Оформление страницы в Инстаграм - первый шаг к потенциальным клиентам. Создавать рабочую страницу или писать с личной? Решение принимается самостоятельно. Но первое, на что обратит внимание будущий заказчик - шапка профиля.
Шапка профиля включает в себя:
- Аватар. Разместите свое фото, чтобы клиент смог визуально познакомиться с вами. Фотография должна быть четкой, лицо крупным планом.
- Имя. Строка, которая отображается крупными буквами под аватаром. По этим ключевым словам вас могут найти другие пользователи. Обязательно укажите род деятельности: копирайтер, дизайнер, технический специалист.
«Анастасия Иванова. Копирайтер»
«Копирайтер, контент-маркетолог»
«Алена. Инста-дизайнер»
«Дизайнер. Логотипы. Брендинг»
«Оксана. Технический специалист»
«Технический помощник. Геткурс»
- Категория. В настройках можно перевести свою страницу в бизнес-аккаунт, тогда появляется возможность отобразить под именем дополнительную информацию о профиле. Он может быть личным или рабочим, тогда можно выбрать категорию - услуги.
- Описание. В этой части нужно влюбить в себя, используя только 150 символов. Раскройте свои таланты, пользу для потенциальных клиентов и читателей блога. Умеренно используйте эмоджи, чтобы оживить текст. Избегайте штампов в описании услуг, таких как индивидуальный, эксклюзивный, итд.
«Алена. Ваш личный копирайтер.
🖋Пишу тексты, которые продают
🔥Результат уже через 2 недели
Мой опыт #alenacopy
Поручи контент-план и спи спокойно
🤳Для связи - ссылка на мессенджер».
«Оксана. Технический специалист
🕊Возьму под техническое крыло вашу онлайн-школу.
К полному пакету услуг - подарок 🎁
10 лет непрерывного стажа
Начнём работу - ссылка на таплинк»
«Дизайнер. Логотипы. Брендинг»
Мария @личный аккаунт.
Визуально упакую ваш проект
✔️Первые варианты уже через 24 часа
👩🎨Круглосуточное вдохновение.
Начнем творить? Ссылка на мессенджер».
- Призыв к действию. Хоть он и входит в описание, его нельзя не выделить отдельно. Обязательно в нижней строке шапки указывайте контакты - это может быть ссылка на мессенджер или таплинк.
Если у вас нет идей, полистайте ленту и проанализируйте свои подписки. Отметьте те аккаунты, чьи шапки вас цепляют и мотивируют к просмотру профиля.