Особенно если в тебя никто не верит. Или даже хуже того — смеются.
Ведь тогда и сам начинаешь сомневаться.
смогу ли я?
а что, если у меня не получится?
сейчас такая конкуренция... что нового я могу предложить?
а если прогорю, не справлюсь, сдамся?
Сможешь. Другие могут — и делают. Ты ничем не хуже. Да, они раньше начали, упорно работали и потому сейчас ты видишь их блестящие результаты. Но кто сказал, что ты не можешь так же?
Работай. Планомерно. Не опуская руки.
Не получается сейчас — получится потом. Оттачивай навык, ищи новые знания и — самое главное — применяй их на практике. Можно пройти 5 курсов, прочесть 10 книг, посмотреть 20 вебинаров и стать в итоге блестящим теоретиком. Но кто об этом узнает, если ты так и не решишься применить всё это на практике?
Конкуренция же была и всегда будет — это двигатель развития и торговли.
Гуччи основал свой бренд, когда рынком моды заправляла Шанель. А начинал он с мастерской конной упряжи. Которая, кстати, прогорела. Ещё раньше Гуччи работал швейцаром в отеле — открывал двери перед богатенькими ladies and gentlemen. Теперь Gucci — это имя, бренд, статус. Годовой доход компании исчисляется миллиардами евро.
А ведь мог же человек испугаться конкурентов и всю жизнь вместо сумочек по 2 тысячи евро клепать сёдла для лошадей?
Мысль начать не приходит просто так. За этим всегда стоят знания, умения и желание. Если поставил цель и идёшь к ней, то горы свернешь, а своего добьёшься.
Сдаваться нельзя. Плачь и падай, но потом бери себя в руки, поднимайся и делай.
Тогда всё получится.
Верь в себя. Даже если весь мир не верит. Только так можно чего-то в этой жизни достигнуть.