5)Alfa Romeo Brera
Brera прибыла в 2005 году с выбором двигателей, которые изначально звучат великолепно, но имеют несколько скрытых проблем. Обращая внимание на интервалы обслуживания, вы обнаруживаете, что цепи ГРМ нуждаются в замене каждые 100 000 миль, за исключением того, что тревожные погремушки являются признаком слишком распространенного преждевременного отказа, за которым следует дорогостоящая перестройка двигателя.
4)Alpine A310
Плохо спроектированный кузов усугублял проблемы перегрева двигателей PRV V6, отсутствия воздушного потока и слабых водяных насосов, которые часто оставляли водителей застрявшими на жестком обочине.
3)Pontiac Fiero
Редукторы ссылаются на слабую производительность, но Pontiac, по крайней мере, построил более мощную, если не намного более быструю, 2,8-литровую модель V6, а позже последовал за GT. Но именно общая сборка и надежность выделяют Fiero как один из самых ненадежных автомобилей всех времен.
2)Marcos GT V6
Более поздние модели 1969 года с хорошим эффектом использовали 3-литровый двигатель Essex V6 от Ford. При наличии 140 л. с. максимальная скорость 120 миль в час была бы вполне осуществима. Помимо носовой части из стекловолокна, Маркос использовал дерево для шасси и фанерные листы для формирования корпуса, что отлично подходит для экономии веса, но меньше всего для чего-либо еще.
1)Dodge Challenger (3rd Gen 2008-10)
Инженеры упустили из виду несколько ключевых областей, включая систему PCV и нефтяные галеры, которые внесли свой вклад в широко распространенную проблему образования нефтяных шламов. Если проигнорировать результаты, то они могут быть терминальными, двигатели едва выдерживают 80 000 миль.