Найти тему

Выходит, что Бог ПОЗНАВАЕМ, так чего же они нам лапшу на уши вешают?

Начнем плясать от хеттов, можно конечно плясать от печки, но вопрос то серьезный. Предыдущая моя статья называется "Хеттский дух Чудес," а эта пусть будет ее продолжением.

Одной из эмблем духа Чудес является ЧУДОВИЩНЫЙ змей Дохок (Духук или ДЫХок = огнедышащий, и дух ОКО / Лихо Одноглазое). Это образное выражение, оно же - представление второй звезды допотопной Солнечной системы, о которой подробно в монографии «Техпаспорт апокалипсиса. Хождение в боги». Перед нами тот самый огнедышащий змей, получивший в русской традиции название – Змей Горыныч (горящий/палящий) и вместе с тем Горный или Горний, как хотите. И кстати, он же Перунько или Пердунька, что одно, и тоже. А еще он звался Злым духом. Отсюда и выражение – пускать злого духа, поскольку, если бы это было не так, то вполне могли бы ограничиться и словом ВОНЬ. Другим носителем этих названий стал дух противоречия, эмблемой которого был назначен Сатана (восставший СОТНИК Небесного воинства / Дьявол (ДЕЯ+ВОЛЯ) или ДЕЕВО+ЭЛ) = Своевольный или Деятельный...

Противоречие / столкновение выражалось словом ПРЯ, оно же ПАРА и ПАР, которые соотносились с ярким запахом. Слово ПАРФЮМ буквально означает – Испускать пар, и в нем нет ничего нерусского. По запаху можно легко узнать предмет и даже определить его состояние на текущий момент времени. В этом смысле дух Чудес соотносился с богом Ворот. Все это хеттские боги. О хеттах, которые оказались на удивление русскими, я писал прежде. Статья называется " Хеттский дух Чудес. (вы песен хотите, их есть у меня)".

Бог Ворот, он же дух Поворота, представленный ПАРОЙ дверных полотен, колонн или же двумя противолежащими точками на окружности. Они же моменты изменения вектора движения на противоположный / обратный. Такая оппозиция создает два вида отношений (противофазу). В итоге знаком данного феномена становится так называемый кельтский крест, одновременно являющийся схемой ориентации и перекрестком. Какой археолог не уделил внимания ориентации? Создается впечатление, что это излюбленная тема археологии. Когда археологу на ум ничего приличного не идет, тогда он заводит речь об ориентации. Пишет много и пространно. Однако, ни в одной из таких работ мне ни разу не посчастливилось встретить объяснения того, зачем представители примитивных культур каменного века и ранней бронзы ориентировали свои постройки по сторонам света, когда в этом у них, казалось бы, не было необходимости и никакого основания. Появись такая потребность у какой-нибудь общины, локализованной на небольшой территории или пространстве, представляющим собой путь циклической миграции, то в качестве ориентиров были бы выбраны доминирующие на местности стационарные объекты. Откуда могла взяться потребность в избыточном планетарном масштабе не понятно.

Слишком неудобный вопрос, на который нет ответа, если продолжать делать упор на первобытность. Может быть поэтому он и не звучит? А так, как не видеть проблемы все же не могут, то и объявляют каждый сарай обсерваторией. Благо, что среди сараев действительно встречаются обсерватории.

