Найти тему
3,4K подписчиков

Как один заяц, двух грибников испугал!

129 прочитали

Произошла эта история в те времена, когда деревья были большими, проблемы маленькими, а родители молодыми…

Главным грибником в семье, был мой папа. Летом, мы очень часто ходили за грибами, причём, в основном вдвоём, мама к сбору грибов была довольно равнодушна, да и леса она боялась. Боялась заблудиться, боялась зверей, боялась каждого шороха… Иногда, конечно случались происшествия в нашем лесу, например, однажды повстречались с лосем, об этом у меня уже есть рассказ (Встреча в лесу, после которой, у меня долго дрожали коленки…).

фото из просторов интернета
фото из просторов интернета

В таких ситуациях хорошо, что мамы не было рядом, иначе, она боялась бы ещё больше, да и меня бы в лес не пускала…

Вот и в тот раз, мы были только вдвоём с папой. Ходили по своим заветным местам, собирали грибы.

Ходили мы всегда медленно, да я и сейчас так хожу. Иду, смотрю под ноги и по сторонам... На то есть объективные причины – у меня, с детства, близорукость и если ходить быстро, я просто не успеваю рассмотреть что-либо.

А когда я хожу по лесу, и никто не мешает, в голове, сам собой начинает завязываться разговор. Вот так и иду, беседую сама с собой, выстраиваю длинный диалог... Сейчас, некоторые из таких рассуждений, ложатся на бумагу, а вернее на клавиатуру и появляются на просторах интернета, а вы, дорогие подписчики, их читаете.

Итак, предыстория закончена. Рассказываю, как дело было.

Вышла я на небольшую лесную опушку, на краю росла огромная ель. Нижние ветки размахнулись, распластались, почти касаясь земли. Рядом с этой елью, я частенько находила подосиновики, а чтобы их найти, надо было палкой приподнимать концы веток. Вот так иду, приподнимаю очередную ветку… Вдруг из-под неё кто-то как выскочит!!! От неожиданности, меня как током ударило! Я резко шарахнулась назад, взмахнув руками. В результате палка полетела в одну сторону, корзина с собранными грибами в другую! Доли секунды… Я успеваю заметить тоже обалдевшего от неожиданности и страха, огромного серого зайца! Он на мгновение встал на задние лапы, а потом, пулей бросился в лес.

фото из просторов интернета
фото из просторов интернета

Пара секунд…

И слышу папино: - ай! А потом, несколько громких, непечатных выражений! Оказалось, бедолага заяц, налетел ещё и на отца, чуть не сбив его с ног. Папа, правда, корзину удержал и палку не упустил.

А представляете, в каком шоке был сам серый заяц?! Интересно, сколько он ещё потом по лесу бегал, прежде, чем успокоился?

Вот к чему иногда приводит крепкий сон на природе…

В те далёкие времена, телефона с видеокамерой у меня не было, да и простой фотоаппарат с чёрно-белой плёнкой отсутствовал, поэтому, фото у меня не сохранилось, пришлось воспользоваться услугами сервиса Яндекс.Картинки.

А с вами происходили подобные курьёзные случаи в лесу? Поделитесь, будет интересно почитать...

На сегодня - всё! Пока, до встречи! С вами была Ольга и мои "Грибные истории"

Про первую неожиданную встречу в лесу, можно прочитать в публикации: Встреча в лесу, после которой, у меня долго дрожали коленки…

Произошла эта история в те времена, когда деревья были большими, проблемы маленькими, а родители молодыми…
Главным грибником в семье, был мой папа.-3