Вероятно, об этом мало кто догадывался, но вся суть не в самой конкуренции, неправильном подходе и прочих факторах, а в плохом экономическом положении города в целом. У клиентов в лице предпринимателей банально немного денег, и большинство из них выберут всегда вариант подешевле, даже невзирая на качество.
Начну рассказ с краткого описания вида деятельности бизнеса и приведу ряд примечательных моментов. Речь пойдет о рекламном агентстве, оказывающем услуги в изготовлении конструкций (вывесок, табличек, указателей), а также печати на баннере.
На рынке агентство уже шестой год. Неплохой старт, казалось, весьма быстрое занятие ниши бизнеса в регионе, но, первые страхи, первые трудности. Трудности в лице конкурентов, роняющих цены чуть ли не любой ценой, называется это, кстати-’’демпингом’’, впоследствии чего страдает качество рекламной конструкции, хоть и клиента по большей части мало это волнует на момент заказа. Ещё одна проблема состоит том, что у исполнителя попросту связаны руки, ведь приходится ориентироваться не на качественный и ответственный подход, а на ценник, и не важно, что ту же рекламную конструкцию может ‘’повести’’ через год из-за не очень хороших материалов и клиенту придется обращаться за вывеской снова-как говорится, скупой платит дважды, а то и трижды.
Хотите вы этого или нет, но чтобы держаться на плаву и не просесть под конкурентами, придется подстраиваться под эту игру и так же заниматься снижением цен и прочей оптимизацией, и зачастую даже в не совсем разумных пределах.
Конечно же, есть исключения. Возьмем пример. Клиент, некий предприниматель, который хочет заменить фасадную вывеску на своём банкетном зале. Человек, которому важно увидеть не просто маленький ценник за изготовленную ему вывеску, а которому хочется получить действительно интересный вариант, индивидуальный подход и, самое основное, гарантию совместно с качеством. С такими клиентами и работать интереснее, и предложить им можно больше, а самое главное-получить взаимовыгодные условия. Рекламное агентство, как исполнитель получит хорошую прибыль, соответственно и клиент будет доволен, ведь его вывеска креативная, состоит из долгосрочных материалов и несёт длительную гарантию. Вот такой подход уже совсем другое дело, правда, в регионах такое встречается весьма редко.
Подытожим. Как автор данной статьи, я ни в коем случае не склоняю к тому, что вести своё дело или какой-либо бизнес в небольших городах-утопия, вовсе нет, я всего лишь опубликовал своего рода обозрение на ситуацию в целом. Надеюсь, что читатели вынесут из этого свои положительные моменты и, возможно, даже поменяют картину.
На сегодня у меня всё. Спасибо всем за внимание!