-2

Небо, согласно Плутарху, этруски называли Мундусом. Также они называли и свои священные камни. Следовательно каждый Мундус является небесным камнем (метеоритом), либо таким образом могли называться камни подобные Фестскому диску, ведь этруски считали, что эти камни не только связывают их с душами предков, но и охраняют законы и уклады городов. У римлян такие камни назывались manalis Lapis - Мундус (Монада), а мануал и лапа относятся к руководству. На обеих сторонах Фестского диска представлен текст-руководство. Давайте рассмотрим слово ОРИЕНТИР. Предположим, что это производное от слова ОРИЕНТ. Орантами назывались ростовые изображения женских фигур с широко разведенными и поднятыми к небу руками, демонстрирующие открытые ладони. Они на небо указывают, а не тычут пальцами в землю. Кроме того, ладонь это топологическая схема, по которой определяли судьбу владельца ладони (ГАДАЛИ). Так, что истоки топологии, не нагибают нас к земле, а устремляют прямо в небо. Чего же такого мог найти в небе древний охотник и собиратель для своей топологии, чего для нее не было на земле? На земле есть все, что для этого нужно, но охотнику приспичило обзавестись хронотопологией. Зачем? Ведь он еще даже не стал полноценным земледельцем! Храмом Ворот в др. Египте был Луксор (ЛУК+ЦАРЬ или ЛЮКСер(светлый)). Лука(Лук) является выражением НАПРЯЖЕНИЯ/ПРЕОДОЛЕНИЯ. Таким образом слово ЛУКА синоним слову ПРЯГА, эмблема КУЛАК. Бог Ворот неразрывно связан с богом ПОРОГом(преодолением). Оказывается, что ту же функцию выполняет предмет названный Элексиром (Элексир/ЛУКСОР). Такова мотивация названия Луксор. Старинные описания проникновений в древние помещения изобилуют упоминаниями обнаружений в них неведомых светильников освящавших их пространство. Писавшие о них утверждали что эти светильники непрерывно светили на протяжении нескольких столетий невзирая на то, что в помещения эти никто не входил и чудесные светильники не обслуживал, сами светили. Светильники описаны как масляные и полные масла. Масло в них светит но не горит и не расходуется, это чудо какое-то. Что за хитрость то такая? И где наши ученые с научными объяснениями, а не с филькиными грамотами, как у них принято? Лука - то же, что и дуга. Там и там напряжение. Дуга подчинена цели и циклу/году (ДУГА z ГОДа) Она же ГОДНАЯ/ГОЖАЯ. ГОЖ z ЖОГ. Сам знак Ж это эмблема/схема НАПРЯЖЕНИЯ.

Знак Ж обозначающий Напряжение / Сжатие.
Знак Ж обозначающий Напряжение / Сжатие.

Кстати этот знак/буква в изобилии встречается на др. египетских изображениях. Кириллица тут как бы не причем. Вы думаете, что «ваши» ученые дали ему или этому факту какое-то удобоваримое объяснение? Ничуть не бывало. Они и тут неукоснительно следуют академической традиции. Не выпендривайтесь, говорят они Нам, и слушайте свою любимую песню Валенки. А Вы-то губу раскатали. Закатите ее назад. Такая вот старинная, но веселая академическая традиция. Если будете терпеть ее и далее, то плохо закончите. Мое дело предупредить.

Дуга/Дух. Первые душистые хлебные изделия – пряники почему-то изготавливались в форме дуги (калача). Принято считать, что название ПРЯНИК происходит от слова ПРЯНОСТЬ. Однако только что, мы ознакомились с иной причинно-следственной связью. Такое стало возможным только потому, что в языке наших предков оказались учтены все эти факторы. Они же – элементы интеллектуальной системы учета и счета, которая непостижимым образом выходит за габариты академического представления о возможностях наших "диких" предков. Вывод то один: Академическое представление, мягко говоря, ошибочно и, грубо говоря, неверно в корне. Зачем, например, было тащить из леса в дом зеленую елку и подвешивать ее там верхушкой вниз к потолку и НАРЯЖАТЬ (украшать), цепляя к ее ветвям специальные пряники, изготовленные в форме различных зверушек? В южных землях для этого использовался кипарис (КУПАРУС/КУПАРОС/ЗЕЛЕНЫЙ)!

Странный обряд? Этот «странный» обряд был нужен для того, чтобы у себя дома СКОПИРОВАТЬ Солнечную систему. Для этого приходилось КУПИРОВАТЬ (срезать) ЕЛЬ (Елань/Елену). Верхушку ели было принято украшать звездой, вам скажут, что это пошло от звезд кремлевских, ВРУТ. Украшать верхушку звездой начали задолго до того как новогоднее дерево оказалось в московском кремле и на кремлевских башнях появились звезды. Пряный запах ели навивает образ праздника – перехода из одного времени в другое. Праздник перехода/ПОРОГА отмечает поворот на 360 градусов. Запах является фактором позволяющим ориентироваться в пространстве (делать своевременный поворот).

