Новый Renault Arkana доступен в России с мая 2019 года. Судя по всему, вполне удачно.Более изящный брат Captur поступит к дилерам в марте 2021 года. Теперь есть подробности о ценах и возможностях.
Он начинается с турбобензинового варианта TCe 140 EDC с мягкой гибридной технологией и с полностью гибридного E-TECH 145. TCe 160 EDC, который также сочетается с умеренной гибридной технологией, поступит в продажу позже.
Версия «Zen» начального уровня за 27 850 евро уже хорошо оснащена и предлагает 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, автоматический кондиционер и полностью светодиодные фары.
Для новой Arkana характерны высокие оконные линии и пологий изгиб крыши. Кроме того, имеется высокий клиренс в 19 сантиметров, защита днища спереди и сзади и контрастные по цвету протекторы в колесных арках.
Световая подпись спереди и сзади в форме буквы C, характерной для марки, свидетельствует о ее принадлежности к семейству моделей Renault. Другими конструктивными особенностями являются передний фартук с большим отверстием для охлаждающего воздуха, короткие свесы и большие 18-дюймовые колеса.
Кроме того, семь вариантов окраски кузова обеспечивают поразительный внешний вид, в том числе эксклюзивный металлический оттенок «Valencia Orange», который соответствует цвету R.S. По запросу Arkana также доступна в двухцветной отделке с черной крышей.
Определяющим элементом в интерьере Arkana является центральная консоль, слегка обращенная к водителю, с 7-дюймовым или 9,3-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном горизонтального или вертикального формата для мультимедийной онлайн-системы EASY LINK и настраиваемым цифровым прибором управления в Формат 4,2 или 10 дюймов. В центральной консоли есть индукционная зарядная поверхность для смартфона.
Объем багажника составляет 513 л (E-TECH: 438 л). Заднее сиденье можно сложить в соотношении от 1/3 до 2/3, так что в сочетании с гибким полом багажника создается полностью плоская грузовая площадка. Если заднее сиденье сложено, в сочетании с гибким полом багажника создается совершенно плоская грузовая площадка длиной 1,87 метра.
Спортивный R.S. Line также должна сохранять динамичный внешний вид Arkana, аналогичный Clio и Mégane. В дополнение к типичной перегородке между отверстиями для охлаждающего воздуха в стиле переднего крыла гоночных автомобилей, она включает решетку радиатора с сотовым рисунком и декоративные элементы из черного и темного металла.
Кроме того, это эксклюзивная окраска кузова Valencia Orange, красные декоративные полосы на бамперах и боковых протекторах, темная защита задней части кузова и сдвоенные хромированные выхлопные трубы. Интерьер отличается элементами дизайна под карбон, красными декоративными полосами на приборной панели, внутренних дверных панелях и ремнях безопасности, а также алюминиевыми педалями. Тогда есть значки Line и независимая обивка из кожи алькантары.
При запуске на рынок Renault Arkana будет доступен исключительно с TCe 140 EDC с мягким гибридом. Гибридная версия E-TECH 140 появится позже, как и TCe 160 EDC, который также будет сочетаться с мягкой гибридной технологией во второй половине 2021 года. Arkana E-TECH 140 отличается высокой эффективностью, отличным откликом и быстрым восстановлением при замедлении. По данным Renault, благодаря высокой эффективности рекуперации, этот вариант в городском движении может покрывать до 80 процентов всех поездок исключительно на электричестве.
Расход топлива полногибридного варианта снижен до 40 процентов по сравнению с моделью на чистом бензине с сопоставимой производительностью. Помимо бензинового двигателя объемом 1,6 л, привод E-TECH Arkana состоит из двух электродвигателей и безмуфтовой многорежимной коробки передач.
В моделях Arkana TCe 140 EDC и TCe 160 EDC стартер-генератор и литий-ионная батарея на 12 В, расположенные под сиденьем переднего пассажира, поддерживают 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель при запуске и ускорении и обеспечивают более эффективное восстановление энергии при замедлении.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся.