52 подписчика

DOTA 2. Тактика игры за Tinker.

Частый гость на центральной линии – Tinker. Персонаж сильный нюкер. При неосторожной игре оппонента всегда можно попытаться сделать килл. Тинкер на линии хорош против милишных коров, так как сильно мешает им фармить. По игре постоянно держит врагов в напряжении, потому что может появиться почти в любой точке карты и убить в секунду врага.

Плюсы героя.

Сноубол герой;

Быстро отпушивает линии;

Быстро убивает врагов;

Хороший фарм потенциал.

Минусы героя.

Сильно зависит от старта;

Уязвим на первых уровнях;

Сложный в исполнении;

Забирает много фарма у команды.

-2

Способности героя.

Laser – способность с чистым уроном, а значит не будет блокироваться различными предметами повышающими магическое сопротивление. Главная особенность способности в том, что цель лазера будет промахиваться определенное количество времени. На линии скил незаменим, так как сильно мешает фарму врага. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Laser будит отскакивать во всех близь стоящих врагов в радиусе 400 единиц.

Heat-Seeking Missile – ракеты, которые летят в двух врагов, которые были замечены в радиусе действия способности. Они работают в огромном радиусе, что позволяет убивать врага издалека, оставаясь при этом незамеченным. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Число целей повышается в два раза. Теперь вылетает 4 ракеты во врагов.

March of the Machines – способность, которая больше ориентирована на фарм. Позволяет Тинкеру зачищать стакнутые лагеря лесных крипов и убивать волны вражеских на линии. В дальнейшем способность отлично работает при защите строений, так как враги в зоне действие March of the Machines будут получать слишком много урона и им придется отступить.

Rearm – уникальная способность Тинкера, позволяет ему перезаряжать свои способности и предметы. Не работает на такие предметы: Helm of Dominator, Hand of Midas, Black King Bar, Necronomicon, Refresher Orb, Guardian Greaves, Mekansm, Aeon Disk.

-3

Есть два варианта прокачки Тинкера:

Фарм-билд. Прокачка ориентирована на March of the Machines и должна быть прокачана на максимум к 7 уровню. При этом параллельно с этим прокачивать Laser игнорируя вторую способность и прокачивая ульту по доступности. После 7 уровня уже можно в любом порядке прокачивать способности. Этот билд помогает уверенно стоять на линии за счет лазера и фармить крипов. Когда лайн отпушет, то стоит отходить в лес и делать там стаки и затем зачищать из с помощью March of the Machines.

Нюкер-убийца. Параллельно прокачивается первая и вторая способность на максимум, при этом игнорируется 3 способность и ульта. Недостаток заключается в том, что если старт не задался и не получилось сделать достаточное количество убийств, Тинкер сильно просядет по фарму и не раскроет весь своей потенциал.

-4

Таланты героя.

10 уровень

+125 к дальности способностей или +10% к урону от способностей.

Повышенная дальность позволит использовать лазер на безопасном расстоянии и не приближаться к врагу, что позволит сохранять выгодную позиционку. Дополнительный урон от способностей значительно повысит потенциал убийцы и позволит убивать врагов быстрее. Левый талант брать в случаях, когда враги могут легко добраться до Тинкера, в остальных, дополнительный урон от способностей.

15 уровень

+11% к уменьшению затратов маны или +150 к золоту в минуту.

Tinker постоянным перемещением по карте зарабатывает много золота, поэтому один из первых на карте собирает все нужные ему артефакты. Следовательно, талант на дополнительное золото быстро станет бесполезным. Талант, позволяющий снижать затраты маны, будет более сильным. С ним Тинкер сможет в бою дать на 2-3 скила больше, что в большинстве случаев решает многое. Однозначно выбор в пользу левой ветки.

20 уровень

+10 к урону от March of the Machines или +10 к броне.

Tinker не контактный герой, поэтому от дополнительной брони будет не очень много пользы. Дополнительный урон от March of the Machines принесёт больше пользы в сражениях и при защите базы.

25 уровень

Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,3 сек. или +100 к урону от Laser.

Урон от Laser чистый, поэтому способность сильна на любой стадии игры. 100 дополнительных единиц урона будут хорошо смотреться с Aghanim`s Scepter, так как задеть можно сразу нескольких врагов и нанести ощутимый урон. Оглушение от ракет слишком маленькое и не изменит ход игры в отличии от лазера.

-5

Тактика игры и предметы.

Ранняя стадия (early game)

В начале игры стоит попросить суппорта дать 2 Tango, потому что на старте каждая единица золота важна. Если танго получилось взять от союзников, то дальше стоит купить 2х Iron Branch, Mantle of Intelligence, Circlet, Faerie Fire. После получения достаточного количества золота нужно улучшить составляющие до Null Talisman и приобрести Bottle и фармить на Soul Ring. После получения всех этих предметов копить на Boots of Speed.

Стиль игры очень прост в данном этапе. Если выбран билд через нюкера, то по возможности наносить урон способностями по врагу, выбивая из него хил. Если на фарм, то стоять аккуратно, добивать союзных крипов и использовать лазер на противнике мешая ему добивать. Когда линия отпушилась, стоит идти до ближайшего лагеря нейтралов и зачистить его, если не получается, то сделать стак и вернуться позже.

Средняя стадия (mid game)

Ключевыми артефактами для мид гейма являются Boots of Travel и Blink Dagger. С появлением этих предметов можно отправляться на активный фарм по карте и телепортироваться на помощь союзникам в любой драке. Но при этом держаться на расстоянии и лишь применять способности для хараса.

Следующим артефактом должен стать Aether Lense. Предмет отлично работает с талантом и позволит вовсе не подходить в эпицентр сражения, оставаясь при этом на большом расстоянии и внося много импакта. Также увеличение дальности работает и на предметы, что сыграет важную роль в лейте.

Поздняя стадия (late game)

На поздней стадии игры есть много вариантов для закупа.

Aghanim`s Scepter – для постоянных драк. Хорошо работает против иллюзий и большого количества противников с ближним типом атаки.

Shivas Guard – хороший выбор, когда лобового столкновения не избежать. Повышает выживаемость и наносит дополнительный урон в области с замедлением.

Dagon – повышение магического прокаста.

Scythe of the Vyse – сильный контроль, в котором противника можно держать бесконечно благодаря Rearm.

Black King Bar – против большого количества магического урона.

Ethereal Blade – дополнительный магический прокаст + подсейв от физ. урона.

Итоги.

Tinker это герой для центральной линии. Он сильно зависит от линии, поэтому стоит подобрать выгодный матчап или заручиться поддержкой союзников. Хороший выбор против пуш стратегий, так как затрудняет процесс сноса объектов на карте.