Тухулка - демон смерти
Тухулка - демон смерти

Змееволосый демон смерти у этрусков назывался ТУХУЛКА (ТУХЛЫЙ/ВОНЬ, СМЕРТЬ/СМЕРДИТЬ/ВОНЯТЬ). ВОНЬ это буквально выход ВОН. Человек в маске Тухулки выволакивал багром трупы гладиаторов с римской арены. Палач, добивавший раненых гладиаторов молотом, носил маску демона смерти Хару/ХОРА(харя/хоронить/охранять). На глаза или в рот покойнику клались монеты. Это была своего рода оплата услуги перевозчику душ в загробное царство – Харону. Что тут не русского, я стесняюсь спросить? Демона гнева звали Азазель (ИЗ ЗЛА). Злиться(злой аккадское). Зузы(деньги/золото ассирийское). Деньги это средство оборота…. В Левите 16 Козла отпущения выгоняют в пустыню Азазел. ИЗ-ЗА(обмен) ЗА-ЗА, Замена/ЗА МЕНЯ: «- Ты о Ярри(ярость) наслал зло на эту страну…., но пусть осел заберет это зло и унесет его в страну врага», хеттск. (ОСЕЛ/ЗЛО).

Так кем были все эти люди, говорящие таким образом? Неужели они были не русскими, и у кого язык не отсохнет, помогая донести мысль, что русскими они небыли. Легенду о потопе Гильгамешу рассказал переживший потоп царь Ут-Напишти, который получил за это бессмертие. Похоже, что бессмертие он заработал только потому, что не погиб в потопе и пережил это событие. А если бы он утонул, как и все остальные, получив смерть, то, как бы он тогда получил бессмертие? Что же это за царь то такой, о котором в Ветхом завете нет ни слова, и как велико было его царство? Да не то чтобы велико было оно. Сейчас Вы все поймете. Ут-Нпишти означает команду ЭТО НАПИШИТЕ! Вот он сам и все его царство – государство.

Так что же это получается? Безбожники, бьющие себя пяткой в грудь и уверяющие нас в том, что это они ученые, а все остальные дилетанты и альтернативщики недорезанные, в очередной раз продемонстрировали нам свою безграмотность. Стесняюсь спросить, - а они, хоть раз понесли наказание за такое? Хрен ли вообще тут спрашивать, ведь они пользуются привилегией БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ и БЕЗНАКАЗАННОСТИ. С попов негодных, что ли пример взяли? У тех Бог непознаваемый, а у этих Его и нет вроде. Они чего, охренели все что ли? Или в клещи нас взяли. Тогда кто ими верховодит?

Нам, которым изо всех сил Его - Бога понять хочется, одни анафему поют, а другие, которым его и знать не положено по уставу церковному, обещают за нас Ему помолиться, и будто бы молитва их правильная как раз и достигнет в лучшем виде ушей и сердца Бога, которого они не знают, раз он непознаваемый. Причем, деньги с нас собирают наперегонки и те и другие. Они, что за дураков нас принимают что ли, или за овец, я так и не разобрался до сих пор? Единожды солгавший, кто же тебе поверит? На какую помощь от таких мы вообще можем рассчитывать? Вот я Вас и спрашиваю, - что это за слуги Бога задачей которых является не приблизить нас к Нему, а ОТДАЛИТЬ?

Если эти нам не помощники, тогда примем помощь от тех, кто обращаясь к Богу называл его по имени. Ведь нельзя правильно назвать то, что ты не знаешь. Поступим же наконец как разумные люди.

Стража Господня - Семь архангелов.
Стража Господня - Семь архангелов.

На представленном здесь / ТУТ изображении / ИКОНЕ( утвержденном изображении) мы видим СЕМЬ архангелов / (СЕМЬю). Выходит, что здесь представлена семья Бога, который виден СВЕРХУ и в отдалении. Если босоногий ребенок, которого держит за руку архангел по имени Рафаим, это каждый из нас, то он оказывается ВОСЬМЫМ, что в иконографическом ПРЕДСТАВЛЕНИИ является выражением намерения ВОЗЬМЕМ или командой ВОЗЬМИ. Ну, если с этим разобрались, то с левого угла иконы, где мы и находимся, начнем свое движение. Стоп: Двигаться придется все таки СПРАВА, а то как-то не по-русски получится. Чтобы подступить к трону Всевышнего нам предстоит пройти через строй стражи и посредников между Ним и нами грешными, благо, что имена их нам известны, и потому мы знаем к кому обратиться. Начинаем свое движение. С Богом:

