Основные причины данной ошибки:
1. Увлечение масштабными идеями, которые, с точки зрения группы, могут решать глобальные проблемы.
2. Отсутствие непосредственного общения с конкретными людьми, для которых группа планирует свой проект.
Наш совет.
При работе над данным этапом обязательно конкретизируете вашу целевую аудиторию, при чем максимально подробно описав ее потребности.
Для этого:
1. Проведите сегментацию аудитории. Распределите по секторам потенциальную целевую аудиторию с учетом специфических признаков, например, по возрасту до 7 лет, от 7 до 12 и т.д.
2. Выявите потребности и интересы каждой группы.
3. Проанализируйте полученную информацию, с оставьте рейтинг потребностей и интересов каждой группы людей.
4. Определите свою целевую аудиторию. Проанализируйте полученные списки и выберите ту группу, которой вы действительно можете помочь своим социальным проектом
Основной источник: https://newtutor.ru/77sovets
До встречи на сайтах нашего Педагогического конструкторского бюро: Конструктор социальных проектов.
Педагогическое конструкторское бюро.
И в TikTok - https :// www . tiktok . com /@ aspru 5? lang = ru - RU
Вы никогда не решите проблему, пока не признаете, что она у вас есть. Питер Друкер