324 подписчика

Урок 11 - Создание материалов в Corona Render

112 прочитали

Параметры материала - пластика. Отражения, альбедо, матовость.

Параметры материала стекла. Прозрачность, цвет стекла, матовость.

Модификатор UVW Map. Настройка материала дерева - работа с текстурами.

Multi/Sub-Object, Slate Material Editor.

Деревянная крашеная поверхность. Настройки Displacement.

Импорт модели в сцену. Добавление путей к текстурам. Opacity, Translucency.

Текстурирование модели здания

  • Быстрое и удобное текстурирование возможно, если модель здания рассортирована по слоям. Когда можно последовательно включать видимость групп объектов - стены, окна, перекрытия, лестницы и так далее.
  • Вторым важным моментом служит подготовленный Multi/Sub-Object, ID которого соответствуют поверхностям и предназначены для тех или иных деталей модели здания.
  • Применять нужные ID нужно к ПОЛИГОНАМ, ЭЛЕМЕНТАМ или объектам целиком, если объект окрашен в один материал целиком! Придётся немного поэкспериментировать.
Текстурирование модели здания
Текстурирование модели здания

Создание материалов в Corona Render
Создание материалов в Corona Render