Пандемия изменила не только расклад на рынке труда, но и подход работодателей к взаимодействию с сотрудниками. Несмотря на новый, дистанционный режим работы, отношения внутри коллектива во многих случаях стали даже ближе. Так, в девелоперской компании RBI из Санкт-Петербурга приняли все возможные меры для того, чтобы сотрудники меньше беспокоились из-за коронавируса.
«Команда – это, в первую очередь, люди, а не некий инструмент достижения бизнес-целей. И нашей первостепенной задачей было снятие простых и понятных, чисто человеческих тревог. Когда в аптеках пропали маски, мы закупили их прямо на производстве и раздали по всем отделам, без счета. Также мы договорились о психологической поддержке с Институтом психологического консультирования «Новый век» – любой мог получить бесплатную качественную психологическую помощь. В результате и люди были спокойны, и бизнес-процессы не остановились в пандемию, и планы на год были перевыполнены, хотя в этом сыграли роль и объективные предпосылки, специфичные для нашей отрасли», – рассказывает вице-президент по корпоративным вопросам Группы RBI Павел Филиппов.
В компании «Морской порт Санкт-Петербург» во время локдауна всех работников обеспечили бесплатными комплексными обедами.
«И даже после открытия некоторых кафе решение об обеспечении работников питанием за счет средств работодателя было продлено, чтобы минимизировать возможные визиты коллег в общественные места», – говорит директор по управлению персоналом Альберт Курбангалиев.
Также в компании поддержали коллег, в семьях которых есть школьники, и закупили ноутбуки для организации учебного процесса в дистанционном режиме. В компании не скрывают – средств потрачено много, но это было оправданно.
По материалам сайта fontanka.ru
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.
Читайте также:
Как россияне относятся к ношению масок и почему медики из «красной» зоны заслуживают привилегий
История успеха: как открыть новую парикмахерскую во время пандемии и не разориться