Найти тему
Auto_Europe_News

Топ-5 лучших кроссоверов-хэтчбеков 2021 года

Спрос на компактные семейные автомобили в форме внедорожника высок, и нет сегмента более конкурентоспособного, чем кроссовер-хэтчбек. Какие автомобили входят в нашу пятёрку?

По теме:

Топ-10 лучших суперкаров 2021 года

Топ-5 лучших суперкаров 2021 года: продолжение

Одной из причин резкого роста продаж внедорожников в последнее время является появление кроссовера - автомобиля, который сочетает в себе более высокое положение водителя, чем у больших полноприводных автомобилей, с относительно компактными размерами обычного семейного хэтчбека.

1. Seat Ateca

Первый набег компании Seat на рынок внедорожников оказался чрезвычайно успешным. С Ateca, у некогда барахтающегося испанского производителя теперь есть лидер в своем классе.

Слегка обновленный в 2020 году, он отвечает всем требованиям с точки зрения доступности, внешнего вида, экономичности и практичности, а также привлекает внимание к вождению, чего нельзя сказать о многих автомобилях в этом сегменте. Руководство 1.0 TSI начального уровня также начинается очень дешево, менее чем за 24000 фунтов стерлингов, хотя стандартный комплект на этом уровне все еще немного скуп.

Он не совсем идеален, но по крайней мере, старый 1,6-литровый дизель, который никогда не был так доработан, как масляная горелка в Qashqai , был заменен в модельном ряду новым 2,0-литровым агрегатом.

2. Volkswagen T-Roc

-2

Первая попытка Volkswagen создать кроссовер-хэтчбек очень впечатляет. T-Roc предлагает острый, интересный стиль , хорошо сделанный интерьер и характеристики управляемости, которые больше похожи на характеристики маленького хэтчбека, чем на настоящий внедорожник.

Он не так хорош в управлении, как Ateca, и не так практичен, но его нетрудно порекомендовать.

Модель со средними характеристиками не безосновательно оценена, но аналогичные версии Skoda Karoq и Ateca все еще немного дешевле .

3. BMW X2

-3

Одно из недавних дополнений к линейке автомобилей BMW X - модели с большей практичностью и увеличенным дорожным просветом - имеет больше признаков традиционного хэтчбека, чем кроссовера, и это неплохо.

Фактически, учитывая что Jaguar динамично не попал в цель с E-Pace, тем кто дорожит вождением, следует поставить X2 на вершину своего списка желаний или близко к ней. Как с бензиновым, так и с турбодизельным двигателем с турбонаддувом 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели предлагают мускулистую и изысканную подачу мощности. Рулевое управление также приятно прямое, а контроль кузова отличный по стандартам этого класса. Есть более практичные альтернативы, но возможно, ни одна из них не является столь убедительной.

4. Mazda CX-30

-4

Нам нравится CX-30 - его шелковистая управляемость и шикарный интерьер выделяют его в этом классе, а привлекательность внешнего дизайна может сравниться только с Cupra.

Концептуально это тоже не особо сложное устройство: на выбор два бензиновых двигателя, либо передний, либо полный привод. В любом случае, вы получаете мягко-гибридную технологию Mazda и очень хорошо оцененные характеристики управляемости по стандартам класса. 

Он немного падает с точки зрения внутреннего пространства, и обоим двигателям не хватает легкодоступного крутящего момента, как у конкурентов, поэтому им нужно работать усерднее, чем вы могли ожидать. В остальном CX-30, возможно, является динамично одаренным автомобилем в этом классе.

5. Hyundai Tucson

-5

Этот элегантный южнокорейский кроссовер был полностью модернизирован для своего четвертого поколения и предлагает много места и стандартный комплект, а также надежную пятилетнюю, неограниченную гарантию за разумные затраты.

Атмосфера в салоне теперь тоже особенно приятна - не такая воодушевляющая, как, скажем, в Volvo XC40, но более изысканная и утонченная по ощущениям, чем то, что вы обычно найдете в продуктах Volkswagen Group. Воспринимаемое качество также велико, а дефицит твердых пластмасс впечатляет.

Говоря динамически, Tucson по-прежнему не может соперничать с подобными Formentor, но качество качения улучшилось, и есть хорошая степень гибкости в качестве езды. Однако легкое рулевое управление и щедрый крен кузова означают, что B-road лучше справляется с некоторыми соперниками.

Что касается трансмиссии, то дизелей больше нет. Начальный уровень является 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с., который достаточно силен и может использоваться с технологией мягкого гибрида или без нее. Нас бы больше соблазнил бензин на 178 л.с., а не полный гибрид, который развивает мощность 227 л.с., но временами может чувствовать себя напряженно.

На этом всё!

Буду благодарен за вашу поддержку в качестве пальца вверх 👍🏻

Спасибо!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Читайте так же:

Топ-10 лучших суперкаров 2021 года

Топ-5 лучших суперкаров 2021 года: продолжение

Авто
268,3 тыс интересуются