Моя история, Нива Шевроле не ломается. Всё зависит от условий эксплуатации и стиля управления! Ну, а теперь всё по порядку. Купил я в 2016 году старенькую (10ти летнюю) Ниву Шевроле первого поколения, 220 тыс жёсткого пробега, так как у бывшего хозяина три сына и все они на ней учились ездить! Но цена была очень привлекательной и я решился, хотя как почитаешь в интернете-так страшно к Ниве даже подходить.))) До этого Шевика у меня не было! Начал я с ходовой, так как я автомеханик, то делал всё сам:передние поворотные кулаки с нерегулируемым подшипником(ивековским), тормозные диски и колодки (ваз), сайлентблоки и шаровые, втулки стабиллизатора, на этом передок был готов, остальное в передке было в порядке. Перешёл к задней ходовой :комплект реактивных тяг с сайлентблоки от ваз 2108(передний рычаг), колодки и тормозные барабаны, трос ручника и тормозные циллиндрики. Зад был готов, но решил сразу для уменьшения всех вибраций заменить хвостовые флянцы на мостах и раздатке (не забыв про сальники), конечно установил шрусовые карданы. По ходовой вопросы были закрыты. Были заменены все масла трансмиссии и двс. С мотором проблем никаких не было и нет до сих пор, масло не берет, а пробег уже 320тыс.... Были ещё вопросы по электрике :ремонт стартера и установка генератора от Ауди (с родными не стал связываться, наслышан о их качестве!... Подводим итог :я взял старую, убитую ниву, один раз сделал всё что нужно было, потратив около 50ти тыс и поехал! Прошло 5лет, я проехал 100тыс км, из них 80 процентов по асфальту, 20 бездорожье по рыбалкам да сприцепом! За это время в ходовую я вообще не заглядывал, за исключением замены масел в трансмиссии. На данном этапе ничего ремонта не требует, от слова совсем!!! Я езжу каждый день, заводится в любой мороз, никаких проблем нет!!!! Нет никаких вибраций, шумов, стуков и т. д!!! Может тем, кто чем-то там недоволен, стоит задуматься, может виновата,, прокладка,, между рулём и сиденьем? Спасибо всем кто прочитал. Это моя реальная история, без фантазий. Подписывайтесь. Всем привет.