1,1K подписчиков

Знакомый пару месяцев назад купил KIA K5, но уже продает. Выяснил причины

528 прочитали

КИА К5 - это достаточно значимая новинка 2020 года. Автомобиль многим пришелся по вкусу дизайном и приятной ценой. Вот и знакомый Анатолий прикупил себе такую машинку под конец 2020 года. Однако сейчас уже смотрим в сторону Тойоты Камри и корейскую модель думает продавать. Решил узнать, в чем же дело, ведь машина даже 5-ти тысяч километров не наездила.

Вижу этого красавца - КИА К5 и приятно удивляюсь дизайну кузова. Он получился неординарным и авангардным. Мне очень нравится, равно как и Толяну. Приятная тачка и внимание девушек на улице привлекает.

КИА К5 - это достаточно значимая новинка 2020 года. Автомобиль многим пришелся по вкусу дизайном и приятной ценой. Вот и знакомый Анатолий прикупил себе такую машинку под конец 2020 года.

Купил ее Анатолий в околобазовой комплектации и с мотором 2.0 литра. Коробка - "автомат".

Вроде бы, казалось, купил, езди и радуйся новой машинке. Однако уже спустя пару недель у Толика появились претензии к машинке. Все началось с мелочи - капот на скорости вибрировал из-за слабого крепления.

Ну а, дальше - только больше. Скажем, когда Толян припарковался у дома вечером, то на утро, придя из него, обнаружил масляные подтеки под авто. Поехал к дилеру и было сказано, что во всем виноват датчик давления масла.

Далее, когда осматривал днище уже самостоятельно, то заметил, насколько безалаберно обработаны сварные швы кузова - предположил, что гнить они будут, рано или поздно.

Далее, не порадовался друг мой и звукоизоляции. Уже после 100 км/ч слышны аэродинамические шумы, да и мотор работает громко.

Ну и, последнее, что отбило все желание ездить дальше - это плохая штатная аудиосистема. Анатолий говорит, что в машине стоимостью более 1,5 миллионов рублей музыка должна быть более качественной - басы и нормальная проработка композиции, однако этого нет.

В общем, сейчас машина висит в продаже, ну а Анатолий присматривается к Тойоте Камри. На новую у него денег не хватит, поэтому будет брать у своего тестя-бизнесмена. Пробег на Камри XV70 составляет уже 57 тысяч километров, но друга это не смущает, ибо он уверен, что Тойота не ломается и не подведет, не разочарует.