Собака может диван погрызть, горшок с цветами опрокинуть. А плохой маркетолог думает исключительно о себе, с безразличием заберет ваше время да нервы с деньгами прихватит.
Мы не считаем себя идеальными. Но в данном случае подрядчик наглел и не краснел. Обо всем анонимно, без имен и фамилий.
|-|-|-|-|-|-|
«Занятой» специалист по рекламе
У этого человека в одной из социальных сетей была аудитория из фрилансеров и предпринимателей, которая отправляла сердечки в комментариях, хвалила и зацеловывала.
В блоге делился уникальным контентом, над своей упаковкой тщательно работал. В его случае больше подойдет выражение «брал любое маленькое достижение, раздувал из него слона, тыкал им в лицо каждому подписчику»
|-|-|-|-|-|-|
Ценник на услуги неслабый. Предприниматель у него заказал сайт и контекстную рекламу. Медленно, вяло, но все-таки работу выполнили, рекламную кампанию запустили.
Заказчик решил посмотреть на рекламные объявления и саму страницу в интернете. А его кошелек все это время «занимался фитнесом» и худел, потому что из-за грубых ошибок впустую тратились деньги.
|-|-|-|-|-|-|
Позвонил исполнителю, а тот ответил: «Мне сейчас некогда говорить». Заметьте, будний день, 4 часа дня. А в блоге вышла сторис, где он пел в караоке. Нужно же абстрагироваться от проблем и отдыхать, чтобы не эмоционально выгореть, плевать на чужие проблемы
Через сутки этот специалист по рекламе, видимо, сам заметил свои косяки, поставил рекламу на паузу. Прошел еще один день. О, магическое и невероятное чудо! Подрядчик вышел на связь со словами: «Не переживайте, все исправлю». Чисто не парится, просто расслабляется
По итогу исполнитель косяки исправил, однако расходы были неадекватными. Даже, когда предприниматель сам настраивал рекламу, у него заявки получались дешевле, чем у этого специалиста.
Сотрудничество, как страшный сон, закончилось.
|-|-|-|-|-|-|
На что был потрачен бюджет?
На кривой сайт и неэффективную рекламную кампанию.
Какой результат?
Серьезные убытки. Подрядчик не покрыл все расходы. Время тоже оказалось в мусорном баке.
Как бороться с этим?
1. Просмотреть кейсы
2. Изучить не только отзывы в личном блоге, но и в интернете в целом, погуглить
3. Связаться с людьми, которые работали с этим специалистом
4. Во время переговоров посмотреть:
- насколько вовлечен человек, готов ли он брать ответственность за результат
- боится ли он бесплатно проконсультировать, хочет ли вообще помочь. Или только заработать
5. Тщательно прочитать договор перед подписанием
|-|-|-|-|-|-|
Тот сытый и наглый исполнитель расслабился, деньги текли, репутация какая-то была. Постепенно внушал всем, что он крутой, прогревал аудиторию контентом.
Нет 100% гарантий, что вы не натолкнетесь на таких людей.
Берегите ваши деньги
P.S. Мы специально исказили некоторые детали, чтобы сохранить анонимность. Этот человек ушел с рынка рекламы