Найти тему
ЮKassa

Как бьюти-бизнесу поднять продажи и не остаться без чаевых

В 2020 ЮKassa и YCLIENTS, которая развивает решения для бьюти-бизнеса, создали сервис для продаж сертификатов на предоплаченные услуги салонов красоты. Они сделали это для поддержки компаний, пострадавших от прошлогоднего локдауна.

Совместное решение работает на платформе YCLIENTS и принимает оплату через ЮKassa. Спустя год индустрия красоты оживает — и сервис приобретает все большую актуальность.

YCLIENTS ежедневно пользуются 26000 бизнес-клиентов, каждый месяц через нее проводится больше 10 млн записей, а сервис работает в 53 странах.

Недавно ЮMoney и YCLIENTS разработали новое решение. Оно позволяет сотрудникам салонов красоты и спортивным студиям зарабатывать больше — получать онлайн чаевые от клиентов. Впереди 8 марта и почти вся весна — а значит, самое время навести красоту, в том числе в бизнес-процессах. Рассказываем, как это сделать.

Зарабатывать на приятном 💳

Решение ЮKassa и YCLIENTS для продажи сертификатов подходит любому бизнесу в бьюти-сегменте — будь то целая сеть салонов красоты или один мастер, который работает сам на себя. С помощью YCLIENTS можно настроить параметры сертификатов — установить номиналы, сроки действия, указать услуги, которые можно ими оплатить. Рассчитаться за сертификат клиент может разными способами — из электронного кошелька ЮMoney, банковской картой, Apple Pay, Google Pay.

На фото  Михаил Харичко, директор по продуктам YCLIENTS и наш спикер
На фото Михаил Харичко, директор по продуктам YCLIENTS и наш спикер
Совместное решение YCLIENTS и ЮKassa дает бизнесу ряд преимуществ. Онлайн-оплата настраивается через окно клиентской записи. Для всех пользователей платформы действует сниженная комиссия в2,5% на оплату банковскими картами и выставление счетов через ЮKassa. Деньги за оплаченные сертификаты поступают на следующий день. Экономия на маркетинге и расходниках достигает 40%, а клиентский поток растет на 15-19% ежемесячно.
Михаил Харичко, директор по продуктам YCLIENTS

Опрос YCLIENTS среди клиентов маникюрных сетей и барбершопов показал: около 70% респондентов положительно относятся к продаже сертификатов и абонементов. С одной стороны, люди хотят сэкономить на бьюти-услугах, с другой — они готовы поддержать любимый салон и мастера.

В период пандемии в индустрии красоты установился четкий тренд на онлайн-запись клиентов, реферальные программы и программы лояльности. Наше решение помогает оптимально настроить маркетинговые процессы в салоне, танцевальной студии или детском центре, и закрыть потребности посетителей в бесконтактной оплате. Мы запустили совместный сервис еще в прошлом году — для поддержки компаний в сложное время. И он по-прежнему востребован и успешно развивается. Так, в феврале этого года число продаж сертификатов выросло в 10 раз и продолжает расти почти в два раза каждый месяц.
Михаил Харичко, директор по продуктам YCLIENTS

Зарабатывать больше 💰

Теперь у ЮMoney и YCLIENTS есть ещё один сервис для индустрии красоты, который помогает сотрудникам салонов, парикмахерских и барбершопов зарабатывать больше. Это решение для приема чаевых на кошелек ЮMoney. Оно подключается всего за пару кликов, деньги на кошелек поступают мгновенно — и такие переводы не облагаются налогом. При этом мастеру не придется просить оставить чаевые — сервис сам предложит это клиенту по смс.

Предложение оставить чаевые после оплаты услуги — хороший способ отблагодарить мастера и получить бонус или скидку на новые услуги — по усмотрению салона. Это работает просто. Вы пришли в салон, сделали стрижку, оплатили услугу — и через час получили смс с просьбой оставить отзыв или чаевые по специальной ссылке. При этом клиент может сам выбрать процент чаевых от стоимости услуги, которую он оплатил. Чем профессиональнее работает сотрудник — тем больше чаевые.
Михаил Харичко, директор по продуктам YCLIENTS

Довольные клиенты — довольный бизнес 🤝

Вера Золикова, руководитель отдела маркетинга салона SOINTERA, рассказывает, что решение подключить сервис ЮMoney и YCLIENTS для приема чаевых изначально исходило не столько от самой компании, сколько от ее клиентов.

Так выглядит интерфейс сервиса для приема чаевых
Так выглядит интерфейс сервиса для приема чаевых
Получилось так, что наши клиенты стали сами просить дать им возможность как-то отблагодарить мастера — например, чаевыми. Мы стали искать решение, как это реализовать на системном уровне. Примерно в это же время менеджер компании YCLIENTS , с которой мы уже тогда сотрудничали, рассказал о новом опции для приема чаевых Кстати, предоплаченные сертификаты тоже пользуются популярностью у наших клиентов — особенно на комплекс услуг стилиста “под ключ”.
Вера Золикова, руководитель отдела маркетинга в SOINTERA

Резюме ✔️

Передовые IT-сервисы дают бьюти-индустрии все больше возможностей для автоматизации бизнеса, увеличения продаж, повышения лояльности как клиентов, так и сотрудников. Совместные решения ЮMoney и YCLIENTS — это:

🔹 продажа цифровых сертификатов,

🔹 их гибкая настройка,

🔹 несколько способов приема оплаты,

🔹 возможность получать чаевые онлайн,

🔹рост прибыли, увеличение числа клиентов, повышение мотивации сотрудников.

Налаженность процессов особенно важна в сезоны высоких продаж и больших нагрузок на бизнес — например, в предпраздничные периоды, в том числе перед Международным женским днем. Если вы не успели подключить решения ЮMoney и YCLIENTS перед прошедшим 8 марта — не беда, весна еще впереди. Просыпайтесь и подключайтесь 💙

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать о новостях ЮKassa и полезных сервисах для бизнеса.