Найти тему
Олег Галайдин

Женщина жар-птица

стихи Олега Галайдина

.

Печальный взгляд и робкая улыбка,

Так каждый день, из года в год.

Сухая вобла, а не золотая рыбка,

Губами шамкает открывши рот.

.

С такой по жизни плыть, сплошная мука,

Как в омуте, где тёмная вода.

Ничто не радует и всё такая скука,

И зря потрачены бесценные года.

.

А мне досталась девочка жар-птица,

С улыбкой - ярче солнечного дня.

Моя? Иль это всё мне только снится?

Коль сплю, то не будите вы меня.

.

В таком я сне готов прожить и вечно,

С такой-то умницей не жизнь, а благодать.

Как у Христа за пазухой, живу беспечно,

Счастливый я и тут ни дать, ни взять.

.

Открытым сердцем я в любви признаюсь снова,

Словами лестными осыплю вновь тебя.

Но вот никак не подобрать мне слово,

Чтоб чувства помещало ВСЕ в себя.

.

31.01.21г.

Олег Галайдин

.

ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ! БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ К МОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ. ЖДУ ВАШИ КОММЕНТАРИИ, ОТЗЫВЫ И КОНЕЧНО ЖЕ ЛАЙКИ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, ГДЕ Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ ДЛЯ ВАС СВОИ СТИХИ, СКАЗКИ И РАССКАЗЫ И МЫСЛИ.

Всегда ВАШ, Олег Галайдин

.