Найти тему

Жизнь без Масюши... Как я справляюсь.

Приветствую всех читателей моего канала!!!

Друзья, я просто не имела права не написать эту статью или пост, не знаю, как назвать, но надеюсь, что Вы поймёте почему.

Когда я писала о своём горе, о потере моих родных, маме и Масюше, я не ожидала, что моя история найдёт отклик в стольких сердцах и душах.

Я на протяжении нескольких дней читаю Ваши слова поддержки, Ваши истории потери близких людей и любимцев и снова плачу вместе с Вами.

Не возможно сдержать слёзы, каждый раз встаёт ком в горле, становится больно не только за себя, а за всех нас, тех, кто любит животных, тех, кто их спасает с улицы или от нерадивых хозяев и живодёров, тех, кто не ставит границ между потерей родных и близких людей и своих любимцев, которые для нас для всех, не успев появиться в наших семьях, становятся такими же членами семьи, родными и близкими. Я уверена, что не только для меня, а для всех откликнувшихся на моё горе, животные, как дети до последней минуты, они ни чем не хуже людей, а иногда даже лучше. Любая потеря - это боль, будь то родной человек или родная животинка, больно нам одинаково.

Я БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ за Вашу поддержку, слова конечно же не вернут потерю, но они вернули меня обратно к жизни, каждое написанное Вами слово передало мне Ваше тепло, Ваше желание помочь и поддержать меня, Вашу любовь к нашим любимцам. В каждом слове чувствуется искренность и понимание. Я ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА!!! Благодаря энергии Вашего посыла мне, я взяла себя в руки, отказалась от жалости к себе, вытерла слёзы, включила голову. Масюшу уже не вернуть, когда-то это должно было произойти, произошло сейчас, оно так есть и по другому уже не будет. Если я позволю себе упиваться своим горем, то причиню вред не только своему здоровью, которого и так уже нет, но и причиню боль своей семье, папе, сестре, своему младшему пушистику, Шане, Масюшкиному племяннику, Витюше, с которым я сижу, когда сестра на работе, он у нас страдает панкреатитом, его необходимо кормить по часам, давать лекарства. Я не хочу этого, они этого не заслуживают. Потом у меня есть приютские дети, которым я тоже нужна. Раз Масюша нужнее там, на радуге, то я потерплю до нашей встречи, главное, что сейчас и маме и Масюше уже не больно и верю, что очень хорошо.

Надо идти дальше, пока есть время, нужно делать добрые дела, помогать тем, кому нужна наша с Вами помощь.

Ещё, я хочу выразить всем, у кого случилось когда-то такое горе, свои искрении соболезнования по утрате родных и близких людей и любимых, четвероногих или пернатых деток. Такова жизнь, она всегда рядом со смертью, но нельзя позволить себе уйти в своё горе с головой. Помните, что есть те, кому нужна Ваша любовь здесь и сейчас!!! Конечно же нужно время принять случившееся, привыкнуть жить без родного человека или любимца, но не нужно затягивать этот период, ушедшего это не вернёт, а вот Вам и Вашим родным и четвероногим детям причинит боль.

Пережитую ситуацию нельзя держать в себе, если есть возможность расскажите о своём горе 1-2-10 раз, и с каждым разом Вы почувствуете, что Вам становится чуточку легче.

Масюшки нет рядом уже больше недели, я привыкаю к его физическому отсутствию, но так же продолжаю разговаривать с ним, как это было всегда, мне это тоже помогает. У меня есть Шанечка, который сразу понял, что произошло, он не ищет Масюшу, он попрощался с ним в ту ночь. Шанечка очень меня поддерживает, иногда ведёт себя, как вёл Масюшка, просится на руки, Масюша целовал меня, а Шаня обнимает)) Моя семья меня поддерживает, отвлекают меня и делами и разговорами на отвлечённые темы. Съездила в приют, к нашим деткам, провела эфир, аж на 4,5 часа, набралась позитива, оттаяла. Забрала Масюшин прах, думала, не смогу, не выдержу, но ничего, выдохнула и забрала, увезу на дачу, посажу деревце и туда высыплю прах, будет у меня деревце Масюшка!!!

Дорогие мои, ещё раз Вам СПАСИБО, я ЛЮБЛЮ Вас всех и не устану благодарить за Ваши добрые сердца!!!!!!!

О поездке в приют я напишу в следующем посте, сам эфир начну выкладывать уже сегодня вечером, так что следите за новостями!!!

Всех целую и обнимаю, давайте будем держаться все вместе в память о наших ушедших родных и любимок и делать добрые дела, чтобы им ТАМ не было за нас стыдно и больно!!!!!!!!!!