Найти тему
ВечнаЯ пионерка

Самый быстрый салат "На скорую руку". Ничего резать не надо, кроме лука, а можно и лук не добавлять

Салат из консервированной фасоли с сухариками. Фото из личного архива
Салат из консервированной фасоли с сухариками. Фото из личного архива

К вам часто приходят внезапные гости? Если, да, то рецепт салата из консервированной белой фасоли с кириешками со вкусом бекона стоит вашего внимания.
В последнее время неожиданных гостей у меня практически не бывает, оттого мне пришлось специально идти за продуктами для приготовления салата в магазин. А раньше я всегда старалась держать в запасе банку консервированной белой фасоли и пакетик кириешек со вкусом бекона после того, как студенческая подруга научила меня делать простой, но достаточно вкусный салат.
Помню, что такой салат я рискнула поставить на стол среди более сложных блюд и деликатесных закусок на какой-то праздник для приглашённых гостей. И очень удивилась, что мой простенький салат гости съели чуть ли не в первую очередь.
Сегодня такой салат я приготовила себе на завтрак.

Картинка с ингредиентами для салата. Фото из личного архива.
Картинка с ингредиентами для салата. Фото из личного архива.

Ингредиенты для салата:

- консервированная белая фасоль - 1 банка;

- кириешки с беконом - 1 пакетик;

- майонез;

- лук - половина луковицы среднего размера.

В этот раз в ближайшем магазине кириешек со вкусом бекона не оказалось, пришлось добавить в салат сухарики со вкусом салями. Другой пакетик сухариков купила со вкусом шашлыка. Но интуитивно для своего салата выбрала сухарики со вкусом салями.
Полагаю, что замена части ингредиентов в данном случае не критична, но всё же лучше иметь пакетик кириешек со вкусом бекона, как изначально требуется по рецепту.
Ещё дополнительно я добавила зелень. Она салат никогда не испортит, да и витамины весной нужны организму. Лук я добавляю обязательно, так как люблю его, и он придаёт любому кушанью остроту вкуса . Кто категорично не любит лук, то можно обойтись и без него.
В миску сложила все ингредиенты. Осталось заправить салат небольшим количеством майонеза.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

И вот салат готов! Приятного аппетита!

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.
Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Прошу подписчиков и читателей поделиться мнением об этом салате, а также об отношении к неожиданным гостям.
Сама я в гости без приглашения или предупреждения не хожу. В век мобильной связи расцениваю приходить в гости без предварительного звонка, хотя бы за полчаса до визита, как некоторое неуважение к хозяйке и отсутствие элементарных этических представлений. Экстренные случаи, как например, острая необходимость поплакаться в дружескую жилетку не в счёт.)

Подписывайтесь на канал, вместе будет интереснее! Лайки, комментарии, конструктивная критика приветствуются!