Найти тему
8,5K подписчиков

Мини трактор. Отличная покупка ,Go покупать.

4K прочитали

Всем привет. Дело тут такое . Сидел я как то на авито в поисках плуга для своего трактора и тут вдруг наткнулся на обалденный трактор с дизельным двигателем.

Всем привет. Дело тут такое .  Сидел я как то на авито в поисках  плуга для своего трактора и тут вдруг наткнуося на обалденный  трактор с дизельным двигателем.
В комплекте есть практически все.

В комплекте есть практически все. Самый необходимый комплект для обработки своего участка и чистки снега.

В общем отличный помошник для своего дома и огорода. Причем на эту модель можно изготовить довольно не дорого кун. И можно его использовать как мини погрузчик.

Всем привет. Дело тут такое .  Сидел я как то на авито в поисках  плуга для своего трактора и тут вдруг наткнуося на обалденный  трактор с дизельным двигателем.
В комплекте есть практически все.-2
Всем привет. Дело тут такое .  Сидел я как то на авито в поисках  плуга для своего трактора и тут вдруг наткнуося на обалденный  трактор с дизельным двигателем.
В комплекте есть практически все.-3

Всем привет. Дело тут такое .  Сидел я как то на авито в поисках  плуга для своего трактора и тут вдруг наткнуося на обалденный  трактор с дизельным двигателем.
В комплекте есть практически все.-4

Что еще мне очень понравилось так это двигатель который стоит на нем. Он дизильный и ремонто пригодный. В любом сервисе вам смогут его поченить без всяких проблем. Конструкция у него простая до безумия . А самое главное в наших реалиях так это то что он экономичный.

Всем привет. Дело тут такое .  Сидел я как то на авито в поисках  плуга для своего трактора и тут вдруг наткнуося на обалденный  трактор с дизельным двигателем.
В комплекте есть практически все.-5

Конечно вам в процессе эксплуатации необходимо будет менять топливный фильтр и воздушный. Впрочем как и во многих других.

Я сталкивался с такой техникой и хочу сказать что критичных проблем своему владельцу она не принесет.

Ремни и рокилики практически всегда в в наличии. А остальные части редко выходят из строя и легко поддаються ремонту.

Поэтому советую.