Архангел Гавриил
Архангел Гавриил

Итак, перед нами архангел Гавриил, имя которого нам переводят как Сила Божья. Смотрим, что это за сила такая ГОВОР+ЭЛ(бог) и понимаем, что это ГЛАС БОЖИЙ или попросту/по-русски ГОВОРИЛА. Архангел Гаврила это тот, кто доставляет нам весточку от Бога. Греки такого именовали Гермесом (ГРОМОСОМ). Этот, если понадобится, сказанет - так сказанет громоподобно, барабанные перепонки в ушах могут полопаться. Связь тут двусторонняя, а, следовательно, и от нас к Богу весточку доставит. Крик о помощи точно будет услышан. Следовательно он и есть ГОЛОС и ЛОГОС(слово). Если Гавриил/Говорила назван по-русски, то и слова его РУССКИЕ и общение Бога происходит на русском языке. Здесь-то другого варианта не наблюдается. Если у кого другое мнение, то пусть меня поправит. Возьмем на заметку. А Сила Бога он или нет? Конечно же - Сила и эта сила СЛОВА. А как наши предки изображали того, кто приносил весть божию и словом жег сердца людей. А изображали они его с факелом или фонарем в правой(ПРАВДА) руке и с зеркалом в левой, это зеркало видимо для тех у кого с правдой отношения натянутые и которые ПРОСИТЬ ПРАВА не имеют. В зеркале этом они ничего кроме своей лживой рожи не увидят, на то оно и зеркало. Интересно девки пляшут, язык то русский так и устроен, ОН ЗЕРКАЛЕН, но на уроках русского языка, мне например, учитель об этом не говорил, зато ЖИ, ШИ писать через И учил исправно, и в слове МОЛОКО писать О требовал. А когда я поинтересовался не является ли слово МАЛО проверочным, учительница сказала, - молчи Дудин, за умного сойдешь. А белорусы то пишут МАЛАКО и не парятся! Оказалось, что древнерусский язык был устроен таким же образом, как описан Гавриил (по Образу его и Подобию). Чтение в одну сторону, которое проясняло / просветляло смысл сказанного, сменялось чтением в обратную сторону (зеркальное прочтение), которое дополняло и углубляло высказанную мысль. Примеры такого чтения я уже замучился приводить и каждый может познакомиться с ними в моих работах. Эту особенность языка подметил Вашкевич. Именно от него я узнал об этом и применил на практике. Показательно то, что именно Гавриилу принято молиться о даровании познания тайн Божьих. Тут все по-русски и разъяснено так, что не понять это может только дебил.

Архангел Рафаил
Архангел Рафаил

Теперь перейдем к Рафаилу (Врачеванию Божию). РАВА на др. русском это ЗАБОТА. В тексте легендарного Фестского диска это слово встречается несколько раз. Инверсией / отражением термина РАВА является ВАРА (общность) и ВЕРА. А какая общность без доверия? Так и в отношениях человека с Богом. Он верит в нас и нам, а мы в Него и Ему. Все честно и по чести, от сюда и почести, которые не могут быть, если они не заслужены. Так и проявляется взаимная ЗАБОТА/РАВА. От слова РАВА образовано слово Ревность и РЕВНОСТНО. А зеркальная ему ВАРА это тоже, что и ФАРА (источник света). Источник света видим - он в ПРАВОЙ руке архангела, и это чаша. Свет это колебание. Фотон принято называть волно-частицей. Вот и ложечку для помешивания и изъятия порций в левой руке видим. Честно? Честно!

