Найти тему
NEKZO

5 Самых Ненадежных 6-Цилиндровых Спортивных Автомобилей В Истории

Оглавление

5)Alfa Romeo Brera

Brera прибыла в 2005 году с выбором двигателей, которые изначально звучат великолепно, но имеют несколько скрытых проблем. Обращая внимание на интервалы обслуживания, вы обнаруживаете, что цепи ГРМ нуждаются в замене каждые 100 000 миль, за исключением того, что тревожные погремушки являются признаком слишком распространенного преждевременного отказа, за которым следует дорогостоящая перестройка двигателя.

4)Alpine A310

-2

Плохо спроектированный кузов усугублял проблемы перегрева двигателей PRV V6, отсутствия воздушного потока и слабых водяных насосов, которые часто оставляли водителей застрявшими на жестком обочине.

3)Pontiac Fiero

-3

Редукторы ссылаются на слабую производительность, но Pontiac, по крайней мере, построил более мощную, если не намного более быструю, 2,8-литровую модель V6, а позже последовал за GT. Но именно общая сборка и надежность выделяют Fiero как один из самых ненадежных автомобилей всех времен.

2)Marcos GT V6

-4

Более поздние модели 1969 года с хорошим эффектом использовали 3-литровый двигатель Essex V6 от Ford. При наличии 140 л. с. максимальная скорость 120 миль в час была бы вполне осуществима. Помимо носовой части из стекловолокна, Маркос использовал дерево для шасси и фанерные листы для формирования корпуса, что отлично подходит для экономии веса, но меньше всего для чего-либо еще.

1)Dodge Challenger (3rd Gen 2008-10)

-5

Инженеры упустили из виду несколько ключевых областей, включая систему PCV и нефтяные галеры, которые внесли свой вклад в широко распространенную проблему образования нефтяных шламов. Если проигнорировать результаты, то они могут быть терминальными, двигатели едва выдерживают 80 000 миль.

Авто
5,66 млн интересуются