должен был быть номер 46. Именно так задумывалось первоначально.-2

Автомобили Хендрика снова использовались для съемок фильма в 1990 году в гонке Буш Клэш в Дайтоне, в Дайтоне 500 и в первой гонке сезона в Дарлингтоне. В Буш Клэш Сакс за рулем City Шевроле номер 46 начал гонку вторым и на этой же позиции ее закончил. В 500-милях Дайтоны Бобби Хамильтон на Шевроле номер 51 (Коул Трикл) и Томми Эллис на Шевроле номер 18 (в фильме отрицательный герой Расс Уиллер) стартовали в конце пелотона и закончили гонку после 40 кругов. До этого на тот момент ее лидер Дейл Эрнхардт успел опередить обе машины на один круг. В отличие от других гонок в 500 милях Дайтоны автомобили Хендрика, предназначенные для съемок фильма, в финишном протоколе указаны не были.

Номером машины Джеффа Гордона в Hendrick Motorsports во время его дебюта за команду в 1992 году и во всех последующих гонках за нее должен был быть номер 46. Именно так задумывалось первоначально.-3

В 1992 году, когда Рик Хендрик захотел использовать номер 46 на постоянной основе для нового гонщика своей команды Джеффа Гордона, Paramount Pictures выступила против, ссылаясь на условия договора с командой. В результате Гордон получил номер 24, который благодаря ему впоследствии стал одним из самых известных номеров машин НАСКАР.

Однако автомобиль под номером 46 еще использовался Hendrick Motorsports. В 1993 году на этапе Дайтона 500 за рулем Valvoline Шевроле с этим номером выступал победитель Индианаполиса 500 1991 года Эл Ансер-младший.

Номером машины Джеффа Гордона в Hendrick Motorsports во время его дебюта за команду в 1992 году и во всех последующих гонках за нее должен был быть номер 46. Именно так задумывалось первоначально.-4

На втором этапе сезона Кубка НАСКАР 1993 года на суперспидвее в Талладеге команда Хендрика предоставила DuPont Шевроле номер 46 Бадди Бейкеру, но он не смог пройти квалификацию к гонке.

Номером машины Джеффа Гордона в Hendrick Motorsports во время его дебюта за команду в 1992 году и во всех последующих гонках за нее должен был быть номер 46. Именно так задумывалось первоначально.-5

https://leftturn43.livejournal.com/3264.html