Мысли автопроизводителей и дилеров порой не поддаются никакой логике. Автомобили, которые плохо продаются из года в год они с настойчивостью маньяков продолжают продвигать. А вот машины, которые наверняка бы у нас «зашли на Ура» и вовсе не предлагаются к продаже даже в ближайшем будущем.
Вот четыре самых ярких тому примера.
Фирма Renault позиционируется у нас как прямой конкурент отечественным бюджетным машинам типа «Веста», «Нива» и других им подобных. Следуя этой логике на рынке давно должна была появиться модель кроссовера Kwid.
Ведь она специально создавалась для развивающихся рынков Азии и Латинской Америки. Для успеха у кроссовера есть все, передний привод, экономичные двигатели, запоминающийся внешний вид и, конечно, низкая цена. Правда, двигатели, ну, очень «экономичные». Но ведь широко известны случаи, когда машину, адаптируя под российский рынок, меняли, устанавливая другие моторы. Еще одним, несомненно, интересным для отечественного автолюбителя является четырехместный кроссовер Toyota Raize.
Кроме приятного дизайна он интересен своеобразным сочетанием электронной оснащенности, включающей адаптивный круиз-контроль с 98-сильным двигателем. Для тех, кто только мечтает приобрести экономичный и современный автомобиль - самое то. Еще одним фактором успеха был бы сам бренд Toyota, давно пользующаяся у нас заслуженным успехом.
Среди «почти кроссоверов» ярко выделяются ряд марок включая отечественный LADA XRAY Cross, французский Renault Sandero.
Не помешало бы в этом сегменте увидеть и автолегенду Ford Focus четвертого модельного ряда. Красивый, хорошо себя зарекомендовавший на наших дорогах, с достойным оснащением он, несомненно, пользовался у нас большой популярностью. Увы, после ухода с рынка марки Ford надежд на «Фокус» почти нет.
Многодетных семей в России с каждым годом все больше и пропорционально демографической кривой увеличивается дефицит в семейных авто.
Обычные, даже просторные кроссоверы вместят в себя максимум четыре человека плюс детское кресло. При двух детских креслах даже женщине сидеть на третьем ряде будет неудобно. Минивэны у нас представлены, как правило, в коммерческом варианте или отечественные пассажирские «Буханки» или Ларгусы.
Проблема усугубляется тем же уходом Ford и его минивэна Galaxy. Поэтому снятие продажи Grand C4 Space Tourer многие считают ошибочным шагом. Французский минивэн был, пожалуй, единственной альтернативой плохо приспособленным к семейным перевозкам кроссоверам и отечественным фургонам.
Удачи на дорогах и Не водите машину быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель!
Не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на наш канал АвтоТри . Спасибо.