Найти в Дзене

Mitsubishi замораживает выпуск новых моделей для Европы

Mitsubishi приостановила выпуск новых моделей в Европе в рамках капитального ремонта своих глобальных операций с целью сокращения расходов, что, как ожидается, положит начало уходу бренда с европейского рынка. 
Под лозунгом «Маленький, но красивый» японский производитель планирует сократить свои постоянные расходы на 20% в течение последующих двух лет. Он перейдет к бизнес-структуре, ориентированной на Азию, и «повысит операционную прибыль за счет сокращения низкоприбыльных предприятий».

Компания сосредоточит свои ресурсы на рынке Юго-Восточной Азии, где в настоящее время она занимает 6,4% рынка по сравнению с 1,0% в Европе и 0,9% в Северной Америке. Операционная прибыль корпорации  в регионе в прошлом году составила 63,6 млрд иен (4,6 млн $).
Журнал Car Dealer Magazine сообщает, что глава Mitsubishi UK Роб Линдли был удивлен, услышав эту новость.
Mitsubishi приостановила выпуск новых моделей в Европе в рамках капитального ремонта своих глобальных операций с целью сокращения расходов, что, как ожидается, положит начало уходу бренда с европейского рынка. Под лозунгом «Маленький, но красивый» японский производитель планирует сократить свои постоянные расходы на 20% в течение последующих двух лет. Он перейдет к бизнес-структуре, ориентированной на Азию, и «повысит операционную прибыль за счет сокращения низкоприбыльных предприятий». Компания сосредоточит свои ресурсы на рынке Юго-Восточной Азии, где в настоящее время она занимает 6,4% рынка по сравнению с 1,0% в Европе и 0,9% в Северной Америке. Операционная прибыль корпорации в регионе в прошлом году составила 63,6 млрд иен (4,6 млн $). Журнал Car Dealer Magazine сообщает, что глава Mitsubishi UK Роб Линдли был удивлен, услышав эту новость.

Запланированное «замораживание выпуска новых продуктов в Европе» означает, что грядущие модели, такие как пикап следующего поколения L200, внедорожник Outlander и супермини Mirage, вряд ли будут продаваться здесь.
Запланированное «замораживание выпуска новых продуктов в Европе» означает, что грядущие модели, такие как пикап следующего поколения L200, внедорожник Outlander и супермини Mirage, вряд ли будут продаваться здесь.
Пока неизвестно, какие бренды готовы заполнить пробел, оставленный уходом Mitsubishi, но Линдли намекнул, что «если бренд импортирует автомобили в Австралию, то они хорошо подходят для Великобритании, поскольку они правосторонние и  протестированы по аналогичным стандартам». Предполагается, что он имеет в виду самый продаваемый китайский бренд Haval, который объявил о планах глобального развертывания в 2017 году. 
Представитель Mitsubishi UK не смог сказать, как долго продлится замораживание новых моделей в Европе, но сказал, что ситуация «быстро развивается и меняется».

Mitsubishi планирует достичь «устойчивого роста» с конца 2022 года за счет консолидации инвестиций в основные регионы и продукты. Изменения на внутреннем рынке включают перенос производства внедорожников Pajero из Сакахоги в Окадзаки, закрытие непродуктивных дилерских центров и продвижение бизнеса по совместному использованию и подписке.
Пока неизвестно, какие бренды готовы заполнить пробел, оставленный уходом Mitsubishi, но Линдли намекнул, что «если бренд импортирует автомобили в Австралию, то они хорошо подходят для Великобритании, поскольку они правосторонние и протестированы по аналогичным стандартам». Предполагается, что он имеет в виду самый продаваемый китайский бренд Haval, который объявил о планах глобального развертывания в 2017 году. Представитель Mitsubishi UK не смог сказать, как долго продлится замораживание новых моделей в Европе, но сказал, что ситуация «быстро развивается и меняется». Mitsubishi планирует достичь «устойчивого роста» с конца 2022 года за счет консолидации инвестиций в основные регионы и продукты. Изменения на внутреннем рынке включают перенос производства внедорожников Pajero из Сакахоги в Окадзаки, закрытие непродуктивных дилерских центров и продвижение бизнеса по совместному использованию и подписке.
Однако замораживание новой модели означает, что текущие модели не будут заменены, когда они станут несовместимы с правилами выбросов ЕС, что предполагает постепенный уход Mitsubishi с европейского рынка. Такао Като, представитель исполнительного директора и генеральный директор Mitsubishi Motors Corporation, сказал: «Мы переместим нашу стратегию с всестороннего расширения на выбор и концентрацию. Прежде всего, мы завершим наши структурные реформы и еще больше укрепим наши конкурентные области - в конечном итоге, чтобы построить корпоративную структуру, которая, несомненно, сможет приносить прибыль в этот среднесрочный период ». Дополнительные сведения о том, что это означает для испытывающих трудности альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi неясно, но Mitsubishi подтвердила планы по продолжению внедрения «передовых моделей, использующих технологии партнеров по альянсу». В рамках предварительного просмотра своих будущих моделей компания перечислила электрический кей-кар, который она разрабатывает совместно с Nissan для запуска после 2022 год.

Недавно объявленные планы трех брендов Альянса по увеличению обмена технологиями и производством, по оценкам, сократят затраты на разработку моделей до 40%. В рамках пересмотренной структуры Renault был назван ведущим брендом в Европе, Nissan - в Японии, Северной Америке и Китае, а Mitsubishi - в Юго-Восточной Азии и Океании.

Nissan продолжит продавать ограниченное количество успешных моделей в Европе, но такой шаг будет менее выгоден для Mitsubishi, учитывая его меньшие размеры.
Однако замораживание новой модели означает, что текущие модели не будут заменены, когда они станут несовместимы с правилами выбросов ЕС, что предполагает постепенный уход Mitsubishi с европейского рынка. Такао Като, представитель исполнительного директора и генеральный директор Mitsubishi Motors Corporation, сказал: «Мы переместим нашу стратегию с всестороннего расширения на выбор и концентрацию. Прежде всего, мы завершим наши структурные реформы и еще больше укрепим наши конкурентные области - в конечном итоге, чтобы построить корпоративную структуру, которая, несомненно, сможет приносить прибыль в этот среднесрочный период ». Дополнительные сведения о том, что это означает для испытывающих трудности альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi неясно, но Mitsubishi подтвердила планы по продолжению внедрения «передовых моделей, использующих технологии партнеров по альянсу». В рамках предварительного просмотра своих будущих моделей компания перечислила электрический кей-кар, который она разрабатывает совместно с Nissan для запуска после 2022 год. Недавно объявленные планы трех брендов Альянса по увеличению обмена технологиями и производством, по оценкам, сократят затраты на разработку моделей до 40%. В рамках пересмотренной структуры Renault был назван ведущим брендом в Европе, Nissan - в Японии, Северной Америке и Китае, а Mitsubishi - в Юго-Восточной Азии и Океании. Nissan продолжит продавать ограниченное количество успешных моделей в Европе, но такой шаг будет менее выгоден для Mitsubishi, учитывая его меньшие размеры.

Авто
5,66 млн интересуются