Привет привет дорогие мои, Наталья Денежкина тут, вас парикмахер, работник салона красоты и просто хорошая женщина здесь!
Вы часто говорите то, что вас раздражает в парикмахерах или в салонах красоты, а давайте узнаем сегодня, что раздражает вашего парикмахера в вас как в клиенте
- Немытая голова
Я конечно понимаю, что эта услуга в салоне красоты входит в стоимость стрижки, но многие люди, особенно мужчины с этим перебарщивают и приходят откровенно с “сальной” головой
2. Учителя
Не те что учат детей в школе - а те, что учат своего парикмахера тому как их стричь, иногда складывается впечатление что они и ходят в салоны красоты только ради этого
3. Слишком “занятые”
Как правило носят гарнитуру в ушах и пытаются разговаривать по ней даже во время похода парикмахерской, что усложняет процесс даже самой простой мужской стрижки
4. Не знающие что хотят
Как правило если я слышу от девушки “не знаю сама что хочу” - я готовлюсь к худшему, потому что она будет постоянно говорить, что стригу я её не в верном направлении, а что хочет сама не знает, вот в итоге вся эта авантюра всегда заканчивается скандалом
5. Болтуны
Оно понятно, что о парикмахерах стереотип - что она стрижёт и одновременно со всеми болтает
Однако это вообще не так, когда речь идёт о сложных стрижках, а многие женщины в салон красоты приходят будто пообщаться дома не с кем , естественно меня как специалиста это отвлекает, ведь скажется в итоге всё на качестве причёски
Это самые раздражающие типы клиентов. Узнали себя? Если да пишите в комментарии
Статью писала я, Наталья Денежкина - всем всех благ желаю, пока пока и до встречи в новых статьях