Найти тему

Разработка веб-сайтов: залог успеха компании - клиентская база (Часть 1)

Оглавление

Если Вы её не ведете до сих пор, необходимо начать её вести прямо сейчас. Если Вы "подсадите" на свой сайт и на свою компанию постоянных клиентов, Вы будете получать постоянную прибыль без вложений на рекламу. Это важный момент при разработке веб-сайтов.

Заманчиво?

С другой стороны, если вы не обзаведетесь постоянными покупателями, о Вас будут забывать. И Вы будете терять львиную часть прибыли.

Для того, чтобы покупатели о Вас не забывали, необходимо постоянно им о себе напоминать, правильно работать с клиентской базой, постоянно базу собирать и дополнять, стимулировать её на новые покупки.

Как правильно это делать? Давайте сейчас поговорим именно об этом.

Регистрация в обмен на подарок

Просто так люди не будут регистрироваться на Вашем сайте. У пользователей интернета достаточно аккаунтов в социальных сетях и на других сайтах.

С помощью регистрации Вы получаете контакты потенциальных покупателей. Поэтому необходима разработка веб-сайта таким образом, чтобы различными способами "уговаривать" посетителей сайта на регистрацию.

Первый вариант - давать бонусы, скидки или виртуальные деньги за регистрацию.

Бесплатная информация в замен контактов

Вы можете предлагать посетителям сайта бесплатную, интересную и полезную информацию в обмен на их контактные данные. Например так, как показано на рисунке ниже.

Рисунок 1. Форма сбора контактных данных в обмен на информационный продукт
Рисунок 1. Форма сбора контактных данных в обмен на информационный продукт

В замен на контактные данные посетители Вашего сайта получат книгу, мини-книгу, сборник статей или обучающие видео.

Ссылку на скачивание материалов Вы можете прислать на почту, чтобы оправдать необходимость ввода e-mail в форме.

Помните, что все должно быть логично и рационально.

Если Вы просите у посетителей какие-либо данные, Вы должны объяснить им, зачем Вам это надо.

Разработка веб-сайта - Всплывающее окно с приятным сюрпризом

Еще одним интересным вариантом является красивое всплывающее окно, в котором Вы предлагаете посетителям сайта интересные информационные материалы или бонусы в замен на контактные данные.

Рисунок 2. Пример всплывающего окна, предлагающее скидку или другие бонусы
Рисунок 2. Пример всплывающего окна, предлагающее скидку или другие бонусы

Скрываем регистрацию в оформление заказа

Как я уже говорил, люди не любят лишний раз регистрироваться на новых сайтах.

Но если они хотят выгодно для себя сделать покупку, им придется заполнить контактные данные и адрес получения заказа. Для Вас это будет являться аналогом регистрации.

Ведь это точно такая же регистрация, только если взглянуть другим взглядом.

Статья взята с официального сайта Маркетингового агентства Антона Шункова