На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Яндекс.Дзен развивает направление работы с рекламодателями. Личный кабинет, таргетинг, ставка за дочитывание или охват и все в таком духе.
Для привлечения рекламодателей публикуются кейсы, проводятся вебинары, обучающие мероприятия и также составляются дополнительные материалы.
Сегодня мы поговорим о заголовках
В обозримом прошлом было составлено официально руководство по их созданию.
Всего там 55 вариантов.
Списки встречаются везде. Давайте посмотрим именно на те, что создали жанр заголовков для Дзена.
Как же без классики:
Самое интересное, что некоторые публикации обычных авторов с подобными заголовками могут ограничить в показах. Здесь прямой совет.
А вот следующий вариант называется "Призыв к диалогу":
И это по-настоящему новый жанр. Конечно, это не кликбейт в стиле желтых газет, но перчинка есть.
Как анализировали заголовки? Скорее всего, оценивали варианты, которые дали наибольшую вовлеченность в виде лайков, подписок, комментариев.
Разве это плохо? Конечно нет. Может что-то и перейдет в соцсети. Только создается замкнутый круг. Для трафика авторы и рекламодатели создают записи с подобными заголовками. Даже если продукт или содержание статьи шикарное, то все равно подается с подобными заголовками. Иначе кликать не будут.
А как вы относитесь к "показываю", "рассказываю" на Дзене? Напишите в комментариях свой читательский опыт.