Если Вы её не ведете до сих пор, необходимо начать её вести прямо сейчас. Если Вы "подсадите" на свой сайт и на свою компанию постоянных клиентов, Вы будете получать постоянную прибыль без вложений на рекламу. Это важный момент при разработке веб-сайтов.
Заманчиво?
С другой стороны, если вы не обзаведетесь постоянными покупателями, о Вас будут забывать. И Вы будете терять львиную часть прибыли.
Для того, чтобы покупатели о Вас не забывали, необходимо постоянно им о себе напоминать, правильно работать с клиентской базой, постоянно базу собирать и дополнять, стимулировать её на новые покупки.
Как правильно это делать? Давайте сейчас поговорим именно об этом.
Регистрация в обмен на подарок
Просто так люди не будут регистрироваться на Вашем сайте. У пользователей интернета достаточно аккаунтов в социальных сетях и на других сайтах.
С помощью регистрации Вы получаете контакты потенциальных покупателей. Поэтому необходима разработка веб-сайта таким образом, чтобы различными способами "уговаривать" посетителей сайта на регистрацию.
Первый вариант - давать бонусы, скидки или виртуальные деньги за регистрацию.
Бесплатная информация в замен контактов
Вы можете предлагать посетителям сайта бесплатную, интересную и полезную информацию в обмен на их контактные данные. Например так, как показано на рисунке ниже.
В замен на контактные данные посетители Вашего сайта получат книгу, мини-книгу, сборник статей или обучающие видео.
Ссылку на скачивание материалов Вы можете прислать на почту, чтобы оправдать необходимость ввода e-mail в форме.
Помните, что все должно быть логично и рационально.
Если Вы просите у посетителей какие-либо данные, Вы должны объяснить им, зачем Вам это надо.
Разработка веб-сайта - Всплывающее окно с приятным сюрпризом
Еще одним интересным вариантом является красивое всплывающее окно, в котором Вы предлагаете посетителям сайта интересные информационные материалы или бонусы в замен на контактные данные.
Скрываем регистрацию в оформление заказа
Как я уже говорил, люди не любят лишний раз регистрироваться на новых сайтах.
Но если они хотят выгодно для себя сделать покупку, им придется заполнить контактные данные и адрес получения заказа. Для Вас это будет являться аналогом регистрации.
Ведь это точно такая же регистрация, только если взглянуть другим взглядом.
Статья взята с официального сайта Маркетингового агентства Антона Шункова