В 2020 ЮKassa и YCLIENTS, которая развивает решения для бьюти-бизнеса, создали сервис для продаж сертификатов на предоплаченные услуги салонов красоты. Они сделали это для поддержки компаний, пострадавших от прошлогоднего локдауна.
Совместное решение работает на платформе YCLIENTS и принимает оплату через ЮKassa. Спустя год индустрия красоты оживает — и сервис приобретает все большую актуальность.
YCLIENTS ежедневно пользуются 26000 бизнес-клиентов, каждый месяц через нее проводится больше 10 млн записей, а сервис работает в 53 странах.
Недавно ЮMoney и YCLIENTS разработали новое решение. Оно позволяет сотрудникам салонов красоты и спортивным студиям зарабатывать больше — получать онлайн чаевые от клиентов. Впереди 8 марта и почти вся весна — а значит, самое время навести красоту, в том числе в бизнес-процессах. Рассказываем, как это сделать.
Зарабатывать на приятном 💳
Решение ЮKassa и YCLIENTS для продажи сертификатов подходит любому бизнесу в бьюти-сегменте — будь то целая сеть салонов красоты или один мастер, который работает сам на себя. С помощью YCLIENTS можно настроить параметры сертификатов — установить номиналы, сроки действия, указать услуги, которые можно ими оплатить. Рассчитаться за сертификат клиент может разными способами — из электронного кошелька ЮMoney, банковской картой, Apple Pay, Google Pay.
Совместное решение YCLIENTS и ЮKassa дает бизнесу ряд преимуществ. Онлайн-оплата настраивается через окно клиентской записи. Для всех пользователей платформы действует сниженная комиссия в2,5% на оплату банковскими картами и выставление счетов через ЮKassa. Деньги за оплаченные сертификаты поступают на следующий день. Экономия на маркетинге и расходниках достигает 40%, а клиентский поток растет на 15-19% ежемесячно.
Михаил Харичко, директор по продуктам YCLIENTS
Опрос YCLIENTS среди клиентов маникюрных сетей и барбершопов показал: около 70% респондентов положительно относятся к продаже сертификатов и абонементов. С одной стороны, люди хотят сэкономить на бьюти-услугах, с другой — они готовы поддержать любимый салон и мастера.
В период пандемии в индустрии красоты установился четкий тренд на онлайн-запись клиентов, реферальные программы и программы лояльности. Наше решение помогает оптимально настроить маркетинговые процессы в салоне, танцевальной студии или детском центре, и закрыть потребности посетителей в бесконтактной оплате. Мы запустили совместный сервис еще в прошлом году — для поддержки компаний в сложное время. И он по-прежнему востребован и успешно развивается. Так, в феврале этого года число продаж сертификатов выросло в 10 раз и продолжает расти почти в два раза каждый месяц.
Михаил Харичко, директор по продуктам YCLIENTS
Зарабатывать больше 💰
Теперь у ЮMoney и YCLIENTS есть ещё один сервис для индустрии красоты, который помогает сотрудникам салонов, парикмахерских и барбершопов зарабатывать больше. Это решение для приема чаевых на кошелек ЮMoney. Оно подключается всего за пару кликов, деньги на кошелек поступают мгновенно — и такие переводы не облагаются налогом. При этом мастеру не придется просить оставить чаевые — сервис сам предложит это клиенту по смс.
Предложение оставить чаевые после оплаты услуги — хороший способ отблагодарить мастера и получить бонус или скидку на новые услуги — по усмотрению салона. Это работает просто. Вы пришли в салон, сделали стрижку, оплатили услугу — и через час получили смс с просьбой оставить отзыв или чаевые по специальной ссылке. При этом клиент может сам выбрать процент чаевых от стоимости услуги, которую он оплатил. Чем профессиональнее работает сотрудник — тем больше чаевые.
Михаил Харичко, директор по продуктам YCLIENTS
Довольные клиенты — довольный бизнес 🤝
Вера Золикова, руководитель отдела маркетинга салона SOINTERA, рассказывает, что решение подключить сервис ЮMoney и YCLIENTS для приема чаевых изначально исходило не столько от самой компании, сколько от ее клиентов.
Получилось так, что наши клиенты стали сами просить дать им возможность как-то отблагодарить мастера — например, чаевыми. Мы стали искать решение, как это реализовать на системном уровне. Примерно в это же время менеджер компании YCLIENTS , с которой мы уже тогда сотрудничали, рассказал о новом опции для приема чаевых Кстати, предоплаченные сертификаты тоже пользуются популярностью у наших клиентов — особенно на комплекс услуг стилиста “под ключ”.
Вера Золикова, руководитель отдела маркетинга в SOINTERA
Резюме ✔️
Передовые IT-сервисы дают бьюти-индустрии все больше возможностей для автоматизации бизнеса, увеличения продаж, повышения лояльности как клиентов, так и сотрудников. Совместные решения ЮMoney и YCLIENTS — это:
🔹 продажа цифровых сертификатов,
🔹 их гибкая настройка,
🔹 несколько способов приема оплаты,
🔹 возможность получать чаевые онлайн,
🔹рост прибыли, увеличение числа клиентов, повышение мотивации сотрудников.
Налаженность процессов особенно важна в сезоны высоких продаж и больших нагрузок на бизнес — например, в предпраздничные периоды, в том числе перед Международным женским днем. Если вы не успели подключить решения ЮMoney и YCLIENTS перед прошедшим 8 марта — не беда, весна еще впереди. Просыпайтесь и подключайтесь 💙
Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать о новостях ЮKassa и полезных сервисах для бизнеса.