Фильм Дариуса Мардера , кажется, следует вполне очевидным сюжетным путям, но это только видимость. Это не фильм о зависимости хотя главный герой наркоман, и не о физическом недуге хотя герой теряет слух. «Звук металла» - это прежде всего фильм о взрослении к независимости от зависимости, от полноты физических сил, но также и от тех, кого мы любим.
Мардер бросает вызов правилам классического повествования. На месте, где должны быть следующие повороты, пора стабилизироваться, и успокоиться. Создатели не умножают конфликты и не засоряют истории побочными вещами. Они предпочитают оперировать звуком, наблюдать за главным героем, следить за его преобразованием, нежели ошеломлять нас кинематографическими аттракционами.
По этой причине в фильме важнее всего-то , что вы слышите, а не то что вы видите. В конце концов, это фильм о звуке. Рубен рок-музыкант, играющий со своим партнером агрессивный металл. Они ездят на своем авто доме по всем Штатам и дают концерты. Однажды он в одно мгновение теряет слух диагноз врача звучит как приговор: это необратимая потеря слуха, почти полная глухота. Создатели позаботились о том, чтобы мы чувствовали физическое состояние главного героя, поэтому они многократно субъективировали звуковой слой, подавляя стимулы, оставляя и главного героя, и зрителей теряться среди изображений.
Но выдающаяся обработка звука и необычные повествования это еще не все, что интересно в этом фильме. Актерские роли выходят на первый план, особенно Риз Ахмед в роли Рубена и Пол Раци в роли его глухого опекуна Джо. Поначалу Ахмед играет с эмоциями, пытается передать душевное состояние своего персонажа криками, слезами и гневом - и в этом он чрезвычайно наводит на размышления. Однако по мере взросления главного героя меняется и спектр средств общения все закрывается в его больших глазах, которыми он передает надежду, страх и разочарование. Еще лучше Рачи , который играет с минимальным количеством жестов и мимики от начала до конца, превращаясь на экране в истинное воплощение мудреца, но совершенно лишенный надменности.
Все используемые средства составляют продуманную и минималистичную работу, сознательно используя необычные инструменты, чтобы не идти по пути мелодраматизма или ненужного сострадания. В конце концов, это полностью противоречило бы главному герою фильма крутому парню, для которого стук в барабаны это весь мир. К тому же, достаточно сложно, чтобы отказаться даже от этого.
Рейтинг: 7/10
Если понравилась статья, то поставь лайк и подпишись на канал. Таким образом помогаешь продвигаться этому каналу и мотивируешь автора делать ещё больше контента
Другие статьи
Спасти рядового Райана : узнайте реальные факты , которые вдохновили фильм
10 самых успешных актрис последнего десятилетия
ОБЗОР «Фрагменты женщины»
ТОП-5 фильмов Тома Круза