Найти в Дзене

Отзывы клиентов, как они влияют на покупателей

Многочисленные маркетинговые исследования показали, что отзывы о товарах и услугах имеют немалое влияние на покупателя при покупке чего-либо. И если вы до сих пор сомневаетесь в необходимости формирования положительной репутации для успеха вашего бизнеса, то эта информация для вас.

Если верить исследованию крупнейшей в рунете площадки для предпринимателей нового поколения VC.RU, то отзывами о товарах интересуются 85% респондентов. А это 8 из 10. Вообще показатели примерно одинаковые, но с небольшим перевесом женщины читают отзывы чаще мужчин. И большинство читающих отзывы делают это чаще всего непосредственно перед покупкой.

Безусловно, работа с отзывами - важная составляющая успешного бизнеса. Чем больше покупателей поделятся своим положительным опытом “сотрудничества” с вашей компанией тем больше вероятности, что их число в ближайшее время существенно увеличится. Вместе с тем в разы увеличится прибыль . А не в этом ли основной смысл бизнеса?

Еще один важный момент - потенциальные покупатели готовы изменить своё решение о покупке в ту или иную сторону, основываясь на вашей репутации . Если до сих по каким-то причинам человек не рассматривал для себя ваш продукт или услугу, то прочитав положительные отзывы довольных клиентов с большей вероятностью он поменяет решение и совершит покупку. И наоборот, люди могли покупать у вас, но основываясь на негативных отзывах о вашем продукте или на положительных отзывах о конкурентах, будут покупать в другом месте.

Возможно, вы решите не уделять внимание размещению отзывов и работе с ними. В этом случае вы рискуете потерять потенциальную прибыль. Отсутствие отзывов вообще, как показывают исследования, способно лишить ваш бизнес примерно половины возможного дохода. Не все люди готовы пробовать новое, экспериментировать и учиться на собственных ошибках. Это и понятно, брать “кота в мешке” не всегда оправдано. 43% опрошенных не покупают товар, если не находят отклики о нем.

Некоторые компании обращаются к услугам HR-специалистов для использования их рецензии как альтернативе отзывам клиентов. Но покупатели доверяют мнению таких же как они пользователей. Как бы круто не была проведена работа HR-специалиста по созданию рецензии, все понимают, что это заказная рецензия в целях рекламы. А человеку важно знать реальные отзывы от реальных людей. Даже если эти отзывы негативные, есть люди, для которых это не имеет принципиального значения.

Итак, мы выяснили что работа с отзывами - важная часть успешного бизнеса. Положительные отзывы и рекомендации - самая эффективная реклама, и им стоит уделять большое внимание. Репутацию не только можно и нужно создать, но важно также развивать и регулярно её поддерживать на должном уровне. Иначе результативность вашего бизнеса может снизиться. Необходимо работать со своей аудиторией, учитывать их запросы и пожелания, создавая страницы в соцсетях и общаясь с ними. Продемонстрируйте своим клиентам, насколько они вам дороги с помощью, узнавайте их мнение. Репутация, возможно, и не ключевой показатель успеха, но она облегчает путь к высоким результатам.

Подписывайтесь на наш канал, мы делимся полезной информацией про бизнес. Рекомендуем прочитать статью "Как сделать так, чтобы работа приносила удовольствие?"