Архангел Уриил
Архангел Уриил

Следующего архангела зовут Уриил (Свет Божий). ЯРИ(сияние)+ЭЛ(бог) = Сияние Бога или Божественный огонь. Из этого сияния и Рай Божий. И никак иначе. Меч карающий он в левой руке держит. А следующий архангел - Селафиил (Молитва Богу о ниспослании молитвенного дара), а попросту, по-русски, т. е. буквально это СЛОВА+ЭЛ(бог). Выходит, что это СЛОВО БОГУ, оно же СЛАВА и СЛОВО БОЖЬЕ, следовательно, ОТ БОГА. ФИЛА это НАУКА, а ВИЛА это ВОЛЯ/ПОВЕЛЕНИЕ. Что нас учит то? Нас учит Мир в котором мы живем и в котором мы проявляем свою волю, являясь частью этого Мира. Не зря наш предок сказал, - Бог - Он и един и множественен, и мы не разделяем Сваргу(МИР). Если слово это от Бога, то оно СЛОВО БОЖЬЕ и может быть выражено в форме молитвы. ФАЛЕС/ВАЛЕС(ВОЛЯ С...) z С ЛЕВА. Почему с лева? Да потому, что в общении мы обращены друг к другу и правую сторону, где ПРАВДА собеседника, видим С ЛЕВА. Эта особенность / ПОЛОЖЕНИЕ главное в языке Бога - РУССКОМ ЯЗЫКЕ!

Архангел Иегудиил
Архангел Иегудиил

Следующим является Иегудиил (Хвала Богу). ВОГУД это НАЗНАЧЕНИЕ, он то же, что и ВЫГОДА. Вот чем отличается выгода от ограбления. Вот и смотрите на себя, и смекайте, какая от этого выгода Богу. Плата плате рознь. Щедрая плата это та же похвала, а выгодна она или нет решать как дающему, так и берущему. Мерой выгоде является НАПРЯЖЕНИЕ, оно то и есть СИЛА.

Архангел Варахиил
Архангел Варахиил

Варахиил (Благославление Божье). ВЕРХ+ЭЛ(бог). Кстати ЭЛ/Ла это базовое, оно же БОЗЕВОЕ/божие определение, значением которого является ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ВЕРХ z КРОВ. Верх это соединение (КРЫША), а ангел этот назывался Крышнем и Кришной, это одно и тоже. Краше соединения / ЕДИНЕНИЯ нет ничего и выше тоже. Варахиил(Верхил) изображался с белыми розами. Вот и думайте, и на себя смотрите. А как насмотритесь, что Вы тут на соединяли и на разделяли, то срыгните там где нибудь под забором. Вам и Культурному слою, о котором вам не устают рассказывать на ночь, чтобы вам культурнее спалось наверное, это очень пригодится.

Архангел Иеримиил
Архангел Иеримиил

Иеримиил (Высота Бога) Ерема Эл(бог). Бог Ерема изображался с весами. Кому же определять вес / ВСЕ, как не тому кто сам ЕРМОМ называется. Думаете, что так просто, за здорово живешь, место основания шеи названо было Еремной ямкой? Да нет же, не просто. ЕРЕМА / ЕРМО z МЕРА /МИР. Так что Еремиил хоть и Высота Бога, но и Его Мера. А одной из мер Мира является ВЕС. ВСЕ имеет ВЕС и вес зависит от высоты, с этим не поспоришь, однако ВЕС и ВЫСЬ не одно и тоже. Но кто же такой ловкач, который нам тут подменил понятия и учил нас как правильно молиться Богу? Что это за "слуга Бога", который не знает не только Бога, но и ангелов Его? Похоже, что этого слугу или слуг, поставил служить в Доме Бога кто-то другой. В лучшем случае это был не Бог, а мы с вами так облажались. НЕЧЕ на Бога пенять, коли рожа крива. Что эти слуги сделали с вами и во что они ВАС / ВЕС превратили, Вы видите, поскольку не можете этого не видеть. Так что, исправляйте положение пока у вас еще есть такая возможность. Времени, а это тоже мера, у вас осталось на донышке. Короче, писец вам настал и медный таз, которым по обыкновению все накрывается, кстати он описан, покажется вам куполом Собора, в сравнении с тем, что накроет ВАС ВСЕХ. Прошу прощения, если кого расстроил невзначай. Я же не хотел расстраивать. Право, оно само так получилось.

Так познаваем Бог или нет? ВЫХОДИТ, ЧТО БОГ ПОЗНАВАЕМ!!!

Я надеюсь, что эта статья была вам полезна. Вы можете высказать свое отношение к ней в дозволенной форме, тем более теперь вам известно, что слова не пустое букв звучание. С чем я Вас и поздравляю.