Найти тему
Сендер-зендер

От любви до ненависти один клик - о жадности Сбера и параноидальности китайцев

Оглавление

Всё началось с того, что я заметил неприятную (мягко говоря) дополнительную комиссию при оплате покупок картой ЮМани в интернет-магазине Алиэкспресс... совершив уже 3-4 платежа (и подарив таким образом Сберу, которому принадлежит ЮМани, 150-200 рублей за просто так).

Произошло это потому, что был принят какой-то закон о дополнительном контроле платёжных систем при платежах «иностранным агентам» (т.е. это касается любого перевода за пределы РФ), на основании чего была введена дополнительная коммисия при обработке таких платежей. Конкретно у ЮМани это, если не ошибаюсь - «2.9%, но не меньше 25 ₽». И вот купил я какую-нибудь безделушку за 75 рублей, а при списании к её стоимости ещё 25 накинули - очень «приятно».

И ладно, если бы предупредили - но нет, всё по-тихому: ни каких извещений/оповещений ни от кого не было.

Ну... «что произошло, того не изменить» - подумал я и мысленно пожелал подавиться моими деньгами тому кто эту комиссию придумал.

Зарегистрировал для платежей на «Али» нормальную банковскую карту и хотел было продолжить покупки всяких полезных и просто забавных мелочей...

Но не тут-то было!

На смену «жадным сберовцам» пришли «алиэкспрессовские параноидальные безопасники» - мне заблокировали возможность платежей и потребовали предоставить фото документов, карты и выписки по счету (причем почему-то старой - юманиевской).

Я, по всем правилам - строго по пунктам, подал апелляцию... а пока ждал её результатов, чтобы не заскучать, пробился в чате поддержки до живого оператора и объяснял ему как он должен донести до руководства, что в безопасности у них параноики, а в службе обработке платажей «не ловят мышей» (могли бы извещение разослать).

Тем временем, надо отдать должное, моя апелляция была рассмотрена и вынесено решение, что я прав...

Казалось бы на этом история должна была закончиться, но нет!

Вместо этого начался «цикл» - при любой попытке оплатить «новой» картой покупку - платёж блокируется и выдаётся сообщение (скрин выше).

Это «смешно» (скорее грустно), но я подал тут же повторную апелляцию:

-2

И продолжил долбить саппорт...

В результате получил «рекомендацию» на е-майл (цитата):

Dear Sir/Madam,
Thank you for uploading your documents.
We were able to validate your transaction and are happy to let you know that you can start paying orders half hours later on AliExpress.com. You are advised to use the verified card(s) for payment again.
Thank you for your patience and understanding.
Sincerely,
AliExpress.com

Что переводится примерно как «всё хорошо, через полчасика Вы сможете платить»... только вот платить, оказывается, я могу только той картой данный по которой они у меня спрашивали (та что ЮМани), а при попытке оплатить нормальной картой - опять происходит блокировка... опять запрос данных, но данных по «старой» карте!!! (конкретно, выделено красным, указывают последние четыре цифры юманивской карты - по которой им требуется «подтверждение»)...

Давно я не сталкивался с таким идиотизмом!