Найти тему
Техник Суперджета

Какую работу ненавидят все техники, обслуживающие самолет SSJ-100?

Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.

Я уверен, что каждый человек сталкивался с работой, которую ненавидел. Я имею ввиду, не свою профессию, а отдельную работу, которую приходится периодически выполнять.

Это не зависит от сферы деятельности или места работы, просто иногда приходится выполнять то, что бесит больше всего, и ты недоумеваешь, почему ее нельзя сделать проще, продумать, и в итоге сэкономить кучу времени. Сейчас вы все поймете.

Подобная работа есть и в обслуживании самолета SSJ -100. Работа заключается в контроле состояния с помощью «вихретока», узла подкоса №1.

Сам процесс осмотра занимает несколько минут, однако подготовительная работа иногда превышает 2 -3 часа. Удивительно, но спустя столько лет, конструкторы так и не упростили эту работу.

Для выполнения этой работы, необходимо выполнить демонтаж заднего обтекателя пилона, а прежде чем его снять, необходимо выполнить демонтаж обтекателя рельса закрылка, так как он мешает и не позволит снять задний обтекатель.

Задний обтекатель пилона
Задний обтекатель пилона

И так каждый раз, приходится выполнять кучу работы, чтобы осмотреть один узел.

Неужели нельзя было сделать технологический лючок, чтобы выполнять эту работу, тем самым сократив время на обслуживание, при этом освободившихся специалистов направить на выполнение других работ.

К слову, для этой работы требуется 2-3 специалиста.

-3

Мало того демонтировать все эти элементы, их же необходимо поставить обратно. И этот процесс не всегда проходит быстрее, чем демонтаж, я бы даже сказал немного дольше, из-за своих особенностей.

Дело в том, что задний узел крепления подвижный, поэтому, когда устанавливаешь задний обтекатель, то этот узел смещается и приходится его подгонять/ регулировать, что занимает время.

Далее монтаж «отбортовки», металлизации и других элементов, которые расположены не в очень удобных местах.

-4

И вот таки «круги ада» приходится, проходит каждый раз, хотя установка технологического лючка, помогло бы избежать таких проблем.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.