Машина примет участие в Гран-при российской дрифт-серии. Автомобиль построила рижская фирма HGK Motorsport, специализирующаяся на машинах для дрифта. Особенность ее заключается в том, что стандартные кузовные панели, крылья, капот заменены карбон-кевраловыми элементами, придающие желто-зеленых цвет машине.
Её поддерживали технически и консультациями инженеры официального спортивного подразделения Toyota Gazoo Racing.
Кузов серийной Супры серьезно порезали: стойки, лонжероны, моторный щит и центральный тоннель остались. Всё остальное заменили на разработанные с нуля детали из карбона и кевлара. В результате масса купе уменьшилась на 420 килограммов — до 1075 килограммов.
Работа заняла почти 8 месяцев. Карбон-кевларовые детали прочные и позволяют делать быстрый ремонт в условиях соревнований, а в случаи потери крупных "кусков" машины просто заменять на целые, ведь мастер модели позволили их изготовить с запасом.
Двигатель BMW уступил место 2JZ GTE, родным для прошлого поколения модели Supra. У него чугунный блок цилиндров и огромный запас прочности для тюннига. В случае с этим проектом отдача составила 1015 л.с. и 1100 Нм. Момент на задние колёса уходит через 5-ступенчатую секвентальную коробку от Samsonas Motorsport. В подвеске заменили рычаги и поворотные кулаки. Амортизаторы и пружины поставили регулируемые.
В этом году Toyota GR Supra поедет в Гран-при российской дрифт-серии (RDS GP). Данная машина в России будет первой, построенной с заводской поддержкой Тойоты. Дебют состоится уже в ближайшие выходные в Сочи под управлением пилота Toyota Gazoo Racing Никиты Шикова. Пожелаем ему успехов.