Когда я переходил на систему работы без авансов, то был уверен, что это классно и наверняка всем понравится.
Судите сами: клиент меня практически не знает, пока еще не доверяет и, конечно, платить вперед ему очень дискомфортно. А вдруг я сбегу в закат вместе с деньгами и мешком штукатурки?))
Между прочим, заказчика можно понять. К сожалению, среди нашей строительной братии бывают и недобропорядочные люди: и сбегают, и кидают, и халтурят, и чего только ни случается.
Для меня крайне важно доверие и спокойствие клиентов, поэтому я и продумал систему поэтапной оплаты только выполненных работ. Все прописано в договоре, все понятно, все прозрачно. Мастеров тоже очень мотивирует: сделал дело — получил деньги. Не доделал — доделай и получи.
Заказчик спокоен, мастера работают, всем хорошо. Но…
Оказалось, что у некоторых людей такой метод вызывает подозрения.
“Как это — без аванса? И черновые материалы сами закупаете? Быть такого не может, где-то тут подвох”.😑
Друзья, нет никакого подвоха. Да, именно так и работаем. Но это же нормально))
👉 Ведь когда вы приезжаете в автосервис, то сначала получаете услугу, а потом ее оплачиваете. И в парикмахерской никто с вас вперед деньги не берет. И зубной врач тоже не требует аванса. Утром стулья, вечером деньги.
Так чем ремонт отличается? Все то же самое: мы оказываем услуги, а потом получаем за них оплату. Ничего сверхъестественного.
Черновые материалы закупаем за свой счет, но покупки с заказчиком согласовываем, чтобы он понимал, какие расходы предстоят. Но ведь и при ремонте телефона вам озвучивают стоимость запчастей и работы, а оплачиваете вы их при получении заказа.
🤝 В общем, ремонт — это такая же услуга, и работать без аванса — это нормально. Я так считаю.
А вы как думаете? Напишите своё мнение в комментариях, давайте обсудим.
Благодарю за 👍 и подписку на канал Секреты правильного ремонта.