Найти тему

Выбираем: Лада Веста или Рено Логан

https://www.zr.ru/d/story/cb/914635/00.jpg
https://www.zr.ru/d/story/cb/914635/00.jpg

В этой статье я хочу помочь с выбором тем людям, которые реально выбирают между Вестой и Рено Логан. На самом деле, если мы задумаемся, то кто возьмет Весту? На вряд ли возьмут Весту у кого есть миллион рублей, они возьмут либо Киа Рио или Хендай Солярис. Более попсовые автомобили зимой будут застревать, летом красить бампер который обдерут когда застревают, но они будут довольны и в общих чертах, конечно же берут Солярис в дорогой комплектации, Киа Рио до миллиона лучше чем Весты или лучше чем Логана, это как бы не обсуждается.

С моей точки зрения именно конкурент Весты это Логан. Сложилось так, что у меня был Логан первой комплектации. Я сейчас взял Весту в автомат коробке. Но сейчас я просто попытаюсь поделиться теми ощущениями, которые у меня сложилось после того как я именно пересел со Рено Логан в Весту автоваза. На самом деле Веста по сути это тот же Рено Логан. Когда вы берете весту вы должны понимать, что это тоже самая иномарка. Потому что у Весты многие запчасти стоят от иномарок.

Когда я ездил на Логане у меня не было никаких проблем даже мелких у меня не было. В принципе на любой машине которая выпускается долго проблем по сути нет. Логан безусловно надежнее, даже несмотря на то,что у него мелкие болячки устранены. Но сейчас я говорю о тех ощущений которые я испытываю. Потому что Логана я еще не забыл и могу с вами поделиться.

В ракурсе именно в сравнении с Логана сиденья у Весты намного удобнее. Потому что они больше чем Логана, боковая поддержка реально лучше и подушка больше, то есть ноги не устают. Но я не хочу сказать что в Логане у меня затекала спина ноги отваливались – нет. У Логана нормальные сиденья для бюджетного автомобиля, но в Весте реально удобные. И вот для водитель если обстрагироваться от мелких болячек и сфокусироваться именно на ощущениях Весты, когда ты берешь этот руль, садишься в это удобное сиденье она лучше чем Логана. Руль регулируется по высоте, то есть настраивается, а в Логане такого нет.

Дальше по подвеску, по знаменитую, не убиваемую подвеску Логана. Ездил три года на этой подвеске, никакого сверх удивления, сверх удивительной энергоемкости я не заметил. На Весте я по лежачим полицейским ездил, по ямам, мало, конечно, наездил, может быть, проблема еще по надежности, конечно же, вылезут, да это Веста,а не Логан. Но в плане удобства и комфорта подвески, я бы сказал, что Веста чуть-чуть даже лучше по энергоемкости, но никак не хуже. А если сравнивать маневренность, то в Логане у меня не было стабилизатора поперечной устойчивости. Я вообще не очень понимаю как без стабилизатора поперечной устойчивости Логан аккредитовали выпустили на дороге массового пользования, потому что при резких поворотах реально что Логан, мягко скажем, может перевернуться. Но у Весты есть стабилизатор, но у него очень резкий руль и не то, что он в плохом плане резкий, он очень четкий и очень маневренная. Очень сильно меня подкупило когда я реально выбирал. Я вот после Логана реально хотел более маневренную машину может быть не сверхбыструю, который разгоняется до 8,9 секунд, а именно маневренную и Веста реально Маневренные чем Логан.

По двигателю некоторые, конечно же, когда выбирают автомобиль, смотрят ее разгон, конечно, же вы возьмете 1,6 8 клапанный Рено Логан и увидите что разгон у него такой же или даже чуть-чуть лучше чем на ладе Веста, особенно, если лада Веста как у меня с роботом по паспорту вообще робот 14 секунд, но это не совсем так, потому что при разгонах вы в городе не разгоняетесь до сотни, чтобы перестроится вам нужно резко ускориться где-то на 60 -40 км/ч и в этом плане Веста за 106 лошадиных сил с гидрокомпенсаторами она более тяговит, она лучше перестраивается. По скорости примерно тоже самое. Я могу сказать точно, что даже на работе она лучше чем Логана. Если вы думаете взять по деньгам самые дешевые, конечно же там двигатель 1,6 8 клапанник Весту, то вам нужно динамической характеристики не советую 8 клапанник брать. Три года ездил на Логане, чтобы ускоряться нажал на педаль до упора. По вибрации двигателя на Весте вообще нет. А на Логане были. Мотор 8-ми клапанник на Рено он вибро нагружен, он старый, но у нее все равно вибрации будет.

Таким образом, что получается, конечно, нужно брать машину которая больше доставляет по всем характеристикам. Но вот для меня это машина как оказалось Веста, хотя у меня было рено,и мне есть с чем сравнить. Я могу взять новая рено, но поездив на рено, потом в Весте, сделав тест-драйв, совершенно другие впечатления. Поэтому, когда вы выбираете между рено Логан и Вестой вы обязательно пройдите тест-драйв и прислушайтесь к себе, и посмотрите по ощущениям и берите то, что захочется, и я не советую гнаться за этой логоновский надежностью, она действительно надежная машина, я спорить не буду, она уже отточенная проверенное временем. С точки зрения если выбирать комфорт, то Логан сейчас продается за такие деньги с кондиционером больше 700 тыс. Логан без кондиционера и вообще машина без кондиционера в 2016 году, я считаю, что как-то моветон. Поэтому выбирайте сами по надежностью в этом плане и соответственно каждому свое .

Авто
5,66 млн интересуются