Мне очень тяжело...

220 прочитали
Моя бабуля.
Моя бабуля.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики, и гости моего канала. Сегодня я пишу не о собачках... Сегодня я не прошу вас помочь моим подопечным.. Сегодня публикация, будет наверное бред для вас!! Просто хочется поделиться.. А увы не с кем.. Но обо всём по порядку. Дело в том, что я уже 5 лет ухаживаю за бабулей, она инвалид 1 группы. Сначала было очень тяжело, со временем я привыкла. Научилась совмещать не совместимое.. Моя отдушина была - это помощь бездомным больным животным. Всё шло хорошо, я всё успевала.. И клинике с собачулями ездить, и в отлове спасать собак. И бабушке оказывать должный уход. Но 4 марта, мой мир окончательно рухнул.. Увезла бабулю в больницу. Инфаркт мозга вызванный тромбозом. Я понимаю 80 лет - это почтеный возраст.. Но я не готова, её потерять!! Она единственная кто у меня остался.. Меня вырастили бабуля и дедуля, родители мои очень рано ушли из жизни.. Конечно у меня есть семья муж и сын. Но это, не то.. Сейчас пришло осознание того, что если что-то случится, я останусь одна. И как мне с этим жить, я не знаю!! Держусь благодаря моим подопечным, стараюсь до конца не раскисать.. Но не сильно то получается. Извините меня пожалуйста, за весь этот бред, сумбур и ошибки. Проверять орфографию, нету сил.. Но все же у меня есть надежда, что всё будет хорошо!! Я человек не сильно верующий, но всё же очень вас прошу, вместе со мной помолиться о здравии Валентины. Ещё раз прошу, прости меня за этот бред.. Я так же пойму если многие мои подписчики, отпишитесь от меня.. Полная ахения написана.. И понятно, что канал о животных.. А я тут развела не понятно что..