Найти тему
30,1K подписчиков

Женечка. Другая жизнь. Ч 100.

15K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Начало здесь.

Предыдущая часть здесь.

Невыспавшаяся за ночь и уставшая за день Женя, поднялась по лестнице в свою комнату и мгновенно уснула.

"Как хорошо, когда все вопросы за тебя решает твой мужчина, - подумала она уже во сне, - дети, гости, размещение..."

Андрей, действительно решил всё. Дети и их мамы, которые ночевали в доме, были размещены и уже спали. Только мужчины засиделись немного дольше - помогали Сёме с мясом. Да вспоминали боевую молодость, кому было, что вспомнить. Сквозь сон Женя слышала тихий смех, доносившийся в окно, и подтверждающее "ав" Джека...

"Ещё и Джека в свою компанию взяли, - снова подумала сквозь сон Женя, - как же там без него..."

=//=

-Нас утро встречает прохладой!

Нас ветром встречает река!

Кудрявая, что ж ты не рада,

Весёлому пенью гудка?! - услышала Женя, выходя на крыльцо.

-А я не кудрявая! хохотала в ответ Алёнка, - сами вы все кудрявые! И гудите, как гудки!

-Да шо вы знаете про гудки, Алёна? Вы когда-нибудь слышали, как гудит заводской гудок по утрам?

Женя пошла на голоса, и увидела, что все, кто ночевал в доме, уже проснулись, и занялись приготовлением обеда. Таня варила суп в огромном казане, мужчины готовили угли, жёны друзей тоже не скучали - быстро собирали на стол, что-то нарезая и раскладывая по тарелкам. Многочисленные дети носились по поляне, за ними, лохматым вихрем бегал Джек. Жюли, по своей недавней привычке лежала на ветке яблони, и, жмурясь наблюдала за детьми время от времени похрипывая.

-Женя, ты как себя чувствуешь? - спросила Татьяна увидев Евгению, - вчера ты была очень бледная...

-Нормально, вроде, пожала плечами Женя. Вот я поспала то... вы уже все на ногах, а я всё ещё в постели...

-Ничего страшного. У тебя самый большой стресс... тебе нужно было выспаться...

-Вы позавтракали?

-Конечно! Иди тоже перекуси.

-Я сейчас тоже помогать буду.

-Иди перекуси. А то опять голова закружится. У меня с голоду это часто бывает.

-Вкусно суп пахнет. Просто одуряюще, - улыбнулась Женя, - даже слюнки потекли...

-На огне он всегда вкуснее, - тоже улыбнулась Таня, - сейчас, когда гости соберутся, сначала супчика поедят, потом мужики займутся мясом и рыбой. Сёма с Пашей полночи над мясом колдовали.

-Сёма ещё тот колдун...

-Ага... и зелья немеряно выпили, - засмеялась Таня, - какое же колдовство без зелья? Димка до сих пор отойти не может. А твоим хоть бы хны. Жень, а Паштет этот - он ведь не из твоей команды?

-Нет, Таня. Он в первую кампанию с Сёмой где-то пересекался. А во вторую - уже с Андреем.

-Тесен мир...

-И не говори...

Женя отошла от Тани, и увидела идущего навстречу Андрея с кружкой чая.

-Как ты? - спросил тихонько.

-Нормально всё...

-Выспалась?

-Дааа... спасибо... а ты что, всю ночь не спал?

-Да нет,мы посидели немного, Паха с Сёмой мясо приготовили, да легли. Я тебя не хотел будить, поэтому мы так... не переживай, я отдохнул.

-Андрей, а ты специально Сёме и Паше друг про друга не говорил?

-Конечно, - засмеялся мужчина, - очень хотелось посмотреть на неподготовленную встречу двух боевых друзей. Иди пей чай и завтракай. У девчонок вон что-нибудь стащи, - Андрей кивнул в сторону беседки, где были Люба и Лена, - авось не надают по рукам, как детям.

-Доброе утро, - Женя прошла в беседку и устроила свою кружку на краешке стола.

-Привет, Женя, - улыбнулись женщины, - как спалось?

-Хорошо. А вам?

-И нам неплохо. Ты хорошо себя чувствуешь?

-Да что вы все так обо мне заботитесь?

-Потому что мы видели, что вчера тебе было не очень хорошо, - пояснила Лена.

-Это стресс, Женя, - подтвердила Люба, - стресс и жара. Очень много событий для твоего сердца.

-Я сейчас чаю попью и присоединюсь к вам.

-Да сиди... мы уж практически всё сделали. Осталось гостей дождаться.

-Тётя Женя! - подбежал один из Сёминых близнецов, - а торт сегодня будет?

-Торт? - немного растерялась Женя, - это надо у Андрея спрашивать... Что-то про торт то я совсем... Хотя мы его заказывали... значит будет...

-А то ваша Алёнка говорит, что она весь торт уже слопала! - захохотал мальчик.

-Неее... скептически оглянулась Женя на дочь, - лопнула бы... Алёна!

-Чё, мам? - подбежала девочка.

-Ты как не лопнула то? Когда весь торт приговорила...

-Так я же, мама, способная, - захохотала Алёна, - мы пока с папой за ним ездили, так я на обратном пути его и того...

-Болтушка ты, Алёна. Пирожное тоже забрали.

-А пирожное я тоже всё слопала! - громко произнесла девочка, косясь в сторону близнецов, - очень вкусное было пирожное!

"Значит, Андрей уже и торт забрал..., - счастливо вздохнула Женя, - скоро я так совсем расслаблюсь... Если Андрей вё за меня решать будет..."

Продолжение в следующей части.