3-й день. Роза Хутор (Роза Пик, 2320м над уровнем моря, подъемники, водопады, ресторан)!!!

Как мы отдохнули в Сочи насыщенных 4 дня с 25-28 августа 2020 года, с ребенком 7- ми лет и бабушкой 67-ми лет.

Всем привет! Меня зовут Мариника и это мой дневник об увиденном, полезном и местами смешном!!!

3-й день (27 августа 2020 год).

День начался в 09:00 утра, проснулись, позавтракали и собрали вещи для переезда в другой отель в г. Адлер.

В 11:00 сдали номер в апартаментах и вызвали такси. Ехали минут 40 до гостиницы. Я искала вывеску гостиницы "Терминал", а её как оказалось нет под этим названием, и, кстати, даже работники вокзала никто не знает. Его все знают, как просто "Гостиница", "Отель" или "Хостел".

Несмотря на то, что заселение в 14:00, наш номер оказался свободным и нам разрешили после заполнения анкет, оставить там вещи.

Гостиница находится в здании ж.д. вокзала г. Адлер у моря, на первом этаже расположен Хостел.

Единственное в чем нам не повезло и об этом накануне администратор предупредила, что как раз в эту неделю было отключение холодной воды, а своего обогрева у них нет. Нам сделали 10% скидку за это и выдали тазик. ))) Я, не очень расстроилась, потому как нам надо было переночевать только одну ночь там. В остальном претензий не было к гостинице.

Ссылка на гостиницу: https://terminal-hotel.ru/adler-hotel

После того, как мы оставили все вещи в номере, мы шустро пошли на вокзал, т.к. хотелось сразу уехать на электричке на Красную Поляну, потому как, если не успели, пришлось бы ждать около 3-х часов следующую.

Вообще, в летний период электрички достаточно часто ходят до Красной Поляны до 13:00, потом перерыв и затем реже уже.

В 12:27 мы уже ехали на электричке. От электрички надо еще доехать на бесплатном автобусе минут 10 до Канаток. Билеты на канатку "Роза Пик", 2320 м, мы купили на ж.д.вокзале Адлера, вместе с билетами на электричку. Билеты на канатку действуют в течении всего дня, но есть ограничения на последний подъем, надо посмотреть когда он заканчивается.

Лучше приезжать с утра, чтобы было больше времени погулять и спокойно по фотографироваться.

Перед подъемом, мы зашли в Макдоналдс, перекусили и пошли искать вход на канатку нашего направления.

1-я остановка и пересадка. "Роза Плато", 1170м

На 1-м переходе "Роза Плато", 1170м , где мы делали пересадку, мы сходили только к олимпийским кольцам по фотографироваться и вообще т.к. были впервые, действовали по принципу, куда толпа туда и мы.))))

Возле всех знаковых мест фотосессий вам будут предлагать сфотографироваться бесплатно. Фотографируйтесь!!! Фотограф делает 2 кадра, говорит вам номера кадров, вы подходите к окну выдачи, называете номер, выбираете наилучший вариант и вам за 5 минут распечатают 1 мини-фото, выглядит, как мини-полароид, качество такого фото неочень, но на холодильник сойдет. Если захотите, можно распечатать за деньги магнит и фото побольше размером в хорошем качестве уже.
1-я остановка и пересадка. "Горная Олимпийская деревня".

Следующая пересадка была на уровне 1300м. (Парк Етти). И, там нас ждала неприятность, канатка на подъем сломалась. Скопилась большая очередь и все ждали чуда. 1,5 часа ожидания и мучения, т.к. присесть негде и отходить терять очередь неособо хотелось.

Ура, её починили!!!

Из-за этой поломки мы потеряли прилично времени и уже хотелось быстрее добраться до верха, ради чего всё это и затеяли.

