Что такое ASO-оптимизация
ASO (App Store Optimization) – это процесс улучшения видимости цифрового продукта в магазинах приложений с помощью специальных инструментов. Благодаря которым приложение может стать более популярным, что ведёт к увеличению числа скачиваний. Необходимо держать руку на пульсе и вносить коррекцию в стратегию продвижения, постоянно анализировать тексты и графику, изучать ключевые слова. Подобную аналитику следует начинать проводить ещё во время разработки мобильного приложения.
Особенности ASO-оптимизации.
Первый этап — составления текста. В основном пользователи ищут мобильное приложение по ключевым словам, по точному названию продукта поиск происходит гораздо реже. Также важно помнит, что по правилам магазинов, название программы должно быть кратким, лаконичным и понятным, если название приложения будет содержать бессмысленный набор слов его заблокируют. В App Store есть специальное поле для ключей, но его нет в Google Play — нужные сочетания вписывают в описание.
Вторым этапом идет составление семантического ядра. Для составления семантического ядра можно использовать специальными инструментами. Также не плохо проанализировать программы конкурентов, какие запросы они используют.
Третий этап — графическая оптимизация. Сюда входят иконки, скриншоты, проморолики они должны сразу привлекать и захватывать внимание пользователи. Они должны быть не только красивыми но и лаконичными и понятными. Первое что видит пользователь эта иконка приложения поэтому особенно важно сделать её оригинальной и выделяющейся среди конкурентов. Можно использовать нестандартные цветовые решения.
В Скриншотах необходимо показывать преимущества вашего мобильного приложение. Особое внимание стоит уделить первому скриншоту поскольку именно его видит пользователь. Также скриншоты можно сопровождать краткой подписью.
Сама ASO оптимизация начинается с анализа. Поскольку необходимо понимать какая индексируемость у приложения, количество скачиваний, уровень рейтинга и число положительных отзывов. К тому же необходимо как можно чаще обновлять информацию на страничке в магазинах приложений. Сообщать об обновлениях, изменениях, планах.
Проводить аналитику необходимо ещё до начала разработки мобильного приложения. Чтобы узнать потребности целевой аудитории. Данная информация поможет создать более востребованный продукт, а также поможет составить маркетинговую стратегию и определиться с тем, как продвигать продукт.
ХОТИТЕ СКИДКУ НА РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 10%???? Подпишитесь на нашем сайте app72.ru на рассылку и сообщите промокод находящийся в каждой рассылке после выставления счета