Найти тему
Личный Педиатр

Развитие ребёнка: 8-9 месяцев

Оглавление

  • Смотрит на действие другого ребёнка и смеётся или лепечет.
  • Игрушками занимается долго и разнообразно действует ими в зависимости от их свойств.
  • Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает, и др.)
  • Сам садится, сидит и ложится.
  • Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается.
  • Переступает боком, держась за барьер.
  • На вопрос «где?» находит несколько (2-3) предметов на постоянных местах.
  • По слову взрослого выполняет разученные ранее действия (без показа), например, «ладушки», «дай ручку» и др.
  • Громко, чётко, повторно произносит различные слоги.
  • Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке.
  • Пьёт из чашки, которую держит взрослый
  • Догоняет ребенка, ползет ему на встречу.
  • Подражает действиям, движениям другого ребёнка.
  • С предметами действует по- разному, в зависимости от их свойств (катает, вынимает, открывает, гремит, нажимает и другое).
  • Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них рукой.
  • На вопрос «где?» находит взглядом несколько знакомых предметов в разных местах, независимо от их постоянного месторасположения.
  • Знает своё имя -оборачивается на зов.
  • Подражает взрослому, повторяет за ним новые слоги, которых нет в его лепете.
  • Хорошо пьёт из чашки, слегка придерживая её руками.
  • Формируется навык опрятности (спокойно относится к высаживанию на горшок).

Родители, помните, если ваш ребенок не соответствует одному или нескольким критериям нервно-психического развития вовсе не значит, что с ним что-то не так. Каждый ребенок индивидуален и это СРЕДНИЕ величины.