Lexus представил новый концептуальный седан IS gamers, который обеспечивает идеальное пространство для игры. Концепция является результатом сотрудничества бренда с пользователями Twitch - потоковой платформы для трансляции компьютерных игр и киберспортивных игр.
Gamers’ IS. Создано сообществом
Gamers 'IS - единственный автомобиль в мире, для которого движки видеоигр важнее, чем то, что спрятано под капотом. Lexus представил автомобиль, созданный совместно игроками на платформе Twitch. С их помощью спортивный седан IS стал оптимальным игровым пространством.
Идеи идеального автомобиля для игрока были собраны во время мероприятия. Жить во главе с популярным стримером Фусли. Сеанс потоковой передачи собрал перед экранами 554 тысячи пользователей, которые не только были зрителями, но и приняли в ней активное участие. Они проголосовали за коллекцию модов с большим количеством деталей - от интерьеров на игровую тематику до особого дизайна контроллеров и выбора напитков. После того, как все дизайнерские решения были приняты, Lexus и SCPS создали единственный в своем роде краудсорсинговый автомобиль, специально разработанный для игр.
Gamers’ IS. Основа Lexus IS 350 F Sport
«Сообщество Twitch оказалось на высоте. Так же, как она увлечена играми, она разработала Lexus IS 2021 с таким же энтузиазмом, что и спортивный седан своей мечты », - сказал Виней Шахани, вице-президент по маркетингу Lexus в США. «Мы попросили их помочь нам превратить Lexus IS в идеальное игровое пространство и получили огромный отклик. Вместе мы создали уникальное сочетание дизайна и производительности - как в автомобильном, так и в игровом мире ».
В основе концепции лежит новый Lexus IS 350 в версии F Sport. Его кузов был покрыт виниловой фанерой "Infiltrate", которую выбрали 48 процентов голосовавших. В этой версии машина выглядит очень технично, напоминает игровой интерфейс, который соответствует Head-up Display, создавая вид, похожий на разведку от первого лица или шпионские игры.
Gamers’ IS. Японский поп-арт внутри
Более 55 процентов пользователей Twitch, участвующих в проекте, выбрали интерьер «Неонового Токио» из-за возбуждающей чувственной эстетики японского поп-арта. Потолок потолка был покрыт прозрачным акриловым слоем с вкрапленными в него «каплями» смолы, освещенным программируемыми светодиодами RGB. Создается впечатление, что машина ехала в ночном свете в центре Токио. За задними сиденьями светодиодные панели проецируют программируемые изображения на заднее стекло, образуя анимированный занавес. Компания SCPS добавила в внутреннее оборудование специально разработанные элементы стиля. Фильтры Smart Tint, прикрепленные к лобовому стеклу, затемняют салон автомобиля, чтобы сделать игру более приятной.
В багажнике автомобиля размещается специально разработанный компьютер с видеокартой MSI Gaming GeForce и процессором AMD. Он имеет элегантный индивидуальный корпус, освещенный программируемыми светодиодами RGB. Чтобы сделать презентацию автомобиля зрелищной, в ней установили генератор тумана и автоматизированные RGB-лазеры.
Gamers’ IS Изогнутый монитор и холодильник
Со стороны пассажира в сиденье интегрирована игровая система и изогнутый монитор высокого разрешения. 64 процента участников проголосовали за изогнутый экран вместо прямого. Клавиатура и мышь размещены на выдвижной платформе, как и единственный в своем роде игровой контроллер, напечатанный на 3D-принтере. Почти половина (42 процента) проголосовавших выбрали дизайн контроллера Cyber, в котором используется космический серый металлик и темно-бирюзовый цвет с неоновыми
В центральной консоли установлен холодильник на 6 напитков, содержание которого также определили пользователи Twitch. 61 процент из них выбрали холодный кофе в качестве топлива для игр. Вся электроника, программируемое освещение и проводка были выполнены на заказ.
«Сообщество и возможность взаимодействия - два столпа Twitch, на которых Lexus поставил этот проект. Участники нашего проекта хотят присоединиться к действию, и благодаря их приверженности мы смогли создать действительно увлекательный опыт, отражающий их страсть к играм. В результате получилась уникальная машина для игры ».
Gamers’ IS. Работа специалистов
Чтобы сделать реализацию проекта возможной, SCPS объединила 20 специалистов, в том числе концепт-художников, дизайнеров, создателей 3D-моделей, инженеров, компьютерных техников и моделистов, специализирующихся, среди прочего, на: в металлообработке. В большинстве из них также задействованы игроки. На постройку автомобиля от начала проекта до его премьеры ушло пять месяцев. Проект Gamers 'IS является частью кампании All In по продвижению нового Lexus IS 2021, в которой Lexus привлекает внимание к людям, которые следуют их увлечению.
Одним из таких людей является Фусли, который провел сессию обсуждения и голосования по окончательному внешнему виду и оборудованию ИС геймеров. Она популярный стример с богатым послужным списком. Она начинала в сообществе PUBG и участвовала во многих турнирах, включая Twitch Rivals. Она также известна своим вокалом и фильмами, в которых она исследует Лос-Анджелес.