Кстати, у меня сын с младенчества боится высоты, это вообще было рискованным путешествие в горы, я переживала, что ему не понравится или всю дорогу будет трястись, но я его заранее подготовила, показывала красивые фото с шикарными видами, вначале он конечно трусил заходя в кабинку, но через пару переходов уже забегал в движущиеся кабинки.))))

Еще один переход 1600м и мы на верхней точке 2320м.

Как только мы вышли, немного расстроились от того, что всё в тумане... И, что? Приехать на такую высоту и быть ёжиками в тумане? см.фото ниже.

Но фуххх, это было временно, и это был не туман, а облака, которые периодически уносились вдаль и можно было рассмотреть красивые пейзажи.

Очень понравился аттракцион "Качели в облака" и "Веревочный мост", но никто из нас не рискнул.

Надеюсь мой сын перерастет свой страх и вернется сюда когда-нибудь и рискнет)))

"Качели в облака".

Вдоволь на фотографировавшись, мы пошли назад на канатку и уже в кабинке от людей, которые с нами ехали, узнали, что в наш билет входит еще дополнительная канатка "Эдельвейс" до водопадов. Мы конечно доехали до первой пересадки и поехали назад наверх, потому как посадка только с верхней точки. Прошли немного пешком и сели в полуоткрытую кабинку.

Несмотря на то, что было лето и у моря температура около 30 градусов тепла, наверху конечно прохладно, поэтому берите с собой носки и кофты.

Ноги подмерзали, но мы были в восторге, что под нами гуляли коровы, рос папаратник, цветы и казалось, что до них прям ногой можно дотянуться. Приезжаем к станции, а нас не выпускают из кабинки и разворачивают на подъем обратно. Оказалось, что на вход уже всё только, что закрылось. Эххх, промахнулись чутка. Наверху мы поспрашивали у тех кто попал всё-таки туда, сказали, что ничего интересного, что мол просто течет горная река и её почему-то называют водопадом. Правда это или нет нам уже не узнать, если только опять не приедем когда-нибудь.)))

Канатка "Эдельвейс"

На обратном пути было уже достаточно прохладно и очень хотелось перекусить и попить горячего чая. Это мы сделали в ресторане с самообслуживанием "Берлога" и конечно несмотря на то, что подзамерзли, ели на улице, наслаждаясь горными видами.

Ресторан "Берлога".

Из-за того, что нам пришлось возвращаться на "Эдельвейс", мы опоздали на вечернюю электричку до Адлера , а следующая часа через 3 была. Посмотрела каршеринг и, к сожалению, оттуда можно только при условии оплаты тарифа "Сутки", И, я вспомнила, что читала где-то, что Роза Хутор за Макдоналдс, ездят автобусы. Это было нашим спасением. Один из автобусов ехал прям до ж.д. вокзала, где и находилась наша гостиница. Набились как селедки в огромный автобус и в путь дорогу. Ехали около 1 ч. 20 мин., оказалось, что в некоторых местах были пробки.

Добравшись до номера и перекусив все без задних ног завалились спать. (Поездов не слышно вообще).

Подводя итог дня, могу сказать, что за один день конечно можно поверхностно понять как и что там. На Красную Поляну, лучше ехать на несколько дней, чтобы больше увидеть красивых мест, походить пешком по горным тропам, покататься в разных направлениях канаток. Но даже один день стоит того, чтобы туда съездить.

P.S. Сын до сих пор из всей сочинской поездки вспоминает именно "Розу Хутор".

Обещанные примерные траты за 3-й день пребывания в Сочи из расчета на 3-х человек:

Такси до Гостиницы "Терминал - 500 руб.

Гостиница "Терминал" на 1 сутки - 4500 руб.

Мороженое- 120 руб.

Билеты на электричку до Роза Хутор - 1600 руб.

Макдоналдс- 600 руб.

Билеты на "Роза Пик" - 3000 руб.

Ресторан "Берлога" - 1000 руб.

Автобус до ж.д. вокзала г.Адлера - 1000 руб.

Итого потратили: 12320 руб.