Что будет если перелить масло в двигателе на Субару Форестер SF5?

1,5K прочитали

Регулярная замена масла особенно на оппозитном двигателе — важный момент в его эксплуатации. Деталям которые трутся, необходимо постоянная смазка, иначе ждите износ деталей, тем самым и возникнет риск попасть на капиталку.

                                                      Двигатель EJ205
Двигатель EJ205

Если перелить масло больше отметки max, и при этом ездить на повышенных оборотах, время от времени давить на газ до отсечки, скорей всего это приведет к выходу из строя двигателя. Из-за перелива масла в моторе, появиться повышенное давления на резиновых уплотняющих элементах, и за этого снизится динамика машины.

Но, всё зависит от величины перелива, если не перелили на 1 литр. А если немного-ничего страшного, есть документальное подтверждение, что при активном "отжиге" можно наливать масло чуть выше нормы.

Но, всё зависит от величины перелива.

Причинами перелива могут быть:
Образование нагара на элементах двигателя;
Нагар в цилиндрах, залегшие кольца;
Сложности с пуском мотора;
Ухудшение в целом работы двигателя;
Вспенивания масла и попадания его на различные элементы.

Уровень масла
Уровень масла

Если обнаружили, что он выше максимума на целый сантиметр, нужно лишнее отливать. Но учтите, после остановки двигателя, пока мотор горячий, уровень масла может находиться выше метки "max" по причине температурного расширения.

Если мастер который обслуживал ваш автомобиль, перелил масло и не знать допусков, он придерживается стандарту : Заливаем ровно столько литров, сколько нужно вашему двигателю. Обычная точность щупа при замене масла, плюс - минус миллилитров триста. От лишнего масла могут потечь сальники двигателя, а цена ремонта будет считаться в тысячах. Так что неплохо бы довести уровень масла до нормы именно по щупу. Если переливают 100–200 миллилитров, то не очень страшно. Не будьте навивными, попросите вылить лишнее.

Мастер будет удивлен услышанному, чтобы излишки масла откачали. Он может подозревать, что клиент выдумывает проблемы на пустом месте.

Запомните, лишнему маслу взяться неоткуда: уровень растет потому, что в картер двигателя попадают посторонние жидкости, скорей всего это проблема сильно изношенных моторов. Чтобы понять, что именно попадает в масло, можно обратить на некоторые моменты. Если попадает антифриз, то обычно из глушителя идет белый дым. Если вдруг попадает бензин, то от щупа будет пахнуть бензином. Вот еще, с увеличением уровня масла в двигателе, понижается уровень антифриза в расширительном бачке.

Не допускайте превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки "max" указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу.