13,3K подписчиков

Фотоотчет ремонт Subaru Impreza после сильной аварии

331 прочитал

Всем привет. Представляю вам небольшой фотоотчет по ремонту подмятой Импрезы 2003 года выпуска. Для внесения некой ясности буду короткие комментарии. Надеюсь, кому-нибудь будет интересно и познавательно.

Итак Subaru Impreza с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об отбойник.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об
Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-2

Ставим машину на стапель и снимаем все лишнее.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-3

Процесс вытяжки. Прежде чем менять поврежденные узлы, вначале надо за них потянуть. Это нужно для того, чтобы смежные детали, который не пострадали, но сместились при ударе, встали на место.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-4
Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-5

Замеры. В данном случае между чашками расстояние меньше заводского на 5 мм. Все из-за того, что правая чашка слегка развернута против часовой стрелки.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-6

Отрезаем все лишнее, что мешает работе.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-7

Некоторые части отделяются именно таким образом, в этом ничего плохого нет.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-8

Так выглядит вытянутый и полностью подготовленный к монтажу новых деталей кузов.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-9

Донор. В идеальном состоянии, из Японии в страны третьего мира за копейки.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-10

Отделяем, что нужно от того, что не нужно. Левый лонжерон пострадал очень сильно, к тому же есть хороший доступ к его основанию, поэтому будем менять его целиком. У правого лонжерона пострадала только передняя часть, полная замена бессмысленна. Меняем половину, стыкуем между болтами крепления подрамника. К тому же там в полости имеется усилитель, что придаст дополнительную прочность.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-11

Разборка это как сборка, только наоборот, в обратной последовательности.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-12

Нужная деталь в сборе слева и оставшийся кусок справа.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-13

Примерка. Деталь устанавливается в соответствии с заводскими размерами моторного отсека и фиксируется на саморезы.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-14

Прежде чем приваривать новую деталь, необходимо собрать всю морду и проверить зазоры.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-15
Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-16

Сварка.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-17

Проварка усилителя в правом лонжероне.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-18

На оголенные стыки деталей со стороны колес наносится полимерный шовный герметик.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-19

Моторный отсек. Здесь на голый метал наносится временный грунт, который в малярке смоют и нанесут уже свой по всем правилам.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-20
Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-21
Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-22

Финиш. Далее авто перемещается в покраску, но этим будут заниматься уже другие люди.

Итак Subaru  Impreza  с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об-23
Для тех кому интересна и близка тема ремонта авто после аварий настоятельно рекомендую посмотреть видео, все фотки выдернуты именно с него. Там все в ускоренном виде и с подробными комментариями.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах.