Найти тему

Что вы ноете в комментах купите, отремонтируйте да продайте задарма

Если вы такие умные что вы сами то не купите убитую вещь, да или даже просто аппарат под ремонт и не отремонтируете его, что глотку то рвете что барыги кругом мол жизни никакой нет и прочая ересь от таких ноющих людей, нужно все таки периодически бодрить таких.

Здравствуйте товарищи, вот буквально сегодня один мне предложил несколько аппаратов и один из них даже работает, цену загнул и говорит мол ты его только продашь и уже половину окупил, не ну а что можно сказать все просто. Вот только чтобы его продать опять таки нужно сделать профилактику ну а как иначе то продавать. А остальные два аппарата вообще под ремонт, которые впрочем не особо то и интересны там второклашки. По итогу брать не стал, раз так все просто пусть сам попродаёт.

50ас-022 и dual cs617q
50ас-022 и dual cs617q

Да и в комментах тоже частенько такие диванные спецы пишут, учат всему и вся вот только ничего не умеют, а сколько мне таких болезных пишут с фразы - Без обид, какую то чушь. Ну вот к примеру была у меня статья где я закупился в Японии на 123000р, так один выдал без обид, но лучше бы ремонт сделал в хате. Вот скажите мне какая ему разница какой у меня ремонт ? Я в этой комнате действительно сижу и ремонтирую, здесь же снимаю видео, здесь все расположено как удобно мне, ибо порой переставляю по несколько раз на дню, какой я тут могу сделать ремонт и главное для чего ? Я вчера колонки купил, начал их двигать по комнате и порезал линолеум, потому что предыдущий хозяин зачем то забил гвоздик в днище колонки. Да порезал линолеум, но его мне не так жалко, можно сказать рабочие моменты. А если бы я порезал уже новый, то было бы уже огорчение, не так ли ? Да и какой я тут могу сделать то ремонт, и главное зачем.

Я сделал ремонт в других комнатах, процес сего действия даже был запечатлен в некоторых видео, вот там у меня все в порядке. Купил аппарат отремонтировал его и выставил на продажу, так цену я какую хочу ту и ставлю ибо эта вещь моя, а вы там диванные спецы умолкните ибо вас это не касается, я живу и делаю так как считаю нужным. Особенно доставляют плоскомозгие которые заходят на канал посвященный Винтажной аудиотехнике и спрашивают а зачем тебе этот хлам, вот правда видимо голова у таких только чтобы корм принимать. Да вот еще по поводу хлама, пишут что оно не кому не нужно, затем у меня выходит видео где я говорю ну вот аппарат оплачен и отправляется в Москву - так сразу пишут а мол барга взял и продал....

Некоторые строчат зачем ты суешь котов, да они у тебя на аппаратуре лежат и гадят в нее, так вот мой ам ответ гадите исключительно вы, а коты подобраны мной с улицы и они приучены к лотку, далее они вольны лежать там где хотят, если у вас по другому то меня это не интересует.

Если все так просто купить и продать так что вы сидите то, скорей бегите скупайте, ремонтируйте и подавайте. Так нет только и можете что стукать по клавиатуре и писать желчь. Ну собственно высказался, конечно все это адресовано вы и так понимаете различного рода злыдням, а моей аудитории привет, я же пошел разбирать колонки Амфитон 50АС-022 буду менять подвесы, они же сами не поменяются и по щелчку, выставлю потом их тыщ за 14, а купил за 5.... Всех благ и до встречи !

Василич и Одиссей 010
Василич и Одиссей 010
занялся колонками
занялся колонками
стянул по швам колонки Radiotehnika S-90D и уже у нового владельца
стянул по швам колонки Radiotehnika S-90D и уже у нового владельца
Нюша слушает
Нюша слушает

Вега 50АС-104
Вега 50АС-104
прибой 50ум-204
прибой 50ум